Твоих строк тонкие нити

Все мои слова поверхностны.
Одеяло и кожа - есть разница?
Что чувствую к тебе -под кожей и глубже.
Что говорю, пишу -лишь одеяло.

Но когда холодно, без него так плохо.

Анна Октябрь

Твоих строк нити тонкие поверх мыслей моих...
Так сложно сплетаются... не вижу все узелки...
Я не думал совсем какой получится стих...
Так ребёнок не думает над рисунком, разложив на асфальте мелки...

Строфа легла... поверхностью не очень гладкой...
Я чувствую кожей тебя, а может глубже немного...
Я далеко, всё хорошо, ты, надеюсь, тоже в порядке...
Главное не суди меня, если что, очень строго...

Я кутаюсь вновь в одеяло всех твоих строк...
Пытаюсь запомнить, выучить их наизусть...
Я очень хочу тепла, но нельзя согреться впрок...
А ещё это чувство, когда ты далеко, кажется - грусть...

#_Медведь_Балу


Рецензии