Очкование

               
 Приехал я в Чехию по рабочей визе в тот неблагополучный момент, когда в мире разразился очередной рукотворный скандал, связанный с эпидемией КОВИД -19.
Работодатель определил меня на один из заводов чешского автопрома «Ферер».

 Работу дали мне на тарном складе. Она оказалась не очень сложной, но месяц пришлось попотеть, чтобы вникнуть в нюансы. Тем более, что вникать нужно было с русско-украинско-чешско-закарпатским словарным запасом! Более ста наименований различной тары, исполненной в пластмассе, полиуретане, пенопласте и других изделий нефтехимического производства, нужно было правильно сортировать по определённому количеству и этикеткам, упаковывать различными способами, клеить наклейки разного наименования и отправлять на терминал, для последующей отправки производителям деталей для данного производства.

Всю тару на евро поддонах привозят и увозят эштерки. Это так на чешский манер называют  электрокары. Обслуживают их  как мужчины, так и женщины. Носятся они по заводу, как угорелые. Так и смотри, чтоб не задавили. Работа нервная, требующая исключительного внимания.

 Мне, как мужчине разведённому, а стало быть свободному работнику в сфере интимного обслуживания женских структур, прибывшего в другую страну не по сексуальному законодательству и соответствующей ей визе, а по физическим нагрузкам в традиционных мужских местах, руках, ногах и неотъемлемой части мужского организма при сладострастных конвульсиях с женщиной, было  весьма потребно внимание со стороны женского контингента. Оно просто необходимо было не только в силу традиционных сексуальных традиций, которые мне, ностальгирующее в моей неусыпной памяти советское государство прививало мне с юных лет, но и потребно было со стороны своих соотечественниц!  Оно, это внимание сильно будоражит оставшиеся дееспособные нервные окончания в определённых мужских конечностях. Активирует мозговые функции! Создаёт для некоторых потерянных мужчин иллюзию полноценной жизни.  И продолжает проявлять  свою исключительную сексуальную активность для тех, кто с познавательным  желанием относится в сторону инородных женских тел. А как же иначе? Хочется познать и европеек! И англо развратных тёлок! И  с ускоглазым  покрытием азиаток! И с черномазым происшествием негритосок! Но в  данном случае хочется познать наших родственных, хотя и чрезмерно  прозападно продавшихся, но с выраженным славянским наследием, чешок!

Женщин на  этом заводе, как и в большинстве на других чешских  предприятиях гораздо больше, чем мужчин! В силу сложившейся демографической неравной диспропорции между  преобладающим количеством работоспособных женщин над мужчинами, инициатива меж сексуальных предложений между разнополыми индивидуумами принадлежит, естественно, женщинам. Они, ничуть не смущаясь, и предлагают нам, дееспособным мужчинам, себя любимых! Ибо в современной Европе настоящих работных мужиков для женщины стоит серьёзно поискать!

Лесбиянство и гомосексуализм в Чехии, как и во всей просвещённой Европе, обычное бытовое дело, на которое никто не обращает внимания. Это как стакан воды выпить!  Или в полную грудь воздуха вдохнуть! Это жизненно важные  функции в современных тоталитарных условиях западной культуры!  Женщины целуют милую в  определённых интимных местах. Ну, а мужики жарят друг дружку в миру, словно черти, пока ещё, не на жертвенной сковородке в аду. А вполне примитивным, естественным, но животрепещущим способом! И все при этом необыкновенно счастливы!

 Мне же выпала великая честь самому выбирать приятный экземпляр из того женского изобилия, которое меня окружает.

 При великом завале тары на моём складе, в виду отсутствия по болезни моего напарника- чеха, мне дали на помощь двух молодых чешок с линки  ( чешс. линия!) Девчата, лет тридцати пяти, с приятными обводами возле верхнего основания ног, бесцеремонно стали кадрить меня, пред пенсионного труженика украинской идентичности. А как же иначе? Они же, законные граждане своей страны, вправе выбирать тех, кто им нравится! Тем более из тех, кто прибыл к ним в страну за рабским денежным подаянием. А уж за сексуальным, то и подавно! А таковых из Украины в последние двадцатые годы второго тысячелетия в Чехии, как и во всей Европе, хоть пруд пруди!

Слово за слово с ними и получился интересный познавательный для меня разговор. Предлагают девчата заняться с ними сексуальными игрищами, вкупе. То есть втроём! Я хоть и разнообразную жизнь прожил со всеми её неумолимыми оттенками, но такого откровенного эротизма с женской стороны, не  особо ожидал. Чистый  сексуальный экстремизм! Объясняю им, слегка смутившись, чего раньше, при моей увлекательной самобытности, не бывало. Но в силу недавнего развода с моей бывшей, увы, уже не сексуально родной, потенциал мой детородный слегка поприник! Могу двоих к ряду уже не потянуть!
 
