Жестокая наука жизни

Русофобия- откуда она есть и как с ней бороться?

Корреспондент.
Общественная и политическая атмосфера  в нашей стране стремительно меняется. На смену укоренившимся либерально- космополитическим стереотипам медленно, но настойчиво приходят новые взгляды, новое понимание смыслов нашей жизни, существа межнациональных отношений в имперском государстве, которые всегда являются и мерилом и гарантом суверенитета и безопасности страны и общества. Всё больше россиян, переступая через тщательно выстроенные  запреты, начинает не только понимать, обсуждать причины нескончаемых катастроф  в России -СССР- Российской империи, но и активно включается в разоблачение сопровождающих их  вымыслов, лжи и  дезинформации. И это крайне важно, ибо обман стал не только инструментом введения в заблуждение широких слоёв населения, но и частью политики подмены истинного выдуманным. Наиболее усердно эта политика применяется в искажении истории государства  русского и других коренных народов России. Чего только стоит русофобская практика нацистско- бандеровского режима на Украине и подобных формирований в некоторых других новогосударственных образованиях постсоветского пространства.
  Отдавая себе отчёт в том, что в многонациональном государстве надо с удвоенной осторожностью  и ответственностью относиться к различным историческим интерпретация межнациональных отношений , мы рискнули открыто поговорить об этом. Ибо сохранять публичное молчание о том, о чём кулуарно говорит вся страна – значит быть пособниками тех, кто спекулируя на этих проблемах, раз за разом вовлекает различные общественные группы населения в раздор и конфликт.
К непростому разговору на эту острую тему мы пригласили нашего постоянного автора, публициста, в прошлом сотрудника КГБ СССР Уварова Александра Тимофеевича.
  А.Т. Уваров:
Проблема национальных отношений для нашей страны имеет ключевое значение. И дело не только в том, что Россия в буквальном смысле соткана  из связующих нитей , почти, 200 народов и народностей,  тысячелетиями проживающих на своих коренных территориях. Но и в том, что они представляют собой древние народы, являющиеся прародителями многих современных наций, в том числе и т.н. «развитых стран», предки которых на заре нынешней пятой человеческой  цивилизации, совершили исход с северных  арктических территорий. Немаловажно и то, что только в России так широко и компактно представлены, мирно соседствуют и развиваются все 4 мировых религии – христианство (православное и католическое), ислам (сунитский и шиитский), буддизм, иудаизм, включающий  и его мощнейшую хасидскую ветвь. Намеренно  подчёркиваю эти особенности, дабы всем было понятно, что мы имеем дело с народами, обладающими глубокой исторической памятью, древнейшими  культурными традициями и высоким уровнем национального самосознания. Как вы понимаете, для таких народов ни в какой форме и виде неприемлемы шовинизм, национальная исключительность и религиозная нетерпимость. Они этого просто не потерпят.  Сам факт того, что практически все коренные народы России, сохранили свой родной язык, а 94 из них и письменность, только  усиливают аргументы в пользу существующей в стране исторической  межнациональной гармонии и  подтверждают внешний характер тех многочисленных военных конфликтов, которыми изобилуют, территории, образующие нашу огромную страну. Напомню, что в середине 19 века площадь этих территорий составляла около 24 млн. квадратных километров и не имела   внутренних границ.  Многое указывает на то, что такое тесное сожительство существовало между нашими народами и в далёком прошлом.
 Корреспондент: Это далёкое прошлое имеет своё временное измерение? Большинство нынешних  либеральных экспертов не склонны рассматривать  историческое прошлое за пределами 20 века. Они вполне оправданно боятся утратить ретроспективу, на которой зиждется современный глобальный мир: что так, как сегодня, было и будет всегда.
А.Т. Уваров: Именно так! Снижая «горизонт» историчности до уровня 100-150 лет, нынешние т.н. «властелины мира», прежде всего в лице США, пытаются доказать во -  первых свою «историчность», измеряемую 250 -летним периодом государственного существования. США основаны в 1776 году. И принизить, во-вторых, значение существовавших до них великих империй. Под эту дату, кстати подвёрстывается и начало Истории создания Государства Российского, с малозаметными оговорками, что речь идёт о 300- летии образования Российской Империи. И одним из важнейших аргументов для подобных утверждений избирается объявление Петром Первым себя Императором Всероссийским. Будто не было до того Московского княжества. Будто не Иван III, ставший князем Московским в 1462 году, присоединил Ярославль, Пермский Край, Димитров, Ростов, Новгород, Вологду, Тверь, Вятские земли, закономерно объявив себя  в 1505 году Государём Всея Руси.
Его преемнику на  Русском государственном престоле Василию III удалось присоединить к Руси в 1510 году Псковское княжество, в 1514 году – Смоленск, в 1521 году – Рязань, а в 1523 – Стародубское и Новгород- Северское Княжества, включая Курск,Брянск.
Иван IV (Грозный,) учредивший Русское Царство, за 50 лет своего правления, удвоил территорию государства с 2.8 до 5.4 млн. кв. км. За эти  годы к Руси были присоединены Казанское и Астраханское княжества,    поволжские земли (Чувашия, Мари- Эл, Ульяновская область), Кабарда и Удмуртия.
  При нём Московское царство стало самым могущественным государством Европы. Несмотря на многочисленные трудности, среди которых были не только войны, но и эпидемии, население государства также удалось увеличить почти на 50 процентов.
Для сравнения следует заметить, что размеры Нового Русского государства уже к середине 16 века превзошли территорию и численность населения Киевской Руси, которую 300 лет назад тогдашняя  элита фактически добровольно передала в управление Хазарскому Каганату, а в последующем- Великому княжеству Литовскому  и речи Посполитой, отторгнув от себя Новгород, Псков, Смоленск и другие  северо-  восточные территории, включая  Московское, Ростовское, Владимирское, Муромо- Рязанское княжества.
Это, что называется, из области Новейшей Истории, написанной и зафиксированной либеральными «писарями». Но есть  истории переписанные, а то и вовсе вымаранные, в качестве свидетельств жизни человеческой на территориях, находящихся в границах современной Российской Федерации.
