Здравствуй!

Здравствуй, Дух! Ты вновь проснулся
И глаза во мне открыл,
Выглянул и улыбнулся -
Светоносен, легкокрыл!

И назвал меня собою?!
Для чего и почему?!
Обогрел своей любовью,
Дав питание уму.

Ты поднял меня, поставил,
Укрепив на двух ногах?!
 На себе понёс печали
И повёл сквозь тьму и мрак!

Я Тобой была ведома -
Материальный механизм!
К горнему стремился Дому,
В биомассе будил жизнь?!

Сколько воли и терпенья
Предпринял, ваяя лоб?!
Неусыпным правя  бденьем,
На крыло поставить, чтоб?!

Ты - мой Зодчий! Мой Водитель!
Мой невидимый Отец,
Мой Учитель и Целитель,
Исцеливший,
 наконец!

***
Ка жди - каждый!
"У каждого своё предназначение"

Каждый Ум и каждый Разум,
Память, Мысли в плоти Слов -
Это всё живое в каждом
И Основа из основ!

И Сознанию особый
предназначен рост и путь,
Ведь, Сознание - особа
И со Знанием есть суть!

Ось мышления предстанет,
Осмысление - при ней!
Кто с почтением не встанет
Перед Знатью жизни всей?!

Пир, застолье,Царь и Судьи,
День блюдя, на Блюде дай
Светлый Плод Добра, что будит
Всё живое - наблюдай!

Кто ты?
" Это вы, златоносные"

Кто ты?! Разбудил меня чуть свет,
Потекли потоки мыслей,
Спать хотела, но сна нет,
Кто со мной идёт по жизни?!

Постоянно в голове
Запускаются процессы,
Не подвластны они мне,
Высоки их интересы.

Кто ты? Кто Ты?! Мой герой!
Очищение и, даже,
Над моею головой
Установлен верным стражем,

Светом, ведающим Свет,
Пробуждением, основой,
Новым телом без тенет,
Разум, укреплённый словом.

Я знакомилась всю жизнь
С тем, кто был мне, как Учитель,
Дух Святой дал Луч - держись,
Златоносный небожитель!
*


Рецензии