от ощущенья были...

я никогда не избавлюсь
 
от виа и Долоросы

тяжесть креста - спине
тяжесть судьбы утешать...
небо меняет цвет
слез испаряет росы
будто сама прошла
и убыстряю шаг...
я никогда не избавлюсь
от ощущенья были
время сошло на нет
пеплом легло в ладонь ...
этих двух тысяч лет
стало легчайшей пылью
вот и мое взлетит
ляжет потом легонь...
я никогда не избавлюсь
от ощущенья боли
холод сковал ступни
только кострами греть...
то не твоя вина
голос сорвать не волен
как не кричи: люблю!
в счастье не умереть...
я никогда не избавлюсь
от ощущенья грусти
кто же кого предал
в тени олив войдя?
если скажу что я
небо назад не пустит
не поселит в раю
проча в друзья бродяг...
если скажу что ты
то навсегда избавлюсь
от ощущенья чуда
схода к Христову дню
праведного огня
даже в январь и август

нет.............
    говорить не буду...

я же тебя люблю...


Рецензии