В скором поезде

          Зима. Поезд мчится по заснеженной Сибири. За окнами вагона тёмная холодная ночь. В спальном купе я один. Лёжа на нижней полке, пытаюсь заснуть под монотонный стук вагонных колёс. Отпуск скоро заканчивается. В порту Владивостока стоит торговое судно, на котором я вскоре уйду в море. Мне немного грустно и одиноко…

          Наверное, я уснул, когда в полумрак купе вскользнула молодая женщина. Закрыв за собою двери, она лёгким движением сняла с себя халат и, полунагая, прошла к постели. Распущенные волосы коснулись моего лица, и я протянул руки в желании обнять её тело. Однако женщина испуганно вскрикнула и, схватив халат, выбежала из купе…

          Равнодушный поезд продолжал свой бег на восток, постукивая вагонами по рельсам. Легкий запах незнакомки, и ощущение её распущенных волос кружили мне голову, не давали заснуть... Тогда я был юным… Я ехал к морю, навстречу новому дню…


Рецензии
Я был военным, и объездил на поезде почти всю Восточно-сибирскую магистраль - от Монголии до Питера. Любил поезда с перестуком колёс, приятными попутчиками, с которыми в Москве прощались едва ли не родными братьями! Хорошо было! Для военных. Отдельная касса без очередей, и гуляешь по стране без всяких проблем! Сегодня не так на дороге. Поехал я к маме в Улан-Удэ лет семь назад на поезде, и назвал поезд - Летучим Голландцем. Тишина, никто не поёт и даже не разговаривает, а рельсы сделали мягкими, и нет этого перестука колёс.Романтика приказала долго жить.
Однажды, в далёких 70х, в купе мы ехали - я, и три дамы - одна пожилая, а другие весьма привлекательные студентки МГУ. Мы все быстро подружились, потом нашлась гитара, и я спел, а дамы читали стихи. Вагон-ресторан был закрыт, и в Омске я выскочил за коньяком, чтобы усилить наше знакомство. Любовь нечаянно нагрянет - после выпитого, все легли спать, кроме одной - мы сидели в ночи и целовались всю ночь, а луна нам светила! Так продолжалось до Москвы, и уже коньяк нам не был нужен! Мы понимали, что пути наши расходятся, потому что ещё сами не знали - что у нас впереди - у неё в Москве, а у меня - в Ленинграде. Молодость - это скоростной поезд, который пропускает полустанки, стремясь быстрее добраться до конечного пункта назначения. Разумеется, мы потеряли друг друга.

Константин Кудряшов 2   23.11.2023 00:54     Заявить о нарушении