Глава 19. Разговоры, разговоры

Свет в гостевой рубке не был приглушен. Скорее он был чересчур ярок. И все предметы, находящиеся в ней,  отбрасывали утрированно черные, длинные и  узкие тени.
Кто-то другой, наверняка бы зажмурился  от этой бело – голубой синевы, залившей комнату. Но не я.
Я стояла на пороге  и,  не мигая, в упор,  смотрела на  Дикого.
Молча. А что говорить?
Сказать, что соскучилась? Что год ни от кого из них не было ни слуху  ни духу. Даже от Посла. И что, в отличие  от своих сокурсников, мне даже позвонить и поинтересоваться:
- Все ли у когорты нормально? – было не у кого.
Более того, такой интерес, без уважительной причины, вызвал бы осуждение   диких.  Это было бы  сродни невоспитанности. Лезть к ним самой.  Моветон! 
Для такого действия с моей стороны, основания должны  были  быть сверх вескими,  чтобы попытку связаться с ними, они бы сами  засчитали не актом хамства и навязчивости,  а  необходимостью.
А я соскучилась. Просто соскучилась.
Не было у меня номеров их  смартов, не было знакомых на Даре, с кем я бы могла поболтать, просто,  по - дружески.  И международная обстановка около меня, не требовала вмешательства посольства.
В общем…
Дикие  всегда появлялись сами. Когда считали это нужным.
Мне оставалось только ждать.
В конце то концов, это я такая привязчивая. У них несколько иное восприятие и мира, и отношений в нем.
Короче,  моя симпатия  к ним, это  мои проблемы. А не их.
Было немного обидно, конечно. Мы всегда проецируем свое отношение на других, ожидая от них такого же восприятия действительности, как у себя. Только, это не так. И когда кто-то начинал обижаться на других за свои несбывшиеся ожидания, для меня это всегда было  странным. Ты сначала в психологии разберись, а уж потом страдай ожиданьями, если захочешь.
Мне, правда, все равно было немного и грустно. Да и одиноко, чего уж там.
Но, буду дуться, вообще пошлют подальше… 
Поэтому, решив довольствоваться тем, что есть, я была просто рада появлению Дикого.
Хотя, отлично понимала, что если бы не происшествие с целителем, он бы вряд ли тут возник.
А так…  Если по сути вопроса…
Дикие  все и всегда, чувствуют состояние друг друга. Будь то ранение, смерть, беда или  радость. 
От восприятия личного они конечно закрываются.  Хотя о сути происходящего в отношениях, знают все. Тут уж не скроешь.
Но вот, что касается вопросов жизни и смерти…
Понятно, почему прислали именно Рохана.  Именно он принес меня в когорту. Он уговорил и Дагара, и  Кохэна мне помочь.  Именно он и шали выходили меня, вернув из-за грани Смерти.
Конечно, целитель непонятно почему сломался, вдруг напав на меня. Но не убил ведь тогда. Отправил на Лагатерру. Сам после этого,  став изгоем.
Вполне себе плата за проступок.
Так почему я его убила? Основания? Или может просто обида заговорила и я решила таким образом отомстить, забыв то доброе, что он для меня сделал?
Ясно, что Дикого послали это выяснить. И убить меня, если надо. Как  ответственного за мое появление в когорте. Он привел – он и отвечать должен.
Рохан  расположился в кресле, закинув нога на ногу.  Руки,  укрытые  тончайшими  кожаными  перчатками,  с переброшенным через правую руку  плащом, неподвижно лежали на подлокотниках.
Я вгляделась.
Дикий сидел, как всегда, словно кол проглотил.  Он  чуть похудел, стал более жилистым.  И кажется,  подрос. Став еще более высоким.
А  в   черных глазах, смотрящих на меня исподлобья,  не искорки не мелькало.
Его  блестящие, угольного цвета  волосы, были собраны в хвост.
На фоне бело – синего интерьера, он выглядел  вороном, вместе с отбрасываемыми предметами тенями, кромсающим голубую белизну пространства. Режущим ее, будто ножом. Открывая тем самым проходы в иные миры. Выпуская наружу тьму.
