И вновь о погоде?

И вновь о погоде?

Conversation about the weather is the last refuge of the unimaginative.”
Oscar Wilde

Разговор о погоде — последнее прибежище человека, лишенного воображения.
Оскар Уайльд

Хоть я, кажется, и не лишён воображения, но мне, порой, интересно наблюдать за собой, как-бы, со стороны, и я задаюсь вопросом:
"Как ты видишь мир в определённый момент?"

Прежде, чем ответить на этот вопрос, я всматриваюсь в небо. Мне очень важно именно это "действо" – взгляд на Небо… И, мне совсем неважно, когда смотреть в Высь: на рассвете, среди ночи, в полдень или на закате.

Небосвод отражает моё настроение, мои мысли и желания, мои мечты, он даже может корректировать мои планы.
С одной стороны, для меня совершенно не имеет значения, какого цвета Небо надо мной: прозрачно-голубое, покрытое редкими тучками, укрытое плотным "зимним одеялом" облаков. Главное в другом:
Оно, словно Давнишний Друг, зовёт меня. От этого у меня "просыпается" желание выйти на улицу, ощутить Неповторимую Красоту Дня или Ночи, Утра или Вечера…

Мне, порой, интересно наблюдать за собой, как-бы, со стороны, и я задаюсь вопросом:
"Как ты видишь мир в определённый момент?"

А, тем временем, Его Величество Небосвод уже немало раз изменил геометрию и местоположение своих Солдат – Облаков, которые, по малейшему дуновению Ветра, меняют свою дислокацию, словно послушные музыканты хорошо сыгранного оркестра, вступают в игру, подчиняясь Маэстро – Дирижёру…


Рецензии