Духи

Однажды я стала владелицей прекрасных духов! Это были не просто духи, какие-нибудь там рижские или польские - это была сбывшаяся мечта! Самые что ни на есть, французские! В то время, это была не просто большая редкость, а некое явление, сродни чуду. Время-то было глубоко советское. Страшным дефицитом были даже рижские и польские духи. Любимые многими «Быть может» и «Может быть», небольшие стеклянные флакончики в виде изогнутого гитарного силуэта, Польша. С ароматом, отдающим перчинкой, но таким желанным!
А уж французские! Духи «Клима» и «Мажи нуар», «Фиджи» были редкостью огромной! Но аромат у них был скорее статусный и возрастной, а мне было 17 лет и они казались мне «тяжелыми», хотя и их «достать «было невозможно.  И вот, мне, по случаю, привезли из Москвы духи «Gi-Gi»! Бренд: May Fair Le Caire. На донышке флакона заветные слова «made in France»! Первые мои настоящие духи: аромат-божественный! Помню его до сих пор. Кстати, невероятно стойкие и шлейфовые! А еще, этот аромат, он был точно мой, он ментально подходил ко мне всей своей ароматной сущностью! Он передавал миру мое внутреннее состояние, мою ауру! Когда я «надевала» на себя этот аромат, то окружающие просто сворачивали головы. Да, и я чувствовала на себе этот божественный аромат, он был заключительным аккордом мне! Этот парфюм стал моим любимым, «достать» его было невероятно трудно, а потом он совсем исчез. Сейчас он в раритетах, его можно купить в интернете, цены разные, есть и около тысячи долларов. Я несколько раз порывалась его купить, но не уверена в его подлинности. Его я не спутаю ни с чем, помню до сих пор. Позже, у меня было и есть много французских и арабских духов, и я все пытаюсь найти похожий аромат. В арабских духах, иногда мелькают знакомые нотки, но тот аромат так пока и недосягаем. Скучаю по нему…


Рецензии
Здравствуйте, Нинель!
Главный посыл Вашей миниатюры, как мне кажется, удивительная встреча со "своим" ароматом. Помнить его, скучать по нему... Пусть это будет приятная ностальгия!
Да, в советское время модные духи сменяли друг друга, оставаясь остродефицитными. Увы, мне памятны больше их названия, чем аромат, хотя "Быть может" и "Клима" когда-то радовали и мое обоняние. Угадаю ли я эти запахи сейчас? Сомневаюсь.
А вот мамины любимые духи "Серебристый ландыш" непременно узнаю, хотя популярны они были в 60-е годы...
С уважением, В.Н.

Вера Никонина   18.06.2023 17:18     Заявить о нарушении
А я помню все эти ароматы, как-то в толпе, узнала "Быть может". Он очень узнаваемый, с легкой перчинкой.

Нинель Розова   18.06.2023 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.