В истории России-Руси есть несколько тайных страниц до сих пор не доступных для прочтения. Это в первую очередь история арктического исхода, исчезновения жизни почти на тысячелетие на средне – русской возвышенности, русская государственность или феодально- племенная общность до 9 века,  смена элиты в период перехода от рюриковичей к романовым. Всякие попытки восполнить эти пробелы, либо восстановить «чёрные пятна», встречают жесточайшие сопротивления. Дело доходит до абсурда: все мировые исследования указывают на арктический исход народов после загадочной гибели Четвёртой Мировой Цивилизации и при это эти же исследования отказываются признавать факт существования на евразийском пространстве древнейших человеческих  цивилизаций. Буд -то бы и сам исход и само великое переселение народов произошли, чуть – ли не одномоментно, без задержек и остановок, а значит и «цивилизационных стоянок». В последние десятилетия, под напором неопровержимых научных, исторических и археологических сведений и доказательств удаётся приоткрыть этот занавес таинственности, неизвестно кем и в каких целях вывешенный над огромным континентом. Но только в тех пределах, когда это не касается русских, их этнических и генетических предков. Без русских можно порассуждать о Тартарии (Сибири), подразумевая под ней  исключительно Татарию, о преемственности Турана современной Турцией, о возрождении Казахского Каганата, с позиций нынешней Астаны и о восстановлении традиций Дикого Поля без какого- либо  упоминания  Новороссии. С участием русских – запрет на всё, даже на упоминание о русских. Историческая база современной русофобии в моём авторском четверостишии выглядит так:
МЫ(русские) приходим ниоткуда,
Будто весенняя запруда
И словно вешняя вод,
Вдруг исчезаем в никуда,
Корреспондент: Соглашаясь с этим, не могу не заметить, что уровень русофобии в российском обществе и далеко за его пределами всегда оставался высоким. Так было и в историческом прошлом, так происходит и сейчас. Какие здесь закономерности работают и насколько этот процесс можно назвать само образующимся?
А.Т. Уваров: На мой взгляд, эти закономерности существуют и базируются они на преемственности и политико–идеологической несменяемости властной и духовной элиты страны. Никакой самообразуемости процесса нет, есть процесс, мягко говоря, удержания русских в повиновении, в насильственном отлучении от управления своими историческими землями. О самообразуемости можно говорить только в том смысле, что русские в силу своих этнических особенностей не претендуют на власть, не восстают против чуждой элиты, удовлетворяясь статусом «добровольного телохранителя государства». Во имя сохранения государства, обеспечения его стабильности, безопасности, преемственности и развития, русский народ смиряется со своим положением. На подсознательном уровне он хорошо понимает пределы, переступив которые Русь вновь может оказаться в состоянии раскола, распада и исчезновения, как это стало с Киевской Русью. Исключительно за счёт жертвенности русского народа, наше государство обеспечило беспрерывность своего существования, переучреждаясь, правда, при этом из одной формы в другую, из одного состояния в другое.
Можно бы было и далее полагаться на такую тенденцию, если бы сам русский народ, в конечном счёте не оказался в таком удручающем состоянии. Нарушенное равновесие  и разрушенная  сбалансированность состояния государства и его государствообразующей нации рано или поздно должны были привести к тому, что слабая русская нация стала ослаблять и Россию. Надежды на то, что функции государствообразующего народа можно передать другой нации, скажем татарской или еврейской, были заведомо ошибочными и ни к чему другому, как к перманентному распаду империи привести не могли. Многие эксперты ужесточают позицию в этом вопросе, утверждая, что лишение русских их законного положения политической нации, управляющей своим государством с участием всех коренных народов России, осуществлялось осознанно и целенаправленно затем, чтобы подорвать основы единства, крепости и могущества страны. Трудно, что – либо противопоставить этим утверждениям, вспоминая о том, что русские преобладали в «живом товаре», которым торговал Хазарский Каганат в Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Европе.
Да, только ли это? В самый раз обратиться к научной работе Вадима Трепалова «Национальная политика в многонациональной России XVI-XIX  веков». Будучи Руководителем Центра истории народов России и межэтнических отношений Института российской истории РАН, Вадим Трепалов очень точно замечает, что большинство народов, создававших огромные империи их население нещадно эксплуатировали. Так поступали и римляне, и турки-османы, и британцы. Монгольские завоеватели тоже часто уводили пленных в рабство.
Уникальность Российской Империи состояла в том, что она создавалась и формировала свой мощный потенциал за счёт эксплуатации титульного народа.  Почти четыре столетия, начиная с XV века в Русском государстве одновременно происходило два взаимосвязанных и, казалось, противоречивых процесса: увеличение территории с последующим превращением в огромную империю и усиление гнёта титульной нации. Некоторые историки даже называют нашу страну XVII-XX веков «империей наоборот». Сложно найти ответ на вопрос: «Почему дворянская элита всегда была так жестока и высокомерна по отношению к собственному народу?» Возможно, считалось, что все многочисленные жертвы оправданы грандиозной задачей – создать могущественную империю, простирающуюся от Атлантики до Тихого океана. Возможно потому, что это был не её народ? Проще ответить на встречный вопрос в чьих интересах или для защиты каких и чьих  интересов создавалась Российская Империя?
 Что важно, Империи, как и её правопреемника уже нет, а отношение к русским по ключевым политико-экономическим позициям мало чем отличается от того, что было, скажем, век назад. Имперское правительство России, начиная с послепетровских времён, будучи по своему составу иноземным (евролиберальным, скрываемым под голландскими, английскими, немецкими, французскими фамилиями) всеми способами добивалось лояльности присоединенных народов. При этом учитывались религиозные, социальные и культурные особенности разных этносов, в каждой колониальной провинции вводился особый административный и налоговый режим. Причем, большинство жителей окраин нашей страны, так называемые «инородцы и иноверцы», никогда не страдали от помещичьего произвола. Для крепостных же крестьян центральной России ничего не менялось. Они были и оставались той «тягловой лошадью», труд которых обеспечивал реализацию проектов прошлой царской верхушки и современной элиты, открестившейся от России и русских.
Русские в преобладающей степени становились рекрутами  и соответственно пушечным мясом в нескончаемых оборонительных войнах России, они в первоочередном  и не добровольном порядке подлежали к переселению во вновь присоединённые и плохо обжитые территории, наконец, на них же в основе своей распространялось и крепостное право.
К середине 19 века крестьяне составляли большинство населения, и, согласно переписи 1857 года, число частных крепостных составляло 23,1 миллиона из 62,5 миллионов граждан Российской империи, 37,7% населения.