  Однако, мне было пояснено в этом направлении с их стороны с отменным откровением. Если хочешь традиционного секса, то соглашайся на предложения женщин, которые тебе себя сами  предлагают! В любом качестве! Иначе, попадёшь не на ту! Я в полной  непонятке! А что, я сам не могу выбрать женщину, которая мне по вкусу? Мне надо, что ли принимать то, что мне предлагают с превеликим насилием попотчевать?

 Мои новые знакомые, по раздиранию застоявшейся тары на моём складе, только удручающе ухмыльнулись! Мол, не веришь нам? Попробуй сам выбрать! Мне подумалось тогда: «Тю! Я свободный пенсионный художник! Могу  при своих ещё стойких способностях хоть куда взгляд свой нарисовать! Хоть туда! Или сюда! Везде приятно!  Лишь бы давали дамы бесплатно!»

 Ибо при довольно скромном денежном довольствии, которым потчуют западноевропейские предприниматели нашего пост советского труженика, на содержание постоянной любви обильной женщины явно не будет хватать материальных средств! А за секс в Европе надо ведь платить исправно! Но  и домой ведь надо что то привезти существенно заработанное! Словом, я, не сильно вникнув в смысл их эгоистических, но откровенных предложений и не менее дальновидных предупреждений, сослался на то, что сам привык выбирать то, что приемлемо для моего изысканного вкуса.

Я три раза подряд пытался удовлетворить мой гурманский вкус в сторону тех женских чешских особей, которые меня неимоверно заинтересовали. И что же, как  бы изрёк сторонний невежественный наблюдатель чужой нравственности? А ни что!!! Попадания в вожделенную женскую цель, которая бывает, порой, сладострастна, за неимением нескольких дней в месяце, ноль целых, ноль десятых!

 И это притом, что я сам выбирал из многочисленного контингента сексуальных претенденток тот экземпляр, который меня весьма впечатлял.

 Знаете ли, дорогой читатель, с возрастом уже хочется изысканного качества, а не количества, как было в молодости! И это всё же притом, что мне на мои ухаживания отвечали весьма дружелюбными ответными действиями и возбуждающим флиртом.  Но когда, как говорится, вопрос обоюдной интимности стал колом, а именно ближе к телу, то оказалась обыденная европейская ситуация. Каждая из трёх претенденток на активный сексуальный разврат между менее порочным славянином и толерантными западными славянками о себе заявила, что она активная лесбиянка! И живёт  сексуальной жизнью с женщиной! А мой детородный возбуждённый орган её вовсе не интересует! И как бы, он конкурент в её сексуальной ориентации! О как!
Стал я более тщательно присматриваться к чешскому, как мне казалось, слабому сословию. Безусловно, чешская женщина, особенно с цыганским корнями очень  привлекательна. Кровосмешение двух наций даёт очень интересные экземпляры в плане сексуальности и природной женской красоты. Но эта красота совращена европейской вседозволенностью.

Стал я подруливать к более возрастным женским категориям, во всяком случае, не старше меня, в надежде того, что уж их былое воспитание зиждется ещё на тех, недавних  принципах нормальной человеческой морали, когда Чехословакия числилась в социалистическом лагере. А в то благословенное время, как известно, гомосексуализм и лесбиянство не так угнетало людское сознание, как сейчас.
 Словом, стал значительно осмотрительнее. В поле моего зрения определилась очень симпатичная чешка, лет сорока пяти. Она водитель электрокары. Причём, весьма лихой водитель. Поначалу моих сексуальных изысканий я её почему то не замечал. Как оказалось при последующем знакомстве, она недавний работник на этом предприятии. Не замужем! Но живёт гражданским браком с мужчиной. Слава тебе, Господи, что помог в общении с женщиной, у которой в приоритете традиционная  природная ориентация! Значит,  дело пойдёт в нужном для  меня направлении! Присутствие мужчины у неё на постоянной основе меня нисколько не удручило по той причине, что сексуальная  раскрепощённость в Чехии очень распространена. Наличие любовника на стороне не считается в их стране, каким-то происшествием в их сообществе, а тем более преступлением. Дополнительный мужчина у жены воспринимается как необходимый помощник в сексуальном удовлетворении женщины и благоприятном климате в семье.

 Поэтому я рванул рысцой в сторону привлекательной перспективы. Познакомились. Я ошарашен её не чешским именем. Соня! Ёшкин кот! Неужели она с отблесками любимой родины? Так и есть! Дальнейшие расспросы о ней с помощью чешско- русского словаря и разговорника привели моё любопытство к утешительному познанию того, что её родная бабка родом из Вологодской губернии. Какой бальзам мне на душу! Вот она! Удача! Значит русло общения будет увлекательным. Но вот беда! Как оказалось, Соня, от русских корней своей бабки, как говорится не в зуб ногой! Русского языка не знает! Даже тот небольшой экскурс в мир русских понятий, который присутствовал при существовании Чехословакии ( а в то время активно преподавали русский язык в чешских и словатских школах!), куда то напрочь выветрился.

