Иногда

Как объяснить полное отсутствие сил? Утром я съедаю кусочек мяса, неважно какого,
но чаще куриного. Силы появляются. Но почему от простого поедания капусты и картошки этого не происходит?
И каким образом продукты питания перерабатываются в энергию с такой скоростью?

Вся наша жизнь переполнена вопросами, на которые нелегко ответить. Сам организм наш только кажется маленьким. На самом деле, все эти кровотоки есть огромная речная система, из которой переливается масса продуктов, которые успели перестроиться, организоваться и влиться в новый ряд этой самой энергии!

Сложная система моего организма повторяет жизнь любой планеты, на которой есть жизнь. Ведь, на любой планете всё так же непрочно, как и в моём организме. Я могу развалиться на кусочки, и любая планета может рассыпаться на кусочки.

Я могу ухитриться и выжить, и планета может отскочить на миллион километров, получить ров глубиной семь-десять километров, и продолжать крутиться, изменив немного свою походку.
Всё в Космосе относительно спокойно. Но всё может в одно мгновение измениться.
В одно мгновение, конечно, равно миллиардам наших лет. Наши годы так же микроскопичны, как мы сами.

А если учесть, что как мир бесконечно мал, так же он и бесконечно велик. А сама великость так велика, что нашей фантазии просто не хватит, чтобы принять эти размеры в реальную картину.

Если уже на земле жили великаны ростом до сорока метров высотой, то на других планетах их размеры могли достигать размеров и гораздо выше. Но даже человек размером два метра пятьдесят сантиметров может поражать наше воображение сегодня
до потери пульса, то что бы сегодня ощущал самый сильный человек планеты рядом с гигантом, имея даже рост два метра?

Есть подозрение, что на каждой планете сначала все болеют гигантизмом, а потом начинают уменьшаться.
Из этого следует, что каждую планету создают вечные жители Космоса, как колыбель нового поколения или новой цивилизации.

В Космосе постоянно существует конкуренция. Кому-то повезло жить вечно, а кому-то остаётся жить по принципу вибрации переменного тока. То-есть, жизнь-смерть-жизнь-смерть, но тоже бесконечно. Но с большими мучениями.

Хотя бы вспомнить боль в зубах, боль в голове и боль вообще!

Об этом можно писать много и долго. Но я остановлюсь на этом коротком описании всех наших мучений. И этого достаточно, чтобы мы вечно усложняли и так мучительную нашу жизнь войнами из-за пустяковых желаний быть выше и значительней тех бугорков земли, которые часто встречаются нам на пути наших жизней.


Апрель


Рецензии