Точные цифры, согласно официальным данным, таковы: все население 60 909 309; крестьянство всех классов 49 486 665; государственные крестьяне 23 138 191; крестьяне на землях владельцев 23 022 390; крестьяне уделов и других департаментов 3 326 084.  Государственные крестьяне считались лично свободны, но их свобода передвижения была ограничена.
В Центрально- Чернозёмном регионе, в который входит и моя родная Курщина, -77% крепостных выполняли трудовую повинность (барщину), остальные платили ренту (оброк). Благодаря высокой плодородности земли, здесь в 1850-х годах производилось 70% зерновых в России В семи центральных губерниях в 1860 году 67,7% крепостных находились на оброке.
Свободными от крепостничества были Поморье и Приморье, Сибирь, Центрально- Азиатские земли,  большинство поволжских поселений, Кавказ, Прикаспийские и приазовские территории, казачество.
На какие размышления наводят эти цифры? На многие, в их ряду я бы выделил три:
Первый. Крепостники не мы. Среди помещиков не было русских. Среди них преобладали лица с русско – украинскими фамилиями, характерными для выходцев из т.н. «черты оседлости».
Второй. Самое жёсткое крепостное право было установлено на землях средне – русской возвышенности, в частности в Центрально- Чернозёмной зоне, которые являлись ареалом распространения чисто русского этноса.
Третий. Крепостничество, как и предшествующее ему рекрутство и последовавшее за ними  «колхозничество», осознанно или нет, отлучали крестьянина от индивидуального труда и профессиональных навыков, так необходимых для производительного частного предпринимательства, да и вообще комфортной жизни в режиме самообеспечения.
Корреспондент: С сожалением приходится признать перманентный характер антирусской политики в России. О каких основополагающих предпосылках и причинах, на Ваш взгляд, это свидетельствует?
 А.Т. Уваров:
Если говорить обобщённо, то о многосотлетней колонизации восточно-русского пространства, которая была начата  мировым еврейством во второй раз после Хазарии, почти в те же сроки, что и Американского континента.  Важнейшим инструментом для удержания колониального состояния страны и народа является русофобия. Нужно заметить, что степень русофобии находится в прямой зависимости от уровня крепости и сплочённости русской нации. Зависимость обратно -пропорциональная: чем слабее русская нация- тем сильнее русофобия, чем сильнее русская нация- тем слабее русофобия. В разные периоды по разному, но русофобия является неотъемлемым элементом существования и развития нашего государства по принципу «качелей». Для всего русского самыми тяжёлыми были 10, 17 и 20 века. В 20 веке: первое тридцатилетие, пятидесятые и девяностые годы. Причин много, я бы обратил внимание нашего читателя на три из них:
Во-первых, в стране исторически наличествует, скорее всего одна и та же политическая сила не русского происхождения, не относящаяся ни к одному коренному народу России, которая обладает высоким уровнем влияния на власть и общество, и всё делают для того, чтобы это влияние  не утратить.
Во-вторых, мы имеем дело с исторической тенденцией противостояния тому, чтобы государствообразующий народ России, каковыми являются русские, не превратился в политическую нацию, управляющую страной.
В третьих, русские удовлетворяются своим положением добровольного «телохранителя государства», отказываясь от законного права на управление им.
Нельзя не заметить, что русофобия, в отличии от других этнических фобий, имеет явно выраженный характер отрицания- отрицания этноса, народа, нации с названием русский. Самое удивительное, что дискуссия о том, кто такие русские и есть ли они на самом деле ведутся не одно столетие, а точнее последнее тысячелетие. Этого времени вполне достаточно, чтобы, якобы, не существующим русским сформироваться  в этнос, народ и нацию. Американцам, без каких-либо корней, связующих их с Американским континентом,  для этого оказалось достаточным два столетия.
Когда же сама идея отрицания русских перестала влиять на общественное сознание, в силу своей абсурдности, на вооружение был взят новый лозунг – русские  виноваты во всём: и в том, что они есть, и в том, что они образуют государство и в том , что в этом государстве порядка и достатка нет! Таким образом, замена русских в качестве государствообразующей нации стала главенствующей  идеей.  А русофобия была определена и всё ещё остаётся в качестве формулы консолидации многонационального российского общества.
Как ещё понимать установку Дмитрия Киселёва, возглавляющего важнейшую в российской информационно- идеологической иерархии структуру «Россия сегодня», который вывел совершенно новую формулу русскости, заключающаяся в «способности воспринимать чужую культуру». Мне то казалось, что государствообразующий народ, кроме того и прежде того, должен уметь хранить и развивать собственную культуру, делать её всеобщим достоянием, связующим звеном для всех остальных национальных культур. Формула же Киселёва, если ей строго следовать, ведёт к культурной деградации нации и её исчезновению. И так на каждом шагу, в общеобразовательной школе, в студенческой и научной среде, в театральном искусстве и кинематографе, заполонённых космополитами и русофобами, реализуется программа отрицания и исключения русского.
 Было большое опасение, что русофобия, на воспитание и формирование которой внутри страны и за её пределами, особенно в пограничных  с Россией государствах,  были брошены огромные ресурсы, вызовет окончательное отторжение от неё не только в постсоветских государствах,  но и среди  коренных народов России. Ведь, все издержки в управлении российской Империи- СССР были адресованы русским, при том, что фактическое управление этими государствами большую часть двадцатого века осуществляли евролибералы. На реализацию русофобии был рекрутирован практически весь информационный и агитационно- пропагандистский аппарат страны. На службу этой идее было привлечено большинство сотрудников высшей школы и сферы образования, культуры и искусства, спорта и туризма, печатных и электронных СМИ, находящихся на государственной службе. Русский народ объявлялся виновником всех бед и несчастий россиян. Ему вменялись в вину рабское поведение по отношению к власти и государству, косность и уродливая консервативность. Дело дошло до того, что путь наверх по карьерной лестнице открывался только для тех, кто являлся русофобом. Мне вспоминается дикий случай в Мэрии Москвы, где я работал в качестве советника заместителя Мэра (передаю не дословно). В разговоре с начальником департамента национальных отношений Москвы, ориентировочно в 2008 году), о положении русских в столице, он взорвался, заявив, что никаких русских, как этноса и нации - нет и быть не может. «Нет такого народа, у нас все равны. А если ты будешь будировать эту тему, то в твоих услугах перестанут нуждаться». Общение проходило в присутствии третьего лица. Из чего можно сделать вывод, что эта тема и её тональность не были запретными для государственных служащих. По прошествии нескольких недель после данного диалога этот чиновник был назначен Префектом одного из центральных административных округов Москвы. Сложилось впечатление, что наш диалог был кем-то подслушан, а чиновник открыто «выражал свои мысли на микрофон», в расчёте, что его услышат и поддержат.  Он и в настоящее время продолжает оставаться Префектом одного из округов Москвы. Этот случай свидетельствует об одном: либеральная элита первого десятилетия XXI века была уверена: вопрос с русскими закрыт навсегда и «последний гвоздь в крышку гроба коммунизма», забитый командой Чубайса в 90-ые, оказался, как и ожидалось, смертельным, прежде всего, для этнических  русских.
