Как суны Чайны психику шатают

     Китайский антивирус выщелкнул блошкой Гумберта Гумберта шершавое е...ло крысенка Урганта, и вот тут - то я и пришатался окончательным пониманием сути вещей. С осени, когда у Каспарова вылезла примадонна в балдахончике, я как мог избегал всяческого русскоязычия, благостно полагая, что подыхают постепенно все эти уродцы, вон, Боря Моисеев кони двинул, может, так же подохли и Матвиенка с Собчак, Ургант и Познер, короче, не видишь талибов - и нет никаких талибов, но косоглазое коварство несколько минут назад все расставило по местам. Тута ни х...я не меняется. Вообще. Говно делается из говна говном и для говна, это уже не Болливуд для нутряного потребления, это просто и напросто говно. Уже не стоит вопрос вкусов и предпочтений, к чортовой матери языческий базис коалы, сейчас необходимо умирать. Самому вот умереть, тогда, возможно, и не будет больше всей этой бесталанной и омерзительной погани. П...дец. Я лет десять не имею тиви, а там, оказывается, ни х...я не меняется, как выдвигались в новостишки местные Манделы в Оскары, так и кишат шершавые выползни, неприхотливо веселя быдлятину, хотя, по правде - то, даже это слово - слишком богато будет. Быдло есть вьючно - тягловый скот, полезная вещь в быту и обороне, нет не для быдла, для говна. Только говно может смотреть, читать, слушать эту падаль. А китайцам сраным уродам - плагиат. Из Ивлукича. Как крайняя степень моего отвращения. Сделали антивирус ? Очень хорошо. Так какого хера втюхивать говноновости, ублюдочный браузер  " Яндекс " и прочую х...ту, как я уже сказал не раз и не сто, говно, сделанное говном из говна и для говна. Это не вопрос, не риторизм, это очередная констатация прискорбного факта и оценочности интеллектуальной деятельности моих соотечественников. По - русски ? На х...й.
                Полное говно
                Ад Ивлукич
                Подарок для Петра Верзилова
     Я опасливо пятился, зекая прямо ему в рожу, не отводя глаз, а сам гонял про себя : хрена ли он без жены нарисовался, нездоровая ху...я получается, это, примерно, как если я начну Красовского читать, прости Господи, не к ночи будь помянут, vadi retro. На х...й. С таким развитием ситуации, глядишь, скоро на Ивана Урганта дрочить придется, а чё, дешево и сердито, борода, опять же, иудейская.
     - А где моя возлюбленная, братэлло ? - Небрежно поинтересовался я. - На-крайняк ты б подругу ее, что ль, притаранил бы.
     Он остановился и в ужасе закрутил головой.
     - Где я ?
     - Все там же, да ты успокойся, - начал я его успокаивать, не зная, пьет он чай или нет, а если пьет, то какой, с полонием или без, - все мы в одном месте, вечном и неизменном. Я, как патриот и почвенник скажу, не обману и в заблуждения не введу, я не Красовский, кстати, посоветуй ему, если знаком, конечно, оставаться на прежних позициях. Раком.
      Он начал злиться.
      - Опять гомофобия и нетолерантность.
      - Гомофобия ?! - Возмущению моему не было предела. - Я, между прочим, был когда-то в Бейли Джей влюблен.
      Он осекся.
      - Ну...
      - Баранки гну.
      Я упал в кресло. Закурил.
      - Слышь, я вообще не пойму, что за херня творится. Государственники. Либералы. Журналисты. Блогеры. Не проще, разве, назвать вещи своими именами.
      - Это как ?
      Он аккуратно прикурил от моей сигареты, молодца, экономит газ зажигалок и спички, осознал, что пиз...ц уже пришел.
      - Да просто : разнообразные сорта говна. Или правильнее говорить - сорты? И, да, тут мне двоеточие или тире, а может, дефис, захерачить надо, стремаюсь я перед Шендеровичем опарафиниться, вдруг, не понравится ему, как спать буду ?
