Боязний Сергеевич Страходрожов

Сергеевич боялся в буквальном смысле всего

наше с ним знакомство я помню до мелочей

когда он увидел меня проходящую мимо него (дело было в парке), то он побледнел до такой степени будто бы собрался склеить ласты на глазах отдыхающих людей которых было немало в тот чудный летний вечер

мне показалось, что он упадёт в обморок

было ему тридцать с хвостиком, но выглядел он намного старше

и естественно учитывая это я решила к нему подойти

мало ли? может с сердцем проблемы или ещё что-нибудь

лучше бы этого не делала бы к бледности его лица добавилась ещё и дрожь тела

вот такой персонаж однажды попался на моём беззаботном жизненном пути

общаемся мы с ним уже года три

Сергеевич изменился за это время в лучшую сторону

естественно благодаря мне

он стал даже пытаться шутить

и хоть получается у него плоско я стараюсь смеяться, чтобы вселить в него частичку уверенности в самого себя










 


Рецензии