Воображение моё читает..

***от автора:
Сколько прожил,а любить не устаю!
*** часть театрального монолога:
Воображение моё читает жалость,
сказку на глазах;
Однако,гордости лишён-страдаю!
На половину стыну общностью прикрас;
Горько стыну.
***
Как было то у брега ночи;
Я целовал открыты очи,а ВЫ на чуть,на каплю смущены.
И было то,того хотели ВЫ простёрши жаркие ладони..
***
А ныне всё ушло,утратилось,забыто;
Убита лесть,убито чувство и..
Гордость кроткая моя!
И кровь ску<ш>на чуть теплится по жилам.
***
Любимая,*нещаден рок и две скупые парадигмы истончавшие
любовь.
Я умираю,стынет кровь,как было то на ДО и ПОСЛЕ;
Когда я умер в собственных глазах!
Но,воскрешаясь,голублю жаркие ладони.
***
Воображение моё читает жалость;
Однако вольностью смирён пишу стихи!
Кто,как не Я прочтёт звеняще,дополнит яркий слог
строки
Непредвзято,скупо в парадигме?
***
УВЫ! Так мало слов и много чувства и то,чего
МЫ лишены.
***(Сиверская,электр.испр.13.04.23г.)


Рецензии