Куда уносит воображение. Глава 6
В который раз оглядевшись по сторонам, они сосредоточились на одном из пространственных зеркал, отражающих неведомый мир. Будучи лишён красок, он существовал в чёрно-белых тонах. Трёхмерное измерение делало его объекты узнаваемыми, хотя содержание и предназначение их оставалось загадкой. Серые небеса низко нависали над такой же серой, а кое-где и вовсе чёрной «землёй», из которой росли карликовые кустики с крученными, подобно спиралям, ветвями. Листья на них были также абсолютно чёрными. Под кустами прыгали какие-то мелкие животные, а на ветках висели вниз головами серо-белые грызуны. Они болтали пушистыми хвостиками, развлекаясь с некрасивыми чёрными бабочками, порхающими над пышным соцветием каких-то абсолютно серых цветов.
– Похоже, на этот мир не хватило краски! – с иронией в голосе произнёс Саша.
Он играючи протянул руку к пространственному зеркалу, и случайно коснувшись своим мерцающим лучом серого неба, мечтательно добавил:
– Надо бы голубым его сотворить.
В этот миг все трое увидели, как отражение чёрно-белого мира медленно закачалось. Вскоре картинка, покрывшаяся мелкой рябью, и вовсе исчезла. Вместе с ней растворилось и само Вселенское зеркало, образовав на своём месте широкий канал, уводящий куда-то вглубь.
Сашино прикосновение к пространственному зеркалу лучом, вызвало в нём самом видимые изменения, ибо из светящейся тоненькой ниточки возникла прямая чёткая линия, строго направленная к самому входу в канал. Он почувствовал непреодолимую силу притяжения этого канала. Таня и Джеймс вначале пытались удержать его, но вскоре поняли, что соприкосновение с ним привело к тому, что канал захватил и их тоже.
Подсвеченный изумрудным светом он выглядел грандиозно и немного пугающе. Таня обратила внимание на то, что их светящиеся в полумраке лучи следуют за изгибами пространства, подчиняясь заданной форме поверхности, по которой скользят. Их изменения говорили о наличии движения. Здесь уже не было появляющихся и исчезающих энергетических сгустков, не было изумрудных объектов, формирующих доступ в миры и наблюдение за ними. Находясь на пути к неведомой цели, сейчас все трое понимали, что очень скоро им откроется нечто новое и, по всей видимости, очень важное. От этого их сердца тревожно колотились в преддверии очередного открытия в Тайне Вселенной. Однако на этот раз перемещение не было ежесекундным, как из Абсолюта, и, тем не менее, совсем скоро они обнаружили, что их лучи больше не изгибаются, а, напротив, горят прямыми чёткими стрелами. В этот же миг исчезли призрачные стенки канала, и возникло совершенно новое пространство.
Рассматривая его, Таня, Джеймс и Александр изумлённо открыли рты. Во-первых, привыкшие к полумраку, они были поначалу ослеплены ярким светом. А во-вторых, когда глаза привыкли, обнаружилось, что окружающее их пространство на первый взгляд напоминает не собранный детский конструктор. Однако всё то, что выглядело нелепым нагромождением, по правде, явилось весьма сложной структурой, состоящей из отдельных участков множеств измерений Вселенной! Причём между ними существовала определённая связь, представляющая некий аналог гравитации, поскольку все вместе они образовывали абсолютно цельный огромнейший объект, внутри которого и оказались наши путешественники по Вселенной. Продолжая разглядывать этот объект, они обнаружили такую особенность: каждый его элемент не выглядел пустым участком определённого измерения, поскольку имел миллионы ниш, заполненных веществами и энергиями, не имеющими аналогов друг другу!
– Боже! – воскликнула Таня. – Это же Вселенское хранилище!
Джеймс и Саша ничего не ответили, внимательно наблюдая за тем, как каждую секунду эти участки образовывали всё новые и новые ниши, заполняясь миллионами неизвестных веществ и энергий! Тёмная же энергия создавала внутри голубое свечение, извлекая из них имеющееся содержимое и тут же помещая что-то принесённое. Кроме того, она сплелась тонкими нитями в неразрывную сеточку. Эта изумрудная сеточка образовывалась в огромных пустотах, где пока ещё вообще не было никакого пространства.
Таня осторожно прикоснулась своим лучом к одному из участков и в мгновение ока оказалась внутри него. Мужчины быстро повторили за ней. Перед ними сразу возник «коридор», подсвеченный рассеянным мягким светом. Причём его границы очерчивались лишь теми самыми многочисленными нишами, словно подвешенными в воздухе и представляющими собой углубления в нескольких поверхностях многомерного пространства. Джеймс снова направил луч в одно из углублений и все трое увидели, что оно начинает раздвигаться, выпуская наружу какую-то энергию. Все другие углубления также были заполнены. Только теперь, находясь внутри этого маленького участка определённого измерения, являющегося «местом расположения» чёрно-белого мира, Таня, Джеймс и Саша видели все имеющиеся здесь вещества и энергии более детально.