Каково же было изумление организаторов этой компании, когда в ходе спецоперации на Украине в первых рядах защитников русского мира и русских в Донбассе оказались чеченцы и дагестанцы, калмыки, буряты и тувинцы, татары и башкиры, фактически все коренные народы нашей страны. Такой консолидации малых народов вокруг большого государствообразующего народа не знала ни одна государственность, в том числе и российская.
Мы ещё вернёмся к обсуждению этого феномена, но сразу следует заметить, что в основе этой консолидации лежит глубокое и ответственное понимание роли русских   в судьбе и истории России, открытое неприятие ими т.н. «западных ценностей». Мне кажется, что в сознании коренных народов России многое изменилось самим фактом понимания, что государствообразующий народ и правящая политическая и духовная элита – это разные субъекты в нашей стране, что в условиях жесточайшего наступления сатанизма, поддерживаемого глобалистами, малые народы могут спастись только под крылом больших народов и созданных ими крупных государств.  Это серьёзная поддержка государствообразующему русскому народу, но она содержит в себе и не скрываемое требование, быть, а не казаться таковым, становиться управляющей политической нацией, а не только «телохранителем» государства, устанавливать справедливость в государственных, общественных и межнациональных отношениях.
Что касается упомянутых Вами вымыслов, лжи и дезинформации, то удивляться этому не стоит. Ибо обман, в моём понимании, уже давно стал важнейшей частью политики Запада и является сегодня движущей силой (идеей) современности. Технико- технологические возможности, открывшиеся с повсеместным внедрением, т.н «мировой паутины», позволили использовать обман не только для формирования соответствующего мировоззрения людей, но и для их мобилизации к участию в конкретных действиях, организуемых либералами. Запад же в данном случае выступает подрядчиком глобалистов, в реализуемом ими проекте достижения мирового господства.
Корреспондент: Основополагающим условием обеспечения реализации такого проекта определено «расчеловечивание» Homosapiensa?
А.Т. Уваров: Не хочу казаться мифоманом, но подозреваю, что именно «расчеловечивание» рассматривается глобалистами в качестве важнейшего условия установления своего мирового господства! Не претендую на авторское право, но в известных мне источниках, я впервые ещё в 2015 году употребил это выражение, вошедшее в последние 2 года в широкий  обиход. А в декабре 2017 года на Сайте АПН под псевдонимом Антон Ильинский опубликована моя статья под названием «На пути к расчеловечиванию». В ней, в частности, утверждается, что, что в основе философии «расчеловечивания» лежит признание ненужности человека. При этом упор делается на сохранении тенденции поддержания генетически ослабленных человеческих особей, их гендерного дробления и смешения. Роботизация из сферы производства сместилась в т.н. «умственную сферу», что в конечном счёте приведёт к утрате интеллекта и замены сознательного на бессознательное, чувственного на бесчувственное, совестливого на бессовестное.  Таким образом предполагается решить проблему сопротивляемости глобализации и устранения конкурентов, прежде всего, относящихся к белой европейской расе. Русские в очерёдности на истребление в первом ряду.
Процесс этот запущен давно, просто мы его начали улавливать на том этапе, когда он вступил в решающую стадию и приобрёл ощутимые для всех черты. Началось всё с, казалось бы, рутинной для человечества привычки, воевать. Первая Мировая война унесла десятки миллионов жизней европейцев, но главным итогом её стало уничтожение империй, т.е. крупных межнациональных образований, под крылом которых сохранялось множество малых народов и народностей и ослабления государствообразующих наций: русских, немцев, итальянцев, австрийцев, венгров, осман. Задача их уничтожения была возложена на Вторую Мировую войну, в ходе которой, контролируемые либералами англосаксы, сумели стравить в войне на истребление немцев, итальянцев, австрийцев, венгров, румын с русскими, французами, поляками. Японцев с китайцами.
Можно сказать, что задача успешно решена, крупные нации ослаблены или уничтожены, власть в государствах на их территориях находятся под контролем глубинных правительств, управляемых из глобального центра. Эти государства с большой натяжкой можно отнести к национальным государствам. Скорее они являют собой имитаторов, у которых от национального остались только названия. Разве не в пользу этого свидетельствуют нынешние события в Европе, где правящая элита ведёт на заклание одно государство за другим.
Корреспондент: В одном из предыдущих интервью Вы утверждали, что «русскому миру» противостоит «еврейский мир». Что Вы хотели сказать этим определением и не боитесь ли Вы быть обвинённым в антисемитизме?
А.Т. Уваров: Начну с ответа на вторую часть вопроса. Я не антисемит и никогда им не был. У меня много друзей с еврейскими корнями. Больше того, я, русский сельский мальчишка из Курщины, вырос и сформировался под воздействием евреев, которые вложили в меня свою душу, согрели меня своим теплом и заботой, передали мне глубокие чувства человеколюбия, с которыми я и по сей день живу. Моим первым воспитателем в Кировской  школе – интернат Пристенского района была светлой памяти  Софья Михайловна Мишустина, моим школьным учителем был директор Кривецкой  средней школы Божков Дмитрий Евгеньевич, моим первым трудовым наставником на Кривецком сахарном заводе был Поппель Иван Стефанович, моими первыми политическими руководителями были парторг сах-завода Ливенский Николай Егорович и первый секретарь Тимского райкома партии Курской области Скрипкин Михаил Яковлевич. На моём жизненном пути встречалось много прекрасных специалистов и деятельных людей еврейского происхождения, с которыми у меня были выстроены очень хорошие отношения, независимо от того, кто у кого был начальником, я – над ними или они – надо мной.  Вообще, интерес к еврейской проблематике у меня проснулся поздно, лет в 25. Потребности в этом не было. В быту- евреи, как правило, отзывчивые, добрые и внимательные люди, всегда готовые протянуть руку помощи и поддержки, чего не скажешь о некоторых русских.
