внутри

Кино «внутри».
«люди исчезают, кошки умирают, а искусство остается навсегда…»
Герой вор домушник, — Уильям  Дефо.
Дефо, мне всегда нравился, с начальных ролей.
Такой, брутальный, немногословный, с мимикой (эндриан броуди конечно лучше его в этом плане, но лучше его это хоакин феникс)
Странное название, — внутри.
Внутри чего?
Себя? Пространства?
Авторы кино сделали концепцию, что герой находиться взаперти.
Ну такое, камерное кино.
Помните фильм «изгой», с томом хенксом.
Только счас не остров в океане, а какой-то мудреный пент-хаус.
Жаль, и увы, но фильм даже не дотягивает до «изгоя».
Бьля, я не знаю, Дефо отыгрывает на 100 %.
Стоит посмотреть его сцену в холодильнике, — это ОСКАР!
За игру и талант.
Всё норм, но что- то не то…
А что если, мы, то есть мы все, заперты в своих клетках рабства?,,
Как объяснить.
Вот смотрите; все мы, люди, что-то делаем, где-то работаем, с восьми утра до пяти вечера.
Своего рода, мы тоже находимся взаперти, можно сказать в клетке рабства.
Какие-то обязанности, долг перед родиной.
Дом, семья, работа, дети, школа.
Снова муж, или жена, приезды тещи или родственников
Вот зачем это всё?
Зачем это надо?
Если я умру, так или иначе.
Нет, в фильме что-то есть, такое.
Заставляет подумать..
Когда лежишь, в больничной палате, несколько дней, это тоже такое, заставляет задуматься.
Ощущение что вот, оно вот.
То самое творческое озарение или муза.
Хотя на самом деле всё не так.
Я также сижу за клавиатурой, как раньше джек лондон, или габриель маркес, что-то пью, что-то курю…
Понимаете?
Писатели, — они все рабы своей пишущих машинок и клавиатур..
Или мы, они, и я, марионетки?
В невидимых руках, некоего Карабаса? Который правит бал.
Страшно думать, но так оно и есть.
По большому счету. Всё происходит не просто так….


Рецензии