Глава десятая

 Разговор с Ангелом.

 -Я сейчас бегу к ним,-ответила девушка и,хотела было уйти,но Максим взял её за руку и,подойдя к Ангелу,сказал:
-Эта девушка хотела погибнуть из-за меня.Значит,и в том,что она должна сейчас умереть,тоже моя вина...Я готов ей отдать свою жизнь.И не только потому,что считаю себя виновным,но и потому,что я её очень люблю!Без неё я всё-равно не буду счастлив.А зачем мне такая жизнь?
 И сказал ему Ангел:
 -Хорошо.Я сейчас узнаю у звёзд:сколько лет жизни тебе положено.
 Тут Ангел отошёл в сторону и стал пристально смотреть в небо.Затем,повернувшись к влюблённым,он с грустью сказал:
 -Звёзды говорят,что тебе осталось жить всего три года.Ты должен разбиться на своей машине.Такова твоя судьба.
 -Вот как?-удивился Максим.-Ну что ж,забирай хоть эти три года для моей любимой...Хотя этих трёх лет тоже очень мало...
 Но тут Настенька заплакала:
 -Нет!Я не согласна жить без Максима.Все эти три года,когда я была белой голубкой,я только и жила надеждой на встречу с любимым...
И уже одной этой надеждой я была счастлива.А теперь у меня хотят отнять даже это!
 -Вижу,что вы очень любите друг друга.Хорошо.Я постараюсь вам помочь,-сказал Ангел и,посмотрев на часы,добавил,-Настя,твоё время истекает!А ты,Максим,должен добраться до Птицы Времени.Она распределяет время жизни на Земле.
 -Но,пока я туда доберусь,Настенька умрёт.Ты ведь сам только что сказал,что её время истекает.Отдай ей хотя бы часть моей жизни.
 -Я сейчас заберу у тебя неделю жизни и отдам Насте,-ответил Ангел.
 -А почему так мало?-удивился Максим.
 -Да ты за несколько дней доберёшься до Птицы Времени!Я и так вам даю время с запасом,-сказал Ангел.
 И,подойдя к Максиму,Ангел взял его за одну руку,а девушку—за другую.
Максим сразу почувствовал слабость во всём теле—это уходила из него неделя жизни.А Настя в ту же минуту вся ожила и встрепенулась:в неё,уже почти бездыханную,вошла новая жизнь.
 -А теперь слушай меня внимательно,-сказал Ангел,обращаясь к Максиму.-Ты должен добраться до Птицы Времени.И сделать это нужно до захода Солнца.Сразу же после захода Солнца Птица ложится спать...И уже никто не смеет её беспокоить!Идти тебе туда придётся напрямую,через поле,а потом через лес.


Рецензии