      Я хихикнул.
     - Много мудачья, очень много, слишком много, весьма много, - меня чутарик зациклило на " много", слово хорошее, как капиталы неведомой госпожи Скрынник, как хер и сиськи той самой Бейли, как красавец Красовский, как борода Шендеровича. - Между прочим, британцы орали вместо " Служу трудовому народу" странную фразочку " У короля много", не знаешь, к чему они так ?
     Он покачал головой.
     - Присаживайся. - Он сел в соседнее кресло, там постоянно дрыхла кошка, но сегодня она срулила куда-то по своим кошачьим делишкам. - Как дело сопротивления оккупационному режиму ?
     Он показал большой палец. Я поморщился.
    - Не делай так, я ж не знаю, где этот палец побывал. - Он погрозил кулаком, а я захохотал. - Вот чаем тебя напою и буду порнуху смотреть, анальный фистинг. - Засмеялся громче. - Там тоже кулаки. - Я вцепился в подлокотники. - А потом буду Троцкого читать, про кулаков. - Я закашлялся со смеху. - Был еще такой соратник Брежнева, онанизм " Дунькой Кулаковой" называют, но ты не гоняй, - я похлопал, покровительственно и снисходительно, его по плечу, - ваш духовный онанизм именуется акционизьмом, один мудак даже разумом ушел в сопротивление, " Из искры возгорится пламя" цитировал.
     Я неожиданно распсиховался и вскочил на ноги.
    - Что за ****ской народишко ! Суки рваные ! - Я уже почти визжал от человеконенавистничества. - Сраные полудурки, импотенты хреновы.
    Так же неожиданно успокоился и сел обратно в кресло.
    - Знаешь, это как лимоновцы. Молодые волчата. Попади в руки ушлого муллы Омара или Бориса Викторовича Савинкова, другими бы делами занялись, а тут - красота, старый козел пошлет стены разрисовывать или приемные захватывать, и все довольны : мусора палку срубили и ордена огребли, мудачье по этапу поехало, а дедушка на Донбасс. - Я сплюнул от отвращения и знобко передернул плечами. - Или в Сирию ? - Не дожидаясь ответа, продолжил. - И вы такие же, уж лучше б бухали по-жизни или скололись, что ли, это, как-то, честнее. - Он попытался перебить меня, но я заорал. - Да, да ! Знаю, все знаю, что ты мне скажешь. за митинги на окраинах, выборы и кандидаты-пидоры, борьба с коррупцией, жалобы. - Я снова засмеялся. - Прикинь, колумбийский Алеша жалуется Пабло Эскобару на бригадира, мол, обнаружен у того лишний килограмм " снега", разберитесь, товарищи, или я в Гаагу цидулю накатаю. Или такая х...я : Каляев  бомбой глушит рыбу, а ночью идет и мужественно поджигает дверь генерал-губернатору,тоже, понимаешь, типа, Красовского, теплый такой, великий князь был, у Никиты в кино он еще Меньшикову засадить хотел, но Никита не позволил, на хрен, говорит, бездуховность какая-то, пусть лучше у Олега рыжая Эмилия отсасывает, это по-русски.
     Он встал и молча пошел к двери. А я орал ему в спину, о сопляках из Палестины, о маленьких чеченах, о девчонках из ИРА, о бандеровцах, о русских скинхэдах, о Сережке Удальцове, как, не забыл еще такого, а, или беспредел мусорской в отношении мошенника, посаженного братом родным, глазки застил ? Он давно свалил, я же, не в силах успокоиться, крыл матом всю эту мудацкую трясину, сраную пародию на пародию на пародию, и с каждым ругательством приходил к парадоксальному выводу : я был прав, пустив свою жизнь под откос, выбрав зло, и лишь состояние здоровья привело меня туда, куда привело, на край могилы, но, по-крайней мере. это был мой честный выбор и я о нем не жалею.


Рецензии