Вышла моя новая книга Сказы

Добро пожаловать в мир моих произведений.
Все мои произведения созданы человеческим разумом. Это полёт моей фантазии, идущий от моего чистого и горячего сердца. Никакой ИИ или иные программы не участвовали в создании моих книг. Добро пожаловать в мир живой человеческой души.
Ваша Ирина Жалейко

Спешу обрадовать своих читателей. Работа над моим сборником «Сказов» закончилась (ISBN 978-5-0059-7673-4). Я рада, что выдержала книгу для аудитории 12+.

В этот сборник вошли мои авторские произведения. Все сюжеты целиком и полностью плод моего воображения. Они шли из глубины моей души, моего сердца. Этот жанр я избрала не случайно. Ведь сказки — это то, что выдумано. Рассказ — это то, что происходит здесь и сейчас, и больше соответствует современности. Но именно жанр «сказы» позволяет погрузить читателя в чарующую атмосферу прошлых времён. Вы узнаете, как в старину говорили наши предки и какие имена давали своим детям.

Некогда, сидя в тёплой избе, под треск дров в печке старшие рассказывали детишкам на ночь сказы. В кружок собирались все от мала до велика послушать предания старины глубокой. Добро пожаловать в мир моих сказов.

В сборник вошло десять сказов:

1. Сказ о Лебедином женихе

Аннотация:

«История та случилась в стародавние времена в княжестве одном, нами уже и позабытом. Может ли человек, который потерял веру в чудо, обрести при помощи него своё счастье? О том и сказ пойдёт».

2. Сказы княжества Свентояра. Сказ первый: Сказание о Любви.

Это первый сказ серии о самом князе Свентояре и его любимой Златояре.

Аннотация:

«То случилось во времена былые, от нас далёкие. Жили тогда богатыри. Верное слово, человеком даденое, крепким было. А любовь одна на двоих. Да на всю их жизнь отмерена. А злое слово да клевета не одну судьбу разбили. Смогут ли герои счастье своё по дороге жизни не растерять да любовь свою крепкую сберечь?»

3. Сказы княжества Свентояра. Сказ второй: Нити Судьбы.

Это второй сказ серии о двух братьях-близнецах, шуринах князя Свентояра: Будислава и Будимира.

Аннотация:

«Долго ли сказка сказывается, да жизнь людская всё иначе идёт. Жили-были в одном княжестве два брата-близнеца. И всё у них ладилось да в руках спорилось. Но одному богиня судеб людских Макошь нить сплела яркую да ладную, а второму иную. А как они свою жизнь наладили о том и сказ будет».

4. Сказы княжества Свентояра. Сказ третий: Сказ о чародее Лютоборе.

Это третий сказ серии о сыне князя Свентояра.

Аннотация:

«Давно ли те времена минули, когда ходили по земле чародеи да волхвы. И зверем оборачиваться могли, и человека силой своей ведовской излечить. Вот и народился в одном княжестве Лютобор. Да не ведал он, какую ему судьбу богиня Макошь уготовила».

5 Сказы от деда на ночь. Сказ первый: Лживая правда.

Аннотация:

«Порой недосказанная правда хуже чем откровенная ложь. А лживые слова многим жизнь поломать могут. А смогут ли герои этого сказа разобраться во всём, о том сами и узнайте».

6 Сказы от деда на ночь. Сказ второй: Медвежий поцелуй.

Аннотация:

«А вот ведь как бывает. И беда порой придёт да за собой счастье приведёт. О том и сказ будет».

7. Сказы от деда на ночь. Сказ третий: Одинокий воин.

Аннотация:

«Говорят, что один в поле не воин. Да многие иначе думают. Иначе сказывают. Что и один в поле воин, если по-русски скроен. А за таким храбрецом и остальной люд горой встанет. О том и сказ будет»

8. Сказы от деда на ночь. Сказ четвёртый: Верное слово.

Аннотация:

«Что слово человеческое другому даденное значит? Слово ведь не птица, вылетело, назад не воротится. А раз дал, значит, держать должон. О том и сказ будет».

9. Сказы от деда на ночь. Сказ пятый: Сила жизни.

Аннотация:

«Жизнь идёт, за собой жизни людские ведёт. Кому дорогу укажет лёгкую, а кому тяжёлую. Словно на прочность человека проверяет: сломается али нет. Так в чём сила человека? О том и сказ будет».

10. Сказы от деда на ночь. Сказ шестой: Обрыв влюблённых.

Аннотация:

«Случилась та история в стародавние времена. С человеком добрым. С человеком светлым. А звали его Ярослав. Хотел он жизни простой, мастеровой. Дом, жена, детишки. Что ещё для счастья надобно? Но в жизни иной раз так бывает, что не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь. А нашёл ли своё счастье Ярослав, о том и сказ будет».

Ваша Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Все мои изданные книги можно приобрести как в электронном варианте, так и печатном (под заказ) на сайтах издательств:
Ridero / ЛитРес / Wildberries / Amazon / Google Play

В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии