Причина отсутствия?..

      Раньше его, вместе со всеми, учили международной солидарности с трудящимися. Сочувствию нереализованности интересов и неполному удовлетворению потребностей трудящихся других стран.

     А сейчас он, и такие, как оно, или мало, или совсем не проявляют сочувствия тем трудящимся других стран, которых показывают по телевизору. Разве что французским товарищам, и то не так, как раньше, не очень горячо, почти бесстрастно.

      В чём тпричина его и таких как он, равнодушия, к нереализованности интересов и неполному удовлетворению потребностей трудящихся стран. Особенно тех стран, которые до сих пор называют рАзвитыми в социальном и экономическом отношениях.

     Ему раньше говорили, что рАзвитой в социальном отношении, благодаря переменам в его стране, может быть только та держава, которая сильно развита в экономическом отношении. А его страну больше тридцати одного года считают сильно недоразвитой в экономическом отношении, но по Конституции она, его родная страна, является социальным государством.

    Социальным является государство, развитое в социальном отношении, то есть реализованность интересов и удоалетворение потребностей трудящихся и тех, кто находится, в обществе,  в трудном жизненном положении,  должны быть достаточно ощутимыми.

     А когда у человека, даже при том, что страна развита в экономическом отношении хуже, чем всем бы хотелось, интересы и протребности удовлетворены в ощутимой степени, то сочувствие к положению трудящихся в других странах может у него, у человека,  выдыхаться, испаряться. "Своя рубашка ближе к телу". "Дружба дружбой, а поедание хлебушка, - врозь!". "Это их проблемы, пусть сами думают, как жить".

     Но ему вдруг подумалось, что основная причина в том, что в нём и в таких, как он,  сейчас мало сочувствия к положению трудящихся развитых стран, другая. Не в том, что если ему удовлетворительно хорошо живётся, то и нечего ему обращать внимание и сочувствовать тем, кто раньше всегда жил лучше него.

      Ему "влетело" или пришло в голову, что основной причиной его малого или вообще отсутствующего в нём, и в таких, как он, сочувствия трудящихся развитых стран, является другая причина, не то, что он и такие, как он, - плохие люди, "толстокожие", вообще и никому не умеющие сочувствовать!

     Он подумал, что основной причиной отсутствия в нём ощутимого сочувствия трудящимся развитых стран, является широкое распространение в мире, то есть в общественном сознании, во всём человечестве концепции "среднего класса", ставшей на то место, на котором стояли раньше идеи фашизма. Ничего себе "идейка" в голову "влетела"! Глупая? Сумасшедшая? Чудовищно жестокая? А, может быть, попробовать разобраться?!

    В соответствии с концепцией "среднего класса", то государство удоалетворительно хорошо работает, в котором увеличивается или, хотя бы, сохраняется, в определённом "размере", и процветает так называемый "средний класс", а не одни только "сверхбогачи".

     Средний класс платит своему, именно своему, а не чужому государству, за своё уверенное или даже "процветающее" положение, верностью своему национальному государству, а что от трудящихся, например, Италии, требовал фашизм?

     Фашизм, например, в Италии, требовал от трудящихся рассматривать своих итальянских капиталистов, как городских промышленных, так и сельских, как людей им, трудящимся, более близких и даже родных, чем трудящиеся других стран, тем более тех стран, ресурсами которых не прочь были завладеть, в том числе и с помощью завоевательной политики, итальянское фашистское государство и итальянские капиталисты.

     Такая, то есть "корпоративная" установка, когда весь народ - это одна единая корпорация, нацеленная прежде всего на осуществление внешнеполитических завоевательных  целей своего государства, характерна не только для итальянского фашизма, а для фашизма вообще, в том числе и для германского, немецкого, который сам себя  называл нацизмом.

     И после Второй Мировой войны, в которой германский нацизм, итальянский и другой фашизм, японский милитаризм, потерпели, тогда казалось сокрушительное и окончательное поражение, в мире стала распространяться концепция среднего класса, концепция благодарности "среднего класса" своему национальному государству за своё устойчивое положение в обществе и за своё благополучие.

     И теперь, то есть в настоящее время, широкое распространение в мире "концепции среднего класса" привело к возникновению то ли парадокса, то ли противоречия: экономические условия таковы, что средний класс сейчас живёт хуже или выдыхается, "испаряется", растворяется, но при этом от него требуют верности, например, американскому истеблишменту, сильно помогаюшему режиму некоего президента В.А.Зеленского!

     Фашисты требовали от итальянских трудящихся проявлять солидарность не по отношению к трудящимся других стран мира, а в отношении своих, итальянских капиталистов, а американский истеблишмент требует от ещё остающегося в США среднего класса выражать сочувствие не среднему классу, например, России, а политическому режиму В. А. Зеленского в юго-западной, от России, стране.

      И, если даже в России всё ещё остаётся средний класс, то так называемый цивилизованный и пока ещё коллективный Запад требует, отменяя всё русское: русскую литературу, русскую музыку, русский язык,  от своего, западного, среднего класса, выражать свою солидарность не с российским средним классом, а с политическим режимом всё ещё господина В.А, Зеленского, нацизм или фашизм в котором стали замечать не одни только российские аналитики и эксперты.

     И ему сейчас думается, что причиной отсутствия в нём самом сочувствия к иностраннным "средним классам" является то, что многие из этих "средних классов" ещё не разучились, окончательно,  сочувствовать политическому режиму В.А.Зеленского.

    Он сделал вывод: сочувствие к политическому режиму В.А. Зеленского возникло, во многом, по той причине, что концепция среднего класса не столько заменяла собой нацистские и фашистские идеи, сколько прикрывала их, давала им новую жизнь в другой форме. Может быть, он и не прав! А, может быть, и прав!

     Но одно можно сказать точно: если и возникнет в нём вновь, когда-нибудь, сочувствие или к иностранным средним классам, или  к трудящимся других, прежде всего, развитых стран мира, то тогда лишь, когда те поймут, что они поддерживали или нацизм, или фашизм,  давая своему истеблишменту помогать деньгами, боеприпасами и оружием милитаристскому политическому  режиму В.А. Зеленского...
 


Рецензии
Да многое в мире меняется. А ещё больше в головах людей. Но кто-то не хочет замечать этих изменений. Живет по принципу "люминь, он и в Африке люминь". Но хотят они, или не хотят, меняться и им придётся! Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   14.04.2023 16:58     Заявить о нарушении
И мы сами, наверное, меняемся. И надо сохранять в себе способность: замечать. У Вас, эта способность, Игорь, очень хорошо развита. Спасибо Вам и за это, и за Ваш отзыв, и желаю Вам такого вдохновения, которое только подчёркивает Ваши творческие достоинства!

Светлан Туголобов   15.04.2023 07:44   Заявить о нарушении