Кеша снёс яйцо

Я приобрёл на базаре волнистого попугая. Попросил продавца, чтобы это был самец, так как знал, что самца легче обучить словам. Не русский продавец, предлагая мне попугайчика, поклялся, что это и есть самец. « Глянь, бойкий. Самки спокойней».
  Дочка птице очень обрадовалась. Клетка уже была. Её, с попугаем, поставили к окну. Дали птице имя, вполне приличное: Кеша. Сначала Кеша обитал в клетке: не выпускали. Порхал, ел зёрна с аппетитом, не жалуясь на неволю. Впрочем, пожаловаться ведь и не мог: не знал слов. Со временем стали его выпускать. Не поблагодарил. Его молчанье дочке не нравилось. А он летал по квартире, выбирая удобные места для мягкой посадки. Когда же заговорит? Ждали с надеждой – ведь самцы-попугаи болтливы, в отличие от нас, мужчин. И так, ждём.
  Но дождались другого. Как-то дочь, подойдя к клетке, вскрикнула: « Кеша яйцо снёс!» Смотрю – крохотное яичко, в крапинку. На яичницу не хватит. Обманул продавец, подсунул самку. Срочно переименовали птицу – нельзя же жить даже попугаю без имени. Кеша стал Кешкой. Звучало как кишка, но всё равно ведь не сможет пожаловаться. И всё-таки дама поднатужилась, неожиданно выдала несколько шипящих слов. Как будто с придыханием, но разобрать было  можно.   


Рецензии