Дня рождение

На часах новый день. У меня ночь, у большинства вечер. Я в будущем, они в прошлом. Пятница подмигнула левым глазом и зовёт отдохнуть перед трудовым подвигом.
А люди сейчас, ужинают, смотрят телевизор, играют в карты. Думают о важном. Мечтают отдохнуть на выходных, отоспаться, хотят время провести хорошо, а главное с пользой. А ещё они, как и я, сварят кучу яиц. Станут их украшать, потом понесут всё это, в ближайшую Церковь. Там добрый Батюшка всех намочит святой водой. Прихожане будут прыгать и радоваться, как дети - "Меня - меня, ещё - ещё. Нас тоже !"
 Скажу честно, не самое это любимое, стоять на холоде и чтоб с тебя стекала вода. Яйца люблю, в основном отварные. Могу их много за раз, но много нельзя. Другим ведь тоже хочется принять святое яичко, и стать "выше", стать лучше, в помыслах, в поступках своих.
Бог всё-о  видит, он знает, что я опять не пойду на ночную. Спать буду, спать люблю ночью и ничего не могу с этим поделать

Пятница, 00 30 минут
14 апреля

(фото_автора, Преображенка)


Рецензии
Малина Третьякова, здравствуйте! Понравилось.
Всё по полочкам разложили и правильно и честно описали. Получилось.
Хотелось бы в жизни всё как по писаному, но к сожалению в реалии так не получается, а получается как есть, как получилось или как нам захотелось и то не всегда, как нам хочется.
Бог всё видит, но мы всё упрямствуем и делаем по своему.
С уважением,

Николай Скороход   14.04.2023 17:07     Заявить о нарушении
Раскладывать по полочкам это наше, женское. Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы люди, нам положено совершать ошибки, они помогают росту.
Всего вам самого доброго. С праздником.
Берегите себя

Малина Третьякова   16.04.2023 06:34   Заявить о нарушении