На грани жизни. Глава 5. Незваные гости

-Николай Иванович, откройте дверь, - кричала директор детского дома, громка тарабаня в дверь.
Пока Иваныч шел по своей малюсенькой сторожке до двери, ему показалось, что Людмила Ивановна раз 500 постучала и столько же прокричала.
-Да что же такое? Что случилось? Пожар что ли? – открыв дверь, спросил сторож.
-Хуже, Николай Иванович, вы  натворили такого, из-за чего у нас в приёмной сидят 5 мордоворотов? Они спрашивали про Лавровых, вы же с ними общаетесь?
 - С чего это вы взяли? – спросил старик. -  Они же уже не наши воспитанники, давно выпустились.
-А я это с того взяла, что дети видели их у вас буквально пару дней назад. Так что они у вас делали, Николай Иванович? Кто вам позволил их пускать? – не сводя со сторожа пристального взгляда, как бы утверждая, спрашивала Людмила Ивановна. – Вот теперь идите и сами с ними разбирайтесь, мне эти проблемы ни к чему, у нас полон приют детей. Еще напугают их.
-Ага, напугаешь этих обалдуев, куда уж там?!  - проворчал Николай Иванович
-Что…Что вы сказали? – со злостью спросила Людмила Ивановна.- Идите уже и поговорите с этими бандюганами, у них рожи, как у зэков бывалых.  Нам уже детей пора на прогулку выводить, а мы из-за них не можем этого сделать.
Николай Иванович накинул ветровку, закрыл сторожку и пошел в приёмную, Людмила Ивановна просеменила за ним.
-Здравствуйте, молодые люди. Чем могу быть полезен? – обратился Иваныч к Тимуру.
-Да вот, нам сорока на хвосте принесла, что намедни у вас  Лавровы были. Нам бы их адресок новый.
-Ну, были они у меня, только вот адреса своего не оставляли, мало того, даже в известность меня не поставили, что переезжают, вот же партизаны, - слукавил Николай Иванович.
-Так, а зачем же они к вам приходили? – со злобой спросил Тимур.
-Да просто так забегали, - спокойно и уверенно сказал сторож
-Прям уж так просто? – с сомнением уточнил Тим.
-Иваныч, не дури, говори, зачем они сюда приходили, - грозно спросила Людмила Ивановна.
-Да дались вам эти Лавровы, ну были они, ну заходили, исключительно справиться о моём здоровье, просто приходили попроведовать одинокого старика. Вы же, Людмила Ивановна, знаете, что мы всегда с Вадиком-то хорошо общались, вот и забегали они ко мне, - с уверенностью в голосе проговорил сторож.
-Ну, ну…- произнёс с подозрением Тим и жестом показал своей ораве, что пора уходить.
-Так мы от него ничего не добьёмся, - сказал Тимур своим подручным, будем действовать по-другому....
Тим и его люди ушли, а старик спокойно выдохнул, радуясь тому, что ему удалось обмануть Тимура. Но, как оказалось, Николай Иванович рано успокоился. С наступлением ночи ситуация круто изменилась….
Когда совсем смерклось и все ребята из детского дома давно видели десятый сон, сторож услышал какой-то странный гул и выглянул в окно. У ворот он увидел всё ту же машину, на которой Тимур приезжал днём со своей свитой. Затем последовал пронзительный звук, какой-то человек Тима яростно звонил в звонок калитки приюта. Он нажимал на него снова и снова, пытаясь добиться ответа.
-Ребятки, поздно уже, часы посещения закончились, ехали бы вы отсюда, ночь ведь, детей перепугает, - проговорил в домофон Иваныч.
Но свита Тимура даже и не думала уходить, они все бродили вокруг железного ограждение детского дома в поисках какой-нибудь возможности проникнуть на территорию.
Сторож уже собирался было вызвать полицию, как вдруг вспомнил слова Лены о том, что в полицию им обращаться нельзя. Но Николай Иванович всё-таки решил попытать удачу. И только он взял телефон и стал набирать экстренную службу, как вдруг неожиданно услышал голос за спиной
-Не смей….
И все, перед Иванычем возникла темнота и он куда-то провалился. 
