Мысль

С другом долго - долго говорил про книги и вообще, потом вдвоём пришли к выводу, что те только применение знаний, в общем, документалистика своего времени.

- и ещё сочиняют то, чего нет, - говорю я другу, Дмитрию
- рады стараться, потому что учатся, рисовать и воображать
- воображать что? выдуманные миры? что, тут нечего делать?
- видимо нет дел, вот и проводят там, где якобы есть дела
- какие дела???

Вот именно. Какие дела? Из книги в книгу, мысли времён. А тут ещё эти, верующие, ничего, что те куда больше документалистика, да ещё и воображаемое?!
Говорю другу, - выдумали себе врагов на бумаге те, кто много думает. Враги те, кто много знает и больше применяет знания, а ничего, что те кто ничего не знает, у того земные дела, и чуть что, вот, меня обидели, я тупой человек.

Выдумали себе земные дела и отсутствие памяти с знаниями, только дела с ресурсами, едой и семьей, это разве занятное дело? Ноль применения знаний. И ещё говорят про творческих, - лодырь, ничего не делаешь, работать надо!

Эм, а ничего, что знания давно работа? Вот я пишу верующему, ты выдумал свой мир, в нём живёшь, у тебя нет проблем, выдумал Бога, подчиняешься тому, тот у тебя в форме Знаний, Мудрости, на что он тебя толкает? А ещё рад стараться ПРИЗНАВАТЬСЯ, вот, МАЛО ДЕНЕГ. Да ты сам виноват! Знания надо продавать, а не умничать!

Как говорит иногда Димон, странные люди, если я говорю что умное, в ответ - не умничай, как читать что умное - снова, я такое не читаю, и задаётся вопросом постоянно, - а у тебя собственно ум есть, или тебе плевать на знания?

Просто есть такая среда людей, которой плевать на знания и творчество, выдумали себе - земные дела, и порицают тех, кто в общем-то постоянно развивается. Ничего, что одни учатся, а вторые тем - тебе это зачем?

Давайте запретим тогда всё, посмотрим, кто чем будет заниматься после такого...


Рецензии