Дикий  кивком головы,  указал мне на кресло напротив.
На его точеном лице, не отражалось ни тени эмоций.
Я  молча подошла к нему, усаживаясь.
А хотелось совсем не в кресло, хотелось как в детстве, забраться к Рохану  под плащ и там замереть, прислонившись к теплому, мускулистому  боку. Чтобы чувствовать силу его рук, осторожно глядящих мои волосы. Ощутить, укрывшись за этой силой, защищенность от всех коллизий жизни, подкидываемых мне обстоятельствами.
Черные губы  дрогнули и  Дикий,  словно нехотя,  произнес:
- Я отсмотрел материал, с камеры твоего скафандра. Я признаю адекватность мер, принятых тобой для защиты своей жизни. Когорта так же их признает.
- Вот спасибо. – нахохлившись выдавила я из себя.
А у самой с души камень свалился.
Рохан  молча смотрел на меня.  Ни на  его лице, ни в его глазах, по  прежнему  не отражалось ровным счетом ничего. Одна густая чернота клубилась там.
Я отметила, что он стал еще красивее. Хотя казалось бы куда еще то?  Но вот,  стал.
- Скажи, а почему он напал? Он ведь мог не появляться. Я бы не заметила даже. Почему он не пристроился к тем же Теням? Был бы изгоем, но при работе, живой. Образование и опыт позволяли. Он что, прятался все это время по заброшкам? – не выдержав, я прервала молчание, озвучив Дикому   возникшие еще в «Сети»,  вопросы.
- Не знаю. – просто ответил  он.
Его голос, низкий и хриплый,  звучал  спокойно и ровно.
Затем, выдержав небольшую паузу,  Дикий  словно нехотя,  добавил:
- Его старший брат. Тоже военный целитель. Одиночка. Его когорта погибла. Вся. Он служит у Теней.
Я промолчала.
А что сказать?
Шали было стыдно предстать перед братом, превратившись в  изгоя?  Вполне себе причина. Но он же мог пойти на службу к другим Лордам.  Не к Теням. И в принципе никогда не встретиться с родичем. Или не мог?
Вздохнув, я нахмурилась и сурово глядя на собеседника, мрачно уточнила,  у чуть  приподнявшего густую бровь  Дикого:
- Так. С шали мы разобрались. Ну  теперь то,  я  могу завалиться к тебе под бок?
Рохан, чуть отстраняясь и  глядя на меня как-то косо  своими миндалевидными глазищами,  немного неуверенно уточнил:
- Рафика, а  ты в курсе, сколько тебе лет?
- Конечно. Я же каждые три месяца прохожу медкомиссию. У меня с памятью все в порядке.
В ответ на мою тираду, Дикий  задумчиво потер черную жилку вены, дрогнувшую у него  на виске,  и медленно, но удовлетворенно кивнул, добавляя к сказанному:
- Тогда ты прекрасно знаешь, что ты уже не маленькая девочка, а взрослая девушка. И то, что обниматься с мужчинами, если только это не твой муж, неприлично.
Вай!  Он мне тут еще лекцию читать будет о хороших манерах! Тебя год не было! А я, между прочим, была совсем позаброшена. К тому же, волновалась за вас, дураков.
Поэтому, нахмурившись, я грустно сообщила ему:
- Ну и что. А мне не хватает тактильных ощущений. И я тебя год не видела. И соскучилась. И вообще, это  дружеские  обнимашки.  А ты мне,  то ли почти отец – родной, то ли братик.  И значит – можно. И это не инцест. Вот сейчас как расстроюсь – будешь знать. – сердито закончила я,  свой кротко начинавшийся  монолог.
 И села, поджав под себя ноги,  надувшись, словно мышь на крупу,   и  обиженно сверкая на  Дикого  глазами.
Видимо моя тирада почему-то произвела на парня впечатление. Потому  что  он,  молча  приподнял плащ, освобождая мне место у себя под боком.
Чем я и воспользовалась, в один  прыжок  юркнув к нему под мышку. И завозилась там, устраиваясь  поудобней…
Рохан  прерывисто вздохнул.