Корреспондент: Вы, конечно, можете себя позиционировать, как угодно. Но, в распоряжении редакции оказался видеоматериал телеканала НТВ 1998 года выпуска, в котором его главный редактор и телеведущий Евгений Киселёв, демонстрируя Вашу, только что изданную брошюру под названием «Русское национальное самосознание. Современный взгляд», обвиняет Вас, активного деятеля КПРФ и НПСР, в возрождении фашизма и антисемитизма.
А.Т. Уваров: Что было- то было! Как говорится, слов из песни не выкинешь. Этот эпизод сыграл в моей жизни очень серьёзное значение. С него началась моя активная публицистическая деятельность и фактически закончилась политическая карьера оппозиционера в рядах Компартии и Народно- патриотического Союза России (НПСР), активным создателем и организатором которого я был, в качестве первого заместителя Председателя Исполкома НПСР.  До сегодняшнего дня, я ни разу в публичной сфере не обсуждал эту ситуацию, мне думалось, что это сугубо внутренняя проблема, которую выносить на обсуждение тогда было нельзя, ибо она могла негативизировать и лидеров КПРФ и партию ими возглавляемую. До сих пор не понимаю, что в той брошюре фашистского и антисемитского обнаружил ближайший сподвижник Гусинского, перебежчик, нынешний жидо-бандеровский пропагандист Евгений  Киселёв? Странно другое, что Председатель партии Зюганов Г.А. и Председатель Госдумы от КПРФ  покойный Селезнёв Г.Н.  не просто поддались на эту провокацию, но и предъявили мне претензии в русском национализме и подрыве интернационалистских основ партии. Закончилось это тем, что я  был исключён в последующем из списка кандидатов в депутаты ГосДумы  РФ от КПРФ и вышел по собственной инициативе из состава руководящих органов НПСР. Я никогда не боролся с евреями. Моя борьба и оппозиционная деятельность были связана исключительно с противостоянием сионизму, глобализму и проистекающей от них русофобии. Полагаю, что в рассматриваемом случае дело было вовсе и не во мне, или не только во мне, а в необходимости назидательного примера всем патриотам: национально- патриотические воззрения не совместимы с критикой евреев, участвующих в развале русского государства.
Так, собственно, продолжается и до сегодняшнего дня. На обсуждение еврейской темы наложено табу. Всё, что связано с этим в критическом смысле придаётся т. н. «демократической анафеме» и подводится под определение антисемитизма. Если исходить из того, что в России с 1917 года реализуется на властном уровне «еврейский проект», то мы имеем дело с фактическим запретом на обсуждение хода и последствий реализации этого проекта. В частности, в России при проведении переписи населения, вот уже три последних десятка лет из опросного листа исключена позиция: национальность опрашиваемого. Что это значит? Это значит, что мы не знаем достоверных цифр, свидетельствующих о национальном составе населения Российской Федерации. Что и почему от нас прячут можно только догадываться по косвенным свидетельствам? Например, о резком сокращении русских сёл и деревень, численности русских среди всех категорий занятого населения. Сегодня очень трудно найти русского человека среди элиты страны, региона, города, района, даже среди известных профессиональных спортсменов.  Русскоязычных много, тех, кто захотел себя ассоциировать в качестве русского тоже немало, а этнических русских всё меньше и меньше.  Причины могут быть разными. Но какими бы они не были, даже если за этим стоит полная маргинализация русского населения-это свидетельство очень тревожных процессов, которые можно назвать вымыванием русских из России. Что за этим последует предсказать не трудно – размывание России. Без русских Россия не будет ни единой, ни сильной.
В целом, жупел антисемитизма, как правило применяется либо в качестве компрометации политических и идеологических оппонентов, исследующих влияние еврейства на происходящие в стране процессы деформации и диффамации, либо для развязывания рук еврейским радикалам, организующих под шумок о нарастании антисемитизма, очередной заход на подрыв государства российского.
Но, еврейский мир, в моём понимании – не есть собрание только евреев (чистокровных, полукровок или квартеронов) под знамёна борцов со всем национальным, религиозным и государственным. Это мир, развивающийся под политическим воздействием еврейской политической нации, её мыслей, идей и программ. Мир, в котором её политические, идеологические, экономические интересы приходят в столкновение или противоборство с чуждыми ей интересами народов, стран, континентов, глобальных проектов. Этот мир вовлёк в себя не только этнических евреев, но и тех, кто оказался их союзниками по ментальности, мировоззрению, политико- идеологическим ориентациям, стратегическим целям и задачам. Имеет ли в этом смысле еврейский мир право на существование? Вне всякого сомнения, как и русский, англо-саксонский, китайский, исламский и т.п. Но, тогда и борьба с ним, противостояние ему должны быть оправданы и допустимы.
В конечном счёте, важна не форма существования этого мира, а его суть, содержание, материальные источники развития, геополитическая и геостратегическая устремлённость. В зависимости от этого, выстраиваются его отношения с другими субъектами мировой политики. С сожалением приходится признавать, что исторически «русский мир» и «еврейский мир» разделяют антагонистические противоречия, несмотря на то, что большинство лидеров еврейского мира являлись и являются выходцами из России (Российской Империи – СССР), а преобладающую часть российской элиты составляли и составляют евролибералы, т.е. евреи, исповедующие либеральные убеждения и ценности.
Всё это свидетельствует о том, что влияние евреев на официальную государственную политику в нашей стране настолько велико, что что мы боимся им сказать неоспоримую правду.
Корреспондент:
В этой связи, Александр Тимофеевич, многие наши сограждане, берите шире, жители постсоветского пространства, не удовлетворяясь существующими разъяснениями, продолжают задаваться вопросом: почему случился распад СССР?