Пришлось мне подключить к совместному общению не только весь словарный запас чешских слов, но и личное обаяние и знаки внимания для той, которую хочется уложить в тёплую постель. Пошли в ход сладости и фрукты. Даже бисквит  с яблоками ей я испёк и угостил малой толикой. Не потому что я жадный! А по той простой причине, что у неё фигура пышна и без бисквита.

После недели сладостных и фруктовых подношений, решил я активизировать свои устремления в мир увлекательных грёз и волнений. Вечером, после второй смены на нашем заводском предприятии, попросил её подвести меня до нужной мне остановки.
 Как же я был удивлён, когда увидел её персональное авто.  Самый крутой джип фирмы  «Мерседес Бенс» на общественной заводской стоянке принадлежал ей. Я от неожиданности такого казуса как то приуныл. Житейский опыт подсказывал мне, что там, где амбиции, особенно материального плана, попроще, результат обольщения женщины идёт  гораздо продуктивнее. Да! Нелёгкая предстоит задача при скромном, по меркам Чехии, денежном моём довольствии.

При подъезде к моей автобусной остановке она меня удивила повторно. Изъявила желание подвезти меня к самому подъезду дома, где я снимал отдельную комнату. На моё предложение подняться ко мне на этаж и попить совместно кофейку, благоразумно отказалась. Моё желание поцеловать её в губы, в знак благотворительного приезда к моему скромному жилищу, снисходительно направила в сторону обнажённой своей шейки. Хорошо! И на том спасибо, при первой попытке к ближайшему соитию!

Следующая неделя в общении с ней была определена мной как решающей. Нужно было брать, как образно говорится, тёлку за рога и вести в стойло. За выходные дни, вооружившись чешско-русским словарём и разговорником, я накропал целую страницу понятных для неё фраз и предложений. Так чтоб было понятно, что именно я хочу от неё. Не только же потратить на её угощение драгоценные кроны, но и удовлетворить своё основное эго!

При очередной замене аккумулятора на её электрокаре, я подкатил к ней со своим рукописным диалогом. Спрашиваю её:

- Соня! Ты не прочь в выходные дни попить со мной пивка или вина, где нибудь в приватной обстановке?

Она заинтересованно:

- Ты приглашаешь меня в кафе? Ресторан? Бар?

Я утвердительно киваю головой!

 Она объясняет мне, при крайней сложности языкового чешского моего восприятия,  что для посещения таких общественных мест, где практикуют  распитие спиртных напитков и принятие пищи внутрь организма, требуется процедура очкования. Я в шоковом ступоре!

 Когда русскоязычный  обыватель слышит от постороннего человека, пусть даже иностранца, такое знакомое и родное русское  слово как очкование, он воспринимает его буквально. А это означает всего то два  русских понятия!  Первое понятие это очконулся! Значит испугался! А второе значительно интимное! Это принуждение чей то задницы к сексуальному насилию!

Мои мысли на этот счёт, почему то выбрали второй вариант. Я разумно полагал, что идти в ресторан и чего-то боятся не разумно.  А вот вариант очкования очень даже подходит для современных толерантных  условий западной культуры и популярных в Европе гей парадов.

Задаю ей животрепещущий вопрос:

- А без  очкования в ваш общепит разве не пускают?

Она мне:

- Нет! Не пускают! Нужен сертификат!

 Я ещё в большем замешательстве! Неужели так далеко Европа продвинулась  в   трансформации от традиционной сексуальной ориентации к ЛГБТ?

Однако ей задаю вопрос, часто поглядывая в словарь:

- Соня! А фото от процесса очкования у вас ещё не требуют? Пора бы, судя по вашим  таким правилам жизни!

Она разводит руками! То ли не понимает меня! То ли демонстрирует все чешскую беспомощность в этом вопросе.

 Задаю ей без компромиссный вопрос, сверяясь с разговорником:

 - Соня! А мы можем без вашей обязательной процедуры очкования попить просто на природе пивка?


 Она улыбаясь утвердительно кивнула:

- В ближайшие выходные дни!

 Я, с благовейным ощущением за свою сохранённую целомудренность, облегчённо вздохнул:

- Ну, и, слава Богу!

Буквально через два дня наш работодатель ошарашил всех  украинских работников на заводе новостью о том, что всем надо пройти очкование и получить за эту процедуру сертификат, который даёт право на посещение общественных культурных заведений. Вот те на! Приплыли! И нашего брата, значит, решили заклеймить общеевропейской толерантной «ценностью». Я стал активно возмущаться на предмет того, что добровольно становится «шпокнутым» в определённом интимном месте не желаю. Прерываю рабочий контракт и уезжаю домой. Однако мне популярно объяснили продвинутые закарпатские обыватели, которые трудятся в Чехии десятилетиями, ехидно хихикая над моим языковым невежеством, что в переводе с чешского языка слово «очкование» означает вакцинацию от КОВИДА-19! А эта процедура пока в Чехии добровольная!

Я с большим облегчением перекрестился!

                Виктор Велью
                15 июля 2022г.


Рецензии