А мне, под боком у  Дикого,  было тепло и спокойно. Не скажу, что мягко. Слишком уж мускулист и тощ  он был. Зато уютно и надежно. Видимо  я,  таким образом,  избавлялась от накопившегося стресса.
И мне кажется, что он тоже. Поскольку минут через пять, я почувствовала, что  Рохан,  уже не так напряжен. Теперь он  сидел чуть расслабившись, более тесно облокотившись на спинку кресла.
А потом,  мои волосы осторожно тронула рука в кожаной перчатке…
И  мир вновь вернулся на знакомую орбиту, обретая твердую почву под ногами. А я  -  душевный покой.

***
Через десять минут, я уже двигалась в направлении своей каюты.
Мне навстречу плыл ставший почти привычным,  полу пустой коридор, с изредка встречающимися в нем  киборгами. Пара МЕХов  проследовала по направлению, видимо одного из ангаров, пропуская меня  между ног. Проехавший мимо робот – тележка, не обративший на меня никакого внимания, проследовал куда-то своим маршрутом. Четверка квадриков, вихрем промчавшаяся мимо   по белоснежной, блестящей, словно отполированной  стене, исчезла за поворотом  этого,  кажущегося бесконечным, коридора.
И  как-то я уже начала привыкать к этой нескончаемости и полу пустоте, в которой до тебя никому не было дела, когда на очередном из поворотов меня встретил начальник станции. Явно  поджидающий здесь именно мою персону.  И поэтому  перегородивший мне путь.
Я затормозила, вопросительно, снизу вверх  глядя на образовавшегося у меня на дороге кибера.
Ой, и кто это у нас тут? И кого это я вижу? И с чего бы это,  старший из киборгов, тут возник?
На самом деле, я скорее чуточку испугалась, чем всерьез ерничала. Глупо конечно.  Удивляться наличию рядом с собой кибера на станции, только ими и населенной. Но вот  так, как-то…
- Это не наш. Мы не  знаем откуда он взялся. – тем временем, металлическим голосом, ровно,  изрек капитан.- Это какая-то модернизированная модель, под стандартной оболочкой. – продолжил он.- И  мы здесь не считаем, что люди ниже нас,  и должны нам служить.
В глазах киборга мелькнул красный огонек.
Из чего я заключила, что либо его эти слова неизвестного задели; либо он с ними все же согласен.  Хотя и пытается это скрыть. Помня о развязавшейся когда - то войне, с зазнавшимися киборгами, тот и этот варианты – имели место быть.
Тем не менее, надо же было что-то и ответить, когда на тебя смотрят так, словно пристрелить собрались. Молчать невежливо.
И я сказала:
- Ладно. Проехали. Надеюсь  на мирное сосуществование,  в дальнейшем.
Капитан кивнул, отодвигаясь чуть в сторону и давая мне пройти.
Я пару раз приподняла брови, как бы раздумывая о сказанном. И включив музыку, слегка танцующей походкой отправилась дальше.
На самом деле, музыку я практически никогда не включала. Но тут, надо было что-то изобразить.  Уверена, что за мной наблюдали.  А так – недоросль, этакая  современная барышня, вырвавшаяся из-под опеки начальства и вроде как утрясшая  свои дела с аборигенами. Тем более, оставшаяся в живых  после нескольких передряг.  Так, чего бы ей и не повеселиться?
Веселье быстро прервал Красноголовый, с мрачным видом поджидающий меня у каюты.
Не  успела я толком осмыслить сей факт, как он наклонился ко мне и:
- Ты чего творишш-шь? – прошипел  мне в лицо полковник, нависая надо мной, словно ястреб  над  куренком.
Мои брови взлетели вверх, я растерянно развела руками, искренне пытаясь понять: что опять не так?
По-моему,  последние  пять минут,  я  была паинькой.
Но помня, что пути начальства неисповедимы, сочла за лучшее не молчать. И в недоумении уточнила:
- Сэр, а что,  я что-то натворила? Когда? Мне вообще творить  некогда было.
