Такая схема. Со Весть. Непросто созидать

    ТАКАЯ СХЕМА

Смываем с тел своих и душ
    Не только грязь, но и унынье:
Весна пришла! Нет зимних стуж
    Даже в сердцах уже в помине.

Убрать бы весь системный шлак,
    Что засоряет наши мысли
В Чистый четверг. Как бы не так:
    Рабсила не бывает лишней!
Не ты, так он или вон тот…
    На страхе держится система.
Работай Д.РАБ! Жизнь без хлопот
    Тебе даёт такая схема.
Не дай бог пырхнешь невзначай,
    То нарисуется проблема:
Если ты Д.РАБ, прав не качай,
    Не то замкнёт однажды клемма.
На свечи деньги не найдёшь,
    Кулич пасхальный не прикупишь.
В базарный день ты стоишь грошь…
    Впряжёшься – о плохом забудешь!

"Иисус терпел и нам велел".
    Только не то, что все мы знаем.
Тот, кто хотел, понять сумел:
    Смысл жизни так и не познаем!

    13.04.2023



    СО ВЕСТЬ

Совместная весть – это совесть.
О чём же совместно вещать:
О вечном, о боге? Бог что есть:
Творец, Абсолют? Как узнать?
    Что создал Создатель, скажи мне:
    Вселенную, мир, всё вокруг?
    Мёд создали пчёлы. Варенье
    Из ягод сварил я, мой друг!
Сарказм – неплохое оружье,
А скепсис – лишь повод искать…
Вопросов так много, как в улье
Жужжащих красавиц. Познать,
    Увы, невозможно без веры:
    Она поведёт за собой
    Через тернии к звёздам, в сферы,
    Где ум ни к чему. Лишь душой
И сердцем впитать только можно
Великой сакральности суть.
А если уверовать сложно,
О воле, дружище, забудь!
    Смотреть научись, чтобы видеть
    Всё то, что сокрыто от глаз.
    Я знаю: легко ненавидеть…
    Любовь – настоящий алмаз!
Она и от злобы излечит,
И смыслом наполнит нам жизнь.
И руки любимых на плечи
Ей запросто… Богу молись!
    Без совести в мире жестоком,
    Столь много и тех, и других…
    Но если не понял смысл толком,
    Ещё раз прочти этот стих!

    12.04.2023



    НЕПРОСТО СОЗИДАТЬ

Когда закончится последняя строка,
    Когда иссякнут мысли и слова,
Когда надежда лишь останется надеждой,
    Скажу я всем своим друзьям: “Adieu! Пока!”,
Спрошу я у неё: “Ну, как дела?
    Ищи ответы, детка, и не будь невеждой!”

Полным-полно пустых людей, как тот бамбук…
    Шелест купюр так радует им слух
И душу согревают об одном лишь мысли:
    “Как сделать так, чтобы набитым был бурдюк,
Чтоб никогда не ведать голодух
    На карте, в кошельке чтоб были всегда тыщи?”

Нет, не закончатся ни мысли, ни слова!
    Пусть даже в моей жизни кутерьма.
Творить я буду без конца, живя неспешно…
    Пока здоровье есть, то будут и дела.
Без силы духа – горе от ума!
    Ох, как непросто созидать в мире столь грешном…

    11.04.2023


Рецензии