Костер

- Если бы ты родилась в пятнадцатом веке. То тебя бы обязательно сожгли на костре, - усмехается Вазелинов. - Ты же Ведьма.

- Мне кажется, именно ты меня на этом костре тогда и сжег.

@ @ @

- Когда я в первый раз тебя увидела. Я почему-то подумала. «Неужели от этого мужчины я буду сходить с ума?»

Первое, что я увидела. Это был старый человек. С одышкой. И лишним весом. И никакого сексуального желания он у меня не вызвал.

Разве что одно желание. Обнять. И плакать.

- А когда я тебя увидел, то сразу испугался, - побледнел Вазелинов. - «Эта женщина разрушит мою жизнь». Подумал я.

- А, ведь, моя жизнь меня вполне устраивала, - вздохнул он. - У меня была достаточно хорошая жизнь. Спокойная. И она мне нравилась.

«Значит, не особо-то она тебе и нравилась. Жизнь эта», - усмехнулась я. И вспомнила, как Вазелинов обрабатывал меня год.
Прежде чем я согласилась пойти к нему. В его пыльную и тесную берлогу. Холостяка. Прикрывающегося Наденькой.

@ @ @

Говорят, горбатого могила исправит.
Так это не правда. Лгут.
Так и хоронят. Горбатыми.

«Помню». Я хорошо помню этот пятнадцатый век. И тот костёр.



#БунтПиоровой
#ПиороваКрестовыйПоход

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСВазелиновым
#ЭпосОПодвигахВазелинова
#СашенькаВазелинов
#КоролевскийПингвинПиоровой
#ЯтебеНеНаденька

#ПиороваВМиреЖивотных
#Вазелиновщина

#ПиороваЖитиеСвятых
#ПиороваЭкстрасенс

#СектаСвидетелейПиоровой
#СектаПиоровой
#КланПиоровой

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии