Эпилог

       http://proza.ru/2023/07/03/1621

        Иллюстрация сделана Надеждой Патшиной

    25.                Эпилог

     Вот и это лето подошло к концу. Оно было самым прекрасным, самым тёплым и солнечным из всех лет. Вместе с ним подошли к концу и мои истории о семнадцати котиках. Надеюсь, они не были скучными и слишком нравоучительными. Наоборот, я старалась повеселить вас, мои дорогие читатели, сделать истории интересными и познавательными. Пока я их писала, у меня произошло грандиозное событие, мне подарили настоящего котика, точнее кошечку.
     Она – удивительное создание, помесь Сфинкса и Корниш-рекса. Ушки длинные, мордочка остренькая, глазки жёлтые, смотрит на меня, а взгляд такой умненький-умненький. Ей всего два месяца, а я её уже так люблю. Когда она сидит у меня на руках и обнимает меня, то я наверху от блаженства. А ещё она умеет сопеть мне в ухо, как это делали бабушкины котики. При этом моя «рэкса» мелодично мурлычет, а, значит, тоже любит меня. Я назвала её Кэти, красивое имя для кошки. Она совсем не аллергичная, мы с ней играем, она меня слушается и выполняет мои команды. На
осенних каникулах мы опять поедем к бабушке с дедушкой, и я возьму её с собой.
     Короче, теперь у меня началась новая жизнь, ответственная и
взрослая. Придётся писать продолжение к «Алисе и семнадцати котикам», так что в следующем году ждите новую книгу. Она будет не только про котиков, я напишу о моей учёбе, об очередной поездке к дедушке с бабушкой, о новых друзьях, с которыми я там познакомилась. Да мало ли о чём можно написать, в мире много всего интересного. Так что с вами я расстаюсь ненадолго, мои дорогие и любознательные читатели.

    С теплом и уважением к вам,
    ваша Алиса.               
                Лето 2023 года

    P.S. Вот она моя красавица

               


Рецензии