А.Т. Уваров
Частично я ответил на этот вопрос в предыдущем интервью. Но обстоятельства, связанные с оценкой СССР, в связи со 100-летием со Дня его образования, обязывают каждого добросовестного исследователя, к каковым я себя отношу, вновь вернуться к этой теме. Сам факт того, что эту дату обошёл молчанием глава нашего государства, свидетельствует о многом. Эксперты в моём окружении оценили это поведение по известной поговорке: «о плохом покойнике» лучше ничего не говорить». Зато вдосталь выговорились люди из ближнего окружения Президента. Позитивных отзывов немного, но и те, что есть - в перемежку с оголтелой критикой по принципу: в бочку мёда – ложку дёгтя. Упомянутый мною ранее главный кремлёвский пропагандист Дмитрий Киселёв, посвятил юбилею СССР многочасовой телефильм «Красный проект», претендующий на объективность.  Однако, слова одобрения у него нашлись только для Троцкого, который в иерархии революционных заслуг был поставлен перед Лениным.  О Сталине так, чтобы отделить от него всё то великое, что происходило в Советском Союзе, показывая происходящее как само собой разумеющееся, без организующей воли и направляющей силы ВКП(б) и лично Иосифа Виссарионовича. В намеренности выбора такой тональности сомневаться не приходится. Не может же Киселёв не знать, что не только Ленина в Россию «привезли» из Германии в «бронированном вагоне», но и Троцкого «прислали», т.н. «заказной посылкой» из США для решения одной единственной задачи - разрушения Российской Империи  и использования её ресурса в интересах мировой революции, даже если для этого потребуется, чтобы в её пожаре сгорел последний русский «солдат». Ни слова при этом о личном участии Троцкого в жесточайших процессах расказачивания, уничтожения участников крестьянского восстания на Тамбовщине, создании ГУЛАГОВ   для сторонников т.н. «белого движения».
Как всё великое, Октябрьская Социалистическая революция и её главный проект -СССР, имеет своих сторонников и противников. Отношение к СССР определяется тем, как в общественном сознании воспринимается Советский Союз. Д. Киселёв называет его «Красным проектом». Главный научный специалист Института всеобщей Истории РАН Александр Владленович Шубин «Модернизационным проектом». На мой взгляд, это «Глобализационный проект». При этом нельзя упускать из вида, что за 70 лет СССР прошёл три совершено разных и, в чём- то, антагонистических этапа развития
 -1 этап (1917-1924 г.г.) – разрушение Российской  Империи и исторически сложившейся российской общности, подчинение интересов России интересам мировой революции. Революция была бескровной, но вызванная ею гражданская война оказалась самой кровавой. В горниле борьбы за установление советской власти погибло   около 10 миллионов человек, что в 15 раз больше жертв т.н. «сталинских репрессий»;
- 2 этап (1925-1955гг) - возрождение национального государства, становление мировой евразийской сверхдержавы,  вопреки интересам тех, кто совершал революцию, организовывал т.н. «красный террор» На этот период приходится  весь этап возрождения со всеми потерями и издержками: коллективизация и индустриализация, голод, Великая Отечественная война 1941-1945 гг,  унесшими около  30 миллионов жизней. И Великая Победа, вернувшая русским и всем коренным народам России власть в своей стране.
-3 этап (1955-1991гг)-  конвергенция социализма с капитализмом. Попытки создания сытой жизни, скрытое возвращение к власти всех троцкистких недобитков, заражение еврейского населения антисоветизмом, особенно после арабо–израилевского конфликта 1967 года, заведомо обрекли СССР на поглощение Западным Миром в интересах Мирового господства евролиберальных сил.
Фактически единственно созидательным был 2 этап, всецело подчинённый задачам реализации национальных интересов страны. Д. Киселёв и ему подобные антисоветчики, судя по всему, отдают предпочтение первому этапу. Реально за первым и третьим этапом стоит одна и та же политическая сила, которую следует ассоциировать с «еврейским миром». Как только Советский Союз перестал работать на идеи, стратегические цели и интересы «еврейского мира», так он подписал себе смертный приговор.  Внезапность и неожиданность распада огромной страны объясняется одним: русские к 1980 году окончательно утратили статус политической нации и государствообразующего народа, ему на смену в Брежневской Конституции 1977 года пришла новая историческая общность «советский народ»,  элита страны, в том числе политическая, была  сформирована не просто из евролиберального- космополитического элемента, но и из русофобов, которые свою тайную  подрывную деятельность против государства, подавали исключительно в контексте ответственности русского народа за существующие проблемы и системные ошибки.
    И ещё одно очень важное замечание: между антисоветчиками конца 80-ых и нынешними русофобами следует поставить знак равенства. Из этого уравнения вытекает весьма печальный вывод: те, кто разваливал СССР будут с такой же ненавистью и упоением разваливать Россию. И пока государство и общество не разберётся с разрушителями великой советской страны они будут представлять смертельную опасность для целостности и безопасности нынешней Российской Федерации.
Корреспондент:
Не знаю достаточное ли это объяснение для тех, кто ищет ответы на непростые вопросы «вызванные самой жизнью?» Ключевым из них является вопрос о том, почему «русский мир» особо не сопротивляясь принимает, приносимые «еврейским миром», реформации русского государства? А в последующем защищает их основы, которые опять же еврейский мир пытается разрушить и разрушает, как это было в первой половине 17 века, в 1917 и в 1991 годах, да и в настоящее время на Украинском фронте борьбы с жидо-бандеровщиной. Нам русским не понять, почему, каждое новое поколение евреев в России яростно стремится уничтожить то, что десятилетия назад, через большую кровь гражданской войны, устанавливали их ближайшие предки?
А.Т. Уваров
Это очень сложные вопросы. Ответы на них надо искать не просто в еврейском социуме, как я уже говорил, он разный- от антироссийского до пророссийского. Ответ надо искать в умах и сердцах еврейской элиты сионистской и глобалистской ориентации, которая формирует и реализует такие проекты. Для этого недостаточно общих знаний, для этого надо быть частью данной элитной среды.
