Котики всех стран объединяйтесь!

         http://proza.ru/2023/03/18/1423

               Автор иллюстрации Надежда Патшина

    23.                Котики всех стран объединяйтесь!         

     Когда нас собирается много да к тому же в одном месте, то неважно, кто мы – люди, сказочные существа, животные; нам трудно жить в мире и согласии.
     Вот и мои кошечки красавицы: Соня, Ира и Лили, взяли однажды и поругались. Это случилось перед сном, когда я выключила свет. Они сидели на пианино, все нарядные такие, бабушка Лена недавно им сшила обновки, вот они и красовались в них: Лили в белом платьице, Ира в жёлтом, а Соня в красном. Сидели они, мирно беседовали, а потом вдруг
поссорились. Это бы ещё ничего, но, выясняя, кто из них прав, они измазали друг дружку фломастерами.
     Утром просыпаюсь и не могу понять, на кого мои любимицы стали похожи. Золушка и та чище выглядит, хотя каждый день топит печь и выгребает золу. А мои кошечки сделались натуральными замарашками, для которых и сказка ещё не придумана.
     — Вот вы у меня какие, – стала я им вычитывать, – вредные, непослушные, мирно жить не умеете. Что мне теперь с вами делать?
     — Мы сами решим, что делать, – с апломбом заявила Лили.
     — Да, сами, – повторила Ирина.
     А Соня промолчала, потому что её платьице было самым разрисованным, поэтому она чуть не плакала.
     — Не вам решать, что нужно делать, – строго сказала я, – а мне. Я ваша хозяйка, сейчас отнесу вас к бабушке Лене, чтобы она отстирала ваши одёжки.
     — Тащи их сюда, – бабушка выглянула из ванной, она там уже что-то стирала, – я видела, что они друг с дружкой сделали, и давно бы их сюда притащила, но мне хотелось, чтобы и ты посмотрела на своих красавиц.
     Я сгребла замарашек в охапку и отнесла их в ванную.
     — Молодцы, нечего сказать, – попеняла им бабушка Лена, сняла с них платьица, налила в таз воды, добавила туда шампуня и окунула всех троих в воду. Туда же она поместила и снятую с них одежду.
     — Пусть отмокают, – сказала она, – потом легче будут отстирываться.
     Соня, Лили и Ира, оставшись без одежды, застеснялись. Они поглубже окунулись в воду и стали прикрываться платьицами.
     — Что потупили взоры, – пристыдила их бабушка, – нравится быть замарашками? Возьмёт вот Алиса и напишет про вас рассказ, про то, как вы дружно жить не умеете. А надо дружить и не ссориться, – повторяла она, застирывая цветные разводы на платьицах, – только тогда вы будете настоящими красавицами. Понятно?
     — Понятно, – прокричала я из своей комнаты.
     Но что ответили на это провинившиеся кошечки, я не услышала.
     Через полчаса бабушка вышла из ванной, неся всех троих завёрнутыми в махровое полотенце.
     — Кроме одёжек, я и их самих простирнула, как следует, – сказала она, – теперь они чистенькие, душистенькие, как новенькие. Пусть пока посидят в твоей комнате на полотенце и подсохнут, а потом мы вместе с тобой оденем их в платьица. Надеюсь, они не будут больше ссориться. Котики всех стран объединяйтесь! – торжественно объявила бабушка
и засмеялась.
     Я люблю, когда бабушка Лена смеётся, в последнее время это происходит нечасто, и к нам она приезжает всё реже. Говорит, не позволяет здоровье. Нам бы самим приезжать к ней почаще, но почему-то на это почти всегда не хватает времени…
     Скорей бы мне вырасти, чтобы я сама могла покупать билеты и приезжать к бабушке с дедушкой на всё лето…

                13 апреля 2023 г

       http://proza.ru/2023/07/03/1621    


Рецензии