- Некогда? Да ты что! – ассан  стоял,  сложив руки за спину и покачиваясь на носках берц.
Тон у начальника училища отличался ехидством и жесткостью.
А я и правда, не понимала: за что получаю нагоняй?
- Ты посмела залезть на колени к  дикому. – сквозь зубы, мрачно буравя меня глазами, произнес начальник училища.
У меня даже рот от удивления приоткрылся.
Это что, ревность или снобизм?
- А вы что, подглядывали? – пораженно произнесла я, во все глаза глядя на Красноголового.
Ноздри точеного носа зло дернулись.
- На-блю-дал. – по слогам, сквозь зубы, жестко произнес он.
Я хотела было сказать, что если что, то я не виновата – он сам,   с какого - то перепугу,  решил подсмотреть и подслушать личную беседу ( пардон, пронаблюдать). Что некрасиво, как минимум. 
Но,  не успела.
 Только рот  приоткрыла, как  Красноголовый сердито  продолжил:
- Мало того, что за Целителя.., я вообще удивлен, что они тебя не убили. Так ты еще и полезла к дикому.  И не просто к  дикому, а к рожденному Повелителем  Драконов. Не  ставшему  им, как  Дагар. А рожденному…  У такого как этот дикий, у него вся психология другая. Это с тем, что дикие вообще панибратства не терпят, тем более от других рас.  Ты же…
- А  он мне разрешил. – прерывая этот,  бурлящий возмущением,   поток начальственного красноречия, просто сказала я.
Ассан  замер, споткнувшись  на полу слове.
Склонил голову набок, чуть отстраняясь от меня ( видимо, чтобы лучше видеть, перед тем как сожрать). И сверля глазами, холодно произнес:
- Тогда ты вообще с огнем играешь. Пусть пока и остаешься в живых, по каким-то непонятным для меня причинам.
Красноголовый  с  шипением выдохнул. 
И  равнодушно,  уже глядя куда-то поверх моей головы,  добавил:
- Теперь иди к себе. Твоя практика на  Акашер  Алун продолжается.
С облегчением, я радостно выпалила:
- Есть, сэр.- и мигом шмыгнула к себе в каюту.
Влетела внутрь, облегченно вздохнув, осматриваясь и совершенно недоумевая: что это было? С чего вдруг у шефа началась истерика? Ревность?  Что очень,  вряд ли. Или он и правда,  перепугался за меня?  Что тоже, вряд ли.  А тогда: что?
Не - по - нят – ки…
Я  осмотрелась.
В каюте - чисто и пусто.
Но у меня все равно слегка сводило челюсть, от неприятных воспоминаний. Было достаточно неуютно от мысли, что мне придется спать там, где я только что наматывала на штык – нож выпадающие кишки,  несостоявшегося насильника.
Еще раз принюхавшись, прислушавшись и  признав, что все мои мысли,  это – чистой воды психология, я  с шумом плюхнулась на кровать, активируя смарт.
Следовало изучить предстоящий маршрут постановки маячков.
Я же ведь здесь, в первую очередь на практике. А уж потом – идут всякие жизненные нюансы. По ходу пьесы, так сказать.

***
Гэхэдж  Аркс, убрал ладони от лица, с горечью глядя на голограмму умершего друга, мерцающую перед ним в темноте. Изображение, словно джинн,  парило над  журнальным столиком:
- Вот надо было тебе умереть именно сейчас. Дождался бы,  пока  твоя девчонка померла бы  первой.  Хотя бы от старости.  Люди же недолго  живут.  Мог бы и потерпеть. Так нет. Одного оставил. А  я  вот с детьми вообще не умею обращаться. Тем более с женщинами.  Да еще и с вечно  попадающими в истории. Еще эти ее непонятные отношения с  дикими.  Киборги тут же, Лорд. Еще и эти два дурня – эльфар с чоки. И  как мне это все,  теперь одному разгребать прикажешь, а? Молчишь.
Красноголовый со вздохом откинулся на спинку кресла, по - прежнему  не сводя глаз с голограммы.


Рецензии