Как мне кажется, читателя в этих вопросах интересует главное: «А что такое «еврейский мир»? Можно бы было отмахнуться от них  в гневе и сказать: всё, что ты чувствуешь и ощущаешь в последние десятилетия после распада СССР или в первое десятилетие после его создания – это и есть «еврейский мир». Мир разрушения старого и создания системного разрушительного нового. Мир, отражающий неугомонную еврейскую сущность стремящуюся  к вседозволенности в беспределе, в безграничной свободе насилия над чужими свободами, в неуемной страсти к обогащению, когда богатство уже некуда девать и им невозможно разумно распорядиться. Оно (богатство) должно быть исключительно затем, чтобы подчеркнуть свою амбициозность и всем небогатым показать, кто в этом доме, по имени «человейник», хозяин. Самое же смешное состоит в том, что, достигнув пределов своих мечтаний о господстве мировом или местечковом, он («еврейский мир) вдруг обнаруживает не просто предел своего влияния, а его отсутствие, чаще всего отражающееся в презрении окружающих. И тогда, вольно или не вольно, у них формируется понимание, что их претензии и амбиции закончатся тот час, как только политическая элита, протекционизм и коррупция перестанут на них работать, как только подтвердится живучесть российского государства и опасения утраты влияния на его развитие со стороны «еврейского мира» окажутся реальными. Есть, правда, и историческая сторона дела. Чаще всего её стараются не затрагивать и обходят вниманием. Она связана с тем, что «еврейский мир» неоднократно предпринимал усилия сделать российские земли и существующие на них русские государства не просто своей вотчиной (этой цели он регулярно добивается на протяжении 300 последних лет), а базой для своего продвижения к мировому господству. Практика еврейского мира опираться в своей глобальной политике на крупнейшие государства, выполняющие функции мирового жандарма, опробованы   неоднократно и не безуспешно, как с Римской Империей, так и с Великобританией, Францией. Последние 100 лет эту функцию реализуют США.
Россия-Русь, Российская Империя, СССР раз за разом уклонялись от такого предложения и предназначения, начиная с отказа Святослава в IX веке принять иудаизм на Руси и заканчивая отказом руководства СССР, реализовывать троцкистскую программу мировой революции в 30-ые годы XX столетия. Несмотря на это, еврейская политическая элита нет- нет, да проговаривается, утверждая, что конструкцией Российской Империи стала Хазария.
  И всё-же, именно эта непокорность, нежелание «русского мира» быть мировым жандармом в интересах господства «еврейского мира», а также полная противоположность во взглядах на мир, на природу его происхождения и развития, на предназначение человечества, как такового, и лежат в основе их исторического противостояния.
Корреспондент: Можно - ли сегодня определить отправную точку такого исторического противостояния?
А.Т. Уваров: В принципе, можно, если удастся получить доступ к историческим первоисточникам. К сожалению, пока в оценке важнейших мировых событий, все в мире пользуются подменами и переписанной историей. Нынешняя человеческая цивилизация ничего не знает о своей предшественнице- четвёртой человеческой цивилизации. За историю человечества выдаётся история еврейского народа. Но, каждый здравомыслящий исследователь понимает, каким- бы древним не был еврейский народ, какими- бы условностями не обставлялось происхождение человека: божественно- космическим или эволюционно- материалистическими, он не может быть древнее начала человеческого существования на планете Земля. Иначе, как усмешку, не вызывает теория Дарвина о происхождении человека от обезьяны. Особенно, когда её распространяют люди, до сих пор не избавившиеся от густого волосяного покрова на собственном теле. Тогда, как, в соответствии с теорией эволюционного развития, наиболее древними народами должны признаваться те из них, чьи сегодняшние представители вовсе не имеют волосяного покрова, например африканцы, латиноамериканцы, чукчи, эскимосы, якуты, алтайцы, славяне, наконец. Проще говоря, те кто давно избавился от «обезьяньих признаков».
Нас, конечно, интересует правдивость отражения исторических процессов, происходящих на территориях, современной Российской Федерации, а до того СССР, Российской империи, Тартарии, Золотой Орды.  Без правдивого знания исторических процессов, протекавших здесь, невозможно установить причины тысячелетнего противостояния «еврейского мира» и «русского мира». Ведь, именно, с Арктики и прилегающих к ней территорий началась миграция, перемещение огромного человеческого массива с Севера на Юг. При этом, совсем не объяснимы, происходившие одновременно с этим,   процессы перемещения с Юга на Север, с Ближнего Востока в Поволжье и Сибирь племён, создавших впоследствии на рубеже 1 и 2 тысячелетия огромное евразийское государство Хазария. С ним связывают легенды о 10 потерянных коленах Израилевых. Возможно их следует искать в сегодняшних Армении, Азербайджане, Грузии, на Северном Кавказе в Дагестане и Чечне, среди народов, относившихся к Булгарии (венгры, черемисы), в Астрахани, в Узбекистане (Хорезм и Бухара) и Северо- Западном Казахстане. Не случайно, ведь, до недавнего времени считалось, что название казахи и казаки произошло от одного слова казары (хазары), которым называлось жившее на этой территории племя. Что важно, эти территории до сих пор сохраняются, как в России, так и за её пределами в качестве точек общенационального напряжения.
 Хазария образовалась посредством выделения из Тюркского Каганата, руководители которых находились в родственных отношениях. Фактически же, по моим предположениям, Тюркский Каганат создавался  при активном участии  иудеев, совершивших исход из Израиля через Сирию, Иран, Кавказ на прикаспийские просторы. Территория   самой Хазарии, без сателлитов, составляла около 10 миллионов квадратных километров и распространялась от Оки на севере Руси до Аракса на Юге Армении, от Прута на Западе до Аральского моря на Востоке. В него входили   Крым, Кавказ, Приазовье и Причерноморье, все нынешние Украинские, Восточно-Польские, Молдавские,  Белорусские, Литовские, Латышские земли. Дань Хазарскому Каганату платили многие русские территории, включая Смоленск, Псков, Брянск, Курск. К слову сказать, Право на ношение трона «Каган» даровалось из Хазарии. А им, как известно пользовался Тюркский Каганат, Сибирский Каганат, впоследствии распавшийся на Восточно- Сибирский и Западно- Сибирский каганаты, Уйгурский Каганат, Казахский Каганат, продержавшийся до XV века. До образования русского государства Киевская Русь существовал Русский Каганат. Избавиться от этого трона, который даровал не только права, но и строгие вассальские обязанности, удалось только благодаря нескольким военным походам Вещего Олега на хазар.
 Что это означает? Это означает, что еврейство (Хазария) в первой половине первого тысячелетия считало эти земли своими, управляло ими и сохранило претензии на управление ими до сих пор. Ещё раз перечислю территории, связанные с Хазарией и, находившиеся под влиянием её Каганата: Польша, Украина, Молдавия, Белоруссия, Литва, Латвия, Смоленск, Чернигов (Курск, Белгород, Брянск в составе северян), Воронеж, Крым, Причерноморье, Приазовье, Прикаспий, Поволжье, Юго-Восток Сибири и Дальнего Востока, Центральная Азия, Кавказ. Вот вам не десять, а все 20 т.н. потерянных «израилевых колен». Нетрудно заметить, что большинство перечисленных территорий входили в т.н. «черту оседлости евреев» в Российской Империи в 18-19 веках, а сегодня объявляются жидо-бандеровским режимом Порошенко – Зеленского, «исторически принадлежащими» Украине.