Направив свой луч в одну из этих ниш, Таня наблюдала, как её содержимое начинает процесс взаимодействия с ней и в этот миг она испытала чувство полнейшего всепоглощающего восторга, вызванного мыслью о сопричастности к одному из миллиардов, существующих во Вселенной процессов творения.
Воодушевлённые примером, Джеймс и Саша стали просматривать с помощью лучей другие ниши участка. Они обнаружили здесь миллионы разных веществ, но к всеобщему удивлению оказалось, что чёрно-белый мир сильно обделён! В имеющемся наборе инструментов они нашли лишь те, что свойственны животному миру и самым сильным оказался инстинкт самосохранения и забота о потомстве.
Здесь имелись ниши, где осуществлялось взаимодействие каких-то информационных данных, представляющих собой отдельные образы. Такие образы мелькали, выстраиваясь, подобно пазлам мозаики, в цельные картинки. В этих картинках легко просматривалось множество событий самых разных реальностей. Среди них они увидели, как живёт Земля, следуя установленному цикличному закону развития. Этот закон исходил из того, что периодически уничтожалась существующая цивилизация то в глубинах океана, как это случилось, скажем, с загадочной Атлантидой, то в абсолютном холоде, вызванном смещением полюсов, как в случае с цивилизацией племени Майя. Затем вновь возникала абсолютно новая жизнь, приспособившаяся к новым условиям.
Были здесь ниши, в которых описывались законы. Например, Ньютона и Эйнштейна.
А также принципы Дэвида Бома. Обнаружили они и цепочку, развивающую гипотезу Майкла Талбота об общей основе сознания и материи, благодаря чему первое, воздействуя на движущиеся предметы, может обойти законы инерции и радикально изменить материальный мир. Вообще, помимо предложенных и в некоторой степени изученных законов, принципов и гипотез миллионы символов образовывали цепочки, раскрывающие Вселенную с ещё неизвестной человеку стороны.
Во Вселенском хранилище было тихо, как в библиотеке. Прислушиваясь к тревожному биению собственных сердец, все трое вдруг ощутили себя вовсе не всемогущей тёмной энергией, а слабыми и беспомощными людьми с планеты Земля.
И ещё осознали, какую имеет значимость сама планета, поскольку жизнь на ней подчинена законам её существования. Если по каким-то причинам, она вдруг становится несовместимой с этими законами, их прямое действие просто уничтожает её формы. Со временем опустевшая ниша заполняется новыми живыми созданиями и всё повторяется заново. Всё это может говорить лишь о том, что наша жизнь, как, впрочем, и любая другая, вовсе является не самым ценным аспектом Творения, по сравнению с планетами и звёздами.
Вдруг пространство хранилища начало медленно изгибаться, заворачиваясь в трубочку, как лист бумаги. Внутри этой трубочки образовался длинный канал. На это раз канал представлял собой не просто таинственный путь в глубины космических просторов. В его основе лежало нечто, при внимательном изучении оказавшееся скоплением множества объектов, взаимосвязанных друг с другом силой притяжения. Каждый такой объект имел в общей системе строго определённое место и на поверку оказывался одним из существующих во Вселенной миров.
– Так, это же та самая схема, наличие которой мы начали подозревать ещё в поле преобразования информации! – воскликнул Саша.
– Вроде карты Вселенной? – неуверенно прошептал Джеймс, сосредоточив внимание на миниатюрных моделях миров.
Общая схема представляла собой копию живой движущейся Вселенной, а вовсе не была застывшим макетом. Именно поэтому все модели реальностей обладали теми же свойствами и закономерностями существования, что и в действительности. Более того, они были наделены дополнительными каналами. При помощи луча Таня обнаружила, что канал является не чем иным, как средством проникновения из модели в саму реальность!
Форма Вселенной напоминает сферу. Уже имеющиеся и возникающие реальности распределялись таким образом, что это распределение походило на расположение материков Земли, с той лишь разницей, что изменения в общей структуре случались значительно чаще. Связано, это было, прежде всего, с тем, что здесь время либо подчинялось совсем иным законам, либо его не существовало вовсе. Именно поэтому мгновенные явления порой были сопоставимы с вечностью, а многие миллионы лет сжимались до продолжительности секунды.
Они видели, как бесследно исчезают отдельные миры, подобно тому, как это произошло с искусственным садом, но тут же появляются новые. Видели, как во взаимодействии с «простыми» реальностями существуют абсолютные, посредством которых светящиеся нити тёмной энергии беспрестанно реализуют Идеи Мира Творцов.
Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/04/15/1167
Свидетельство о публикации №223041401163