Программист Тимура, который входил в его преступную группировку очень быстро справился с задачей по отключению сигнализации с ворот детского дома, и вся команда Тима проникла на территорию. Один из них зашел в сторожку и оглушил Иваныча.
-Куда его? – спросил у Тимура его подчинённый
-Что за глупые вопросы?! – в багажник, конечно.
Очнулся Иваныч уже в каком-то лесу, привязанный к дереву. Голова сторожа жутко раскалывалась.
-Ох, и хорошенько меня приложили, - подумал про себя старик и поднял голову.
Над ним нависла темная фигура Тимура.
-Ну что, Иваныч, теперь поговорим по-взрослому, - ухмылялся Тимур.
-Давай поговорим, - не сдавался Иваныч. – Только я порядком не понимаю, чем еще вам могу помочь, я  уже все сказал еще днём или у вас появились новые вопросы.
-Ты че, старый, издеваешься, ты тут из себя героя не строй, крикнул Тимур и ударил старика по лицу. – Ты, наверное ,не понимаешь, с кем связался.
-Да знаю, с чёртом каким-то, - съязвил сторож.
Это разозлило Тимура еще больше, и он вновь ударил старика по лицу, только уже с другой стороны.
-Мы тебя последний раз по-хорошему спрашиваем, где Лавровы, старый ты козёл? – злобно закричал Тимур и плюнул в лицо сторожу.
-Да разве же это по-хорошему, ребятки? Вот коли бы за чайком горяченьким, да за столом переговоров, вот это по-хорошему. А то привезли меня не пойми куда и кошмарите тут, как скотину какую, - не сдавался Иваныч.
-Горяченького тебе, это, пожалуй,  можно, - с диким смехом проговорил Тимур. – Эй, парни, тут наш гость горяченького просит. Угостим?
После этой команды  люди Тимура вытащили раскалённое железо и поднесли близко к телу Николая Ивановича. На несколько секунд они задержали своё средство для пыток в воздухе.
-Ну, я повторяю свой вопрос, - со злобной улыбкой проговорил Тимур, - где Лавровы?
-Я вам уже говорил и ещё раз повторю, я не знаю, где они. Вадик с Леной зашли, поинтересовались, как дела, как живу, попили чая и все. Ушли, больше мы ни о чём с ними не разговаривали и для чего они нужны вам, я даже не представляю. Они хорошие люди, вам не партия, какие связи могут быть у них с вами? – с недоумением проговорил Иваныч.
-Понятно, так и будешь в молчанку играть, парни, угостите нашего гостя огонёчком.
             И тут же этот железный раскалённый тонкий прутик люди Тима стали стремительно приближать к телу Иваныча, свет этого прутика отразился в глазах Тимура, с лица которого не сходила все та же злобная улыбка. В этот момент он был похож на настоящего дьявола: красные, налитые кровью глаза, злобная улыбка, черная одежда и чёрные волосы словно подчёркивали демонический образ Тима.
              Николай Иванович почувствовал  обжигающую  боль, которая пронзила все его тело  и, казалось, вышла через голову. Не передать словами, что ощущал в этот момент сторож, словно тысяча иголок, стёкол и лезвий воткнулись одновременно и без того  в слабого сухонького старика. Но сторож не собирался сдаваться.
-Я уже своё пожил, мне терять нечего, а ребята молодые, им еще жить и жить, детишек рожать… - так рассуждал Николай Иванович и стойко переносил пытки, уготовленные Тимом и его свитой.
                Старик переносил все очень мужественно, он кричал и стонал от боли, но терпел, упорно терпел и ни за что не собирался выдавать своего любимчика Вадима и его жену.На редкость Николай Иванович был очень выносливым мужчиной.
На какое-то время пытки прекратились.  Тимур снова склонился над сторожем.
-Ну что, Иваныч, случайно адресок молодожёнов не вспомнил, - с сарказмом в голосе произнёс Тимур.
-Я все, что знаю, вам уже сказал, - стоял на своем Николай Иванович.
Голос старика значительно осип и ослаб.
-Ну, раз все, тогда ты нам теперь точно бесполезен и больше не нужен, - проговорил Тимур. – Парни, ваш выход.
И после этих слов старик услышал в ушах звон, шум и снова погрузился в темноту….


Рецензии