Корреспондент: Допустим, что это так? Как это связано с нынешними реалиями?
А.Т. Уваров: Самым прямым и непосредственным образом. Мне уже приходилось писать, в том числе и на страницах Вашего издания, что глобальный мир в своём развитии максимально приблизился к завершающей стадии своего становления. Осталась самая малость до того, когда глобализм перейдёт в фазу мирового господства.  Никто в либеральной среде уже не скрывает, что для этого им осталось избавиться от семьи, нации и государства, попутно разделавшись и с белой расой, как наиболее конкурентной частью человечества. ЛГБТ – добьёт семью, миграция – размоет нацию, глубинные правительства нейтрализуют национальные государства. Мои оппоненты всегда задаются одним и тем же вопросом: почему «мифические» угрозы направлены на семью, нацию и  государство, и  что в этой триаде первично. Отвечаю ещё раз: семья первична, без неё нет ни нации, ни национального государства. Мошенники всегда хотят иметь дело с отдельно взятым человеком, не имеющим никакой защиты. Именно поэтому евролибералы воюют и против нации,  и против национального государства.
Корреспондент: Не понимаю, какая связь между «еврейским миром» и мировым господством глобалистов? Мне кажется, что они притянуты друг к другу за уши?
А.Т. Уваров: Вы вправду так думаете или, как принято сегодня говорить, «прикидываетесь»?
Ну – да, ладно. Давайте разбираться, что такое глобальный мир? Это – мировая финансовая система, включающая долларовую резервную валюту, Мировой Банк и Международный валютный фонд, биржевая система, транснациональные компании, медиакорпорации, представительства глобальных структур, находящиеся во взаимодействии с глубинными правительствами, которые напрямую диктуют законно-избранным национальным органам власти правила игры и поведения.
Кто возглавляет эти структуры в качестве владельцев, акционеров, менеджмента? За редким исключением лица еврейской национальности.  Круг замкнулся!
Нет, можно, конечно, продолжать придуриваться и требовать доказательств, что, например, Цукерберг (Фейсбук – Мета) не представляет глобалистов и никак не связан с еврейским миром. Суть то от этого не изменится.  Куда полезнее разобраться какой участок ему и его корпорации поручено отработать и обработать для осуществления перехода из состояния глобального мира к мировому господству?
А, Вы заметили, я обращаюсь к читателям, что наши доморощенные политологические круги, эту тему обходят за версту. Российская «михеевщина» готова обсуждать, что угодно: прежние провалы СССР, нынешние упущения российских властей, кретинизм европейцев и американцев, но ни слова о глобалистах и «еврейском мире». Эта тема не для них. Им надо стравить «дезу» об ужасных американцах, которую должны «схавать» потребители, жадные до политической «клубнички».  А то, что американцы, немцы, англичане, французы, поляки, украинцы, лишь подручные у глобалистов, столь ли это важно? У них не достаёт даже простого желания разобраться, кто такой Зеленский и с какой стати он, будучи финансовой попрошайкой, фактически терроризирует национальные правительства западных стран. Не потому ли, что наделён полномочиями глобальных структур и правом выдвижения требований, обязательных для исполнения глубинными правительствами, представляющими мировую власть и глубинные правительства в европейских национальных государствах?
В этой связи меня интересует два вопроса, на которые я не нахожу ответов:
1. Как и почему случилось, что после огромных жертв, которые Россия положила на алтарь победы над фашизмом и во имя спасения евреев от поголовного холокоста, большинство представителей еврейского народа и в России и за её пределами оказались сейчас на стороне нацистов и русофобов?
2. Как избавиться от подозрения, что евролибералы, стремящиеся к мировому господству, и тогда, в ходе второй мировой войны, и сегодня, в ходе глобального противостояния на Украине, используют русских в качестве расходного материала в борьбе со своими геополитическими противниками?
Корреспондент:
Мне не кажется правильным, Александр Тимофеевич, заканчивать наш разговор на пессимистической ноте.
А.Т. Уваров: Основания для оптимизма есть! Русофобия достигла своего предела и маятник вот–вот пойдёт в обратную сторону, возвестив о новом русском возрождении. XXI век продолжит оставаться тяжёлым для России, но он будет русским веком, как века 8 и 9,  с 13 по 16, 19. 
Но само по себе это не произойдёт. Русские должны найти в себе волю и силу к Победе с глобальным миром на Украинском плацдарме. Для этого надо решительнее избавляться от всего русофобского евролиберального наследства внутри страны. Пугает и настораживает то, что нынешняя власть и Президент, пользующийся огромной поддержкой населения, по- прежнему опираются в своей деятельности на приспособленцев, которые ещё вчера прислуживали евролибералам, а уже сегодня взяли новую власть в «окружение», не допуская её единения с народом и обществом. Как бы вновь не случилось такого предательства, которое дважды в прошлом веке в 1917 и в 1991 г.г. привело к гибели и Российскую империю и её правопреемника СССР!
Необходимо в корне изменить подход к «российским беглецам», уклонившимся от мобилизации. Было бы справедливо со всех точек зрения, чтобы мобилизация была заменена добровольцами, подготовка которых осуществлялась бы на сборах на территориях их постоянного проживания. При этом добровольцы, как и контрактники должны получать за своё участие в боевых действиях куда большие материальные и финансовые вознаграждения, образуемые за счёт средств и ресурсов «уклонистов» и «беглецов». Не хочешь защищать Отечество – плати тому, кто это делает добровольно и бескорыстно! Плати «мобилизационный налог»! Плати много!
Больше всего беспокоит то, что общество забыло, предало забвению всех тех, кто бескорыстно, жертвуя властными чинами, воинскими и научными званиями, профессиональными достижениями, рискуя благополучием и жизнью своей, боролся с развалом страны под теми лозунгами и идеями, которые взяла на вооружение нынешняя власть, кто приближал этот внутригосударственный поворот. Думаю, что эти люди имеют право и на персональное внимание и на персональную поддержку властей.
 
Александр Уваров


Рецензии