Утверждение мира

  Реакция на статью в инете «Эксперимент во время ливано-израильской войны 1982»
  (по ролику "Утверждение мира" на канале "Правда Добра")

  Всем миротворцам, настоящим и будущим, всей душой желаю доброго мирного счастья здесь, сейчас и всегда! Остальным добрым людям для возможности такого счастья желаю как можно быстрее понять, что значит быть подлинным миротворцем, равно как и подлинно добрым, пусть и с кулаками на крайний случай, стремиться быть таким, как стремятся, увы, немногие. Чтобы быть с ними, мне пришлось как бы умереть в прежнем качестве, прежнем состоянии несчастной отдельности. Именно в этом смысле я и принимаю следующую мудрость:
  Si vis vitam, para mortem - Если хочешь принимать жизнь, приготовься к смерти.
  И ещё один латинизм -
  Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне.
  Как и любые утверждения, эти справедливы на определённом уровне сознания и в определённых обстоятельствах. Иначе говоря, справедливы только для какого-то человекомомента. Если первая максима для меня сейчас вполне уместна, актуальна, это опыт моей жизни, моё настоящее, которым я делюсь в книге «Добро – наше всё», в частности, в статье и ролике «Управление смыслами», то вторая ни мне, ни многим из нас не подходит, поскольку мы сейчас весьма ограничены в возможности ей следовать. Но для нас существует и другой вероятный выход из тупиковой вроде бы ситуации. Подойдёт он далеко не всем, но, как я понял, они могут вывести из этой гиблой трясины на надёжную сушу если не всех, то многих. Разумеется, если проникнутся, вдохновятся этой идеей.
  Некий Грег Брейден в своей книге «Коды сознания» описывает  эксперимент, проведённый во время  ливано-израильской войны 1982. Одна из статей об этом есть и  моей книге. Суть эк-та:  несколько человек, обученных представлять себе мирную обстановку вокруг, делали это в зоне боёв. В результате не только наступило затишье на фронтах, но и ДТП не стало. Можно предположить, что снизилось и число любых конфликтов, люди умиротворились, стали счастливее, добрее. Авторы утверждают, что для подобного эффекта достаточно корня квадратного из одного процента населения. К примеру, миллионный город спасёт сотня активно воображающих. Не просто визуализирующих какое-то время, а научившихся постоянно быть в состоянии некой умиротворённости или, если воображение не развито, то научившихся превращать своё желание в постоянное намерение и всемерно претворять его при малейшей возможности, любыми путями и средствами. Например, «бить в набат», продвигать нужную информацию, помогать активным хоть чем-то. 
  Не знаю, насколько достоверен этот эк-т и подобные, насколько работает эта вроде бы мистика, но сейчас, в виду псевдоапокалиптической угрозы армагеддона, приходится рассматривать любую возможность уберечь массу легковнушаемых ближних от реальной гибели, защитить всех живущих рядом и везде.
  По крайней мере, наверняка вырастет качество жизни самих таких миротворцев, лично к ним постепенно станут относиться лучше, поскольку вместе с образом мысли изменится и выражение их лиц, поведение, речь, образ жизни в целом. Это и мой опыт, хотя и не столь яркий и чудесный, как у других. Я обычный человек, поэтому не нужно думать, что успешно этим могут заниматься только особо одарённые, под особым руководством, в особых условиях и в особое время. Думаю, в той или иной степени на это способны все и всегда, было бы желание постоянно представлять себе свободную землю, свободную от пастухов человеческого стада, уподобившегося товарищам Синбада Морехода в 4-м путешествии, свободную от всей их техники, химии и геномодификации, свободное мирное небо с нормальными чистыми облаками и тучами, проливающимися чистыми дождями, чистые реки и озёра, чистые моря, зелёные сады и леса, красивые сёла, добрососедские общины, утопающие в цветах улицы с нормальными фонарями и дома с нормальными лампами и чистыми крышами, совершенно свободными от разного рода излучателей. И что там ещё нарисует в воображении ваша фантазия с помощью подлинной совести и доброго вдохновения – обязательные условия действенности воображения. Предварительно желательно расслабляться, освоив, например, технику простейшего аутотренинга, а также легче воображать перед сном или проснувшись среди ночи.
  Казалось бы, желающих мира много, но желающих взять на себя всю полноту ответственности за наше положение, не перекладывая даже малейшей части её на кого-то – на власти, военных, учёных – таких очень мало. Ещё меньше тех, кто понимает действенность образа мысли и воображения, не просто веря в так называемую материальность мысли, действенность намерений, но зная конкретные известные механизмы материализации, вполне очевидные, просто о них погрязшие в суете почему-то не помнят, и предполагая возможность пока ещё не известных нам механизмов, путей. Впрочем, суета, озабоченность выживанием и поддержанием комфорта для того и создаётся, чтобы мы забыли о наших возможностях.
  С другой стороны, если выводы экспериментаторов верны, то много нас и не нужно. Для меня же, как я понял, другого пути нет, в любом случае - это лучший. Для меня этот путь не столько ведёт к счастью, сколько он сам и есть путь счастья – путь, на котором я живу наилучшими чувствами в наилучших состояниях. Конечно, при этом мне очень хотелось бы видеть вокруг только счастливые, светлые, добрые лица, любящие души, аватары Добра. И чем больше я представляю их себе, чем больше представляю себе такое общество – тем чаще вижу добрые лица наяву. Уж не знаю, что это за механизм, но «материализация» моих представлений для меня очевидна. Случилось это не сразу, но ведь сейчас время ускорилось, и это кажется не только мне.
  При этом я вижу и страдающих друг от друга, которых очень жаль, но непосредственно им помочь часто не могу, только опосредованно, через себя, через нас, кто принял на себя ответственность за каждый свой шаг, каждый мотив, каждую мысль, за состояние своё и мира в целом. Кто обязал себя быть верным Добру и перестать быть одержимым злом даже в окружении одержимых. Статью на эту тему, «Противоборство одержимых», написал года четыре назад, а ролик по ней записал года три назад. 
  Думаю, у нас ещё есть время, возможно, пара относительно мирных месяцев, чтобы успеть наработать навык такого миротворчества. В любом случае, эта практика окажет благотворное действие на нас-практикующих и наше окружение.
  Сделаем же всё, что в наших с Добром силах, чтобы железный век обратить в золотой. Если верить астрологии, то эпоха воздуха обретает сейчас всю полноту своих прав, обеспечивая счастье каждого, кто очистился через страдание и взял на себя ответственность за своё жизнетворчество.

  Да будет Добро в нас и посред нас!
  И тогда Доброму миру БЫТЬ!


Рецензии