А я счастливая

        Как к людям приходит счастье? Кому-то  суждено счастливое детство, кому-то юность, кому-то зрелость или старость! А бывает так, чтобы человек жил счастливо от рождения до смерти?  Думаете - не бывает? Вы ошибаетесь! Я такой человек -  счастливый! Вот мне уже далеко за семьдесят лет и оно, счастье, все равно со мной рядом!


        Представляете, я не родилась, как все дети. Моя молоденькая мама и  моя молодая бабушка испугались, что я испорчу им жизнь своим появлением на свет и решили сделать  маме аборт (искусственные роды) в пять месяцев беременности.  Это было нелегко и незаконно, так как моей маме не было и семнадцати лет. Я, конечно, не помню, как меня изъяли из маминого лона и я оказалась в емкости, среди прочего абортального материала. Но, когда пришло время утилизации, согласно  подготовленного акта, санитарка с медсестрой увидели шевеление среди окровавленных лоскутов ткани и сгустков крови. Это я двигала ножками и ручками и тихонько  повизгивала. Медсестра тут же позвала акушера и, меня извлекли из всего этого. Вот оно и улыбнулось мне счастье впервые - я осталась жива! Меня поместили в кювез для недоношенных детей. Встал вопрос о том, как меня, извините, оприходовать. Ведь моя мама была в отделении всего несколько часов и то без регистрации. Но, врач не смог оставить меня умирать, раз уж я осталась жива.  Мужчины более сентиментальны и ответственны в подобных вопросах, чем их коллеги-женщины. И тут мне улыбнулось счастье опять -  одна из женщин с тяжело протекающей беременностью,  лежала в отделении под присмотром врачей уже месяц. Ребенок был долгожданный, она уже в пятый раз не вынашивала ребенка, они рождались мертвыми и на малых сроках. И она, и ее муж так хотели иметь детей, но не повезло им и на этот раз. Преждевременные роды - и спустя сутки их девочка умерла. Женщина была в истерике. Врачи ей сообщили, что больше ей беременеть нельзя и по возрасту и по состоянию здоровья. Одна из ее соседок по палате услышала от медсестер о малышке, выжившей после аборта, здоровенькой, хорошо набирающей вес и рассказала обо мне  моей будущее маме. Женщина обратилась к заведующему отделением:

            - Доктор, поймите меня! У меня нет больше возможности родить ребенка! Этот, что у вас выжил после аборта нормальный? Говорят, девочка? Мой ребенок уже умер. Я боюсь говорить мужу об этом еще раз – он не перенесет потери еще одного ребенка! Вы можете эту малышку оформить на меня. Я отблагодарю вас, и до конца своих дней буду молиться за вас.


         Так у меня появились родители, добрые и любящие. Папа до самой своей смерти не знал, что я не их родная дочь. Я росла в любви и заботе. Судьба так распорядилась, что я была рослой и темноволосой, с карими глазами, как моя  приемная мама. Я с золотой медалью окончила школу, и с отличием - консерваторию. Мои родители гордились моими успехами.  И папа, и мама были людьми пожилыми, им было далеко за шестьдесят, когда мне исполнилось двадцать три года. Они умерли в течение одного года, папа от сердечного приступа, а мама – от воспаления легких. Это было единственное в моей жизни непоправимое горе.


         Спустя три года я уже гастролировала с оркестром по загранице и в Италии встретила свою судьбу. Он был тоже музыкантом. Его звали Марио. Он был еще одним моим счастьем. Мы открыли свою музыкальную школу и преподавали в ней, я – игру на скрипке, он – на виолончели. Мы любили свою работу и своих учеников. Еще одним счастьем были наши семеро детей, талантливых малышей. С Марио мы прожили счастливую жизнь! Наши дети выросли хорошими людьми. Не все стали музыкантами, но их профессии приносили им хороший доход. У нас с Марио одиннадцать внуков и  три правнука. Нашей школой уже управляет наша младшая дочь, а мы с Марио, так же нежно любим друг друга и растим внуков и правнуков, часто путешествуем вдвоем по миру. Мне говорят некоторые наши знакомые, что нельзя прожить в любви с одним партнером всю жизнь. А я  -  счастливая! Мой Марио – моя половинка и как я не могу без него, так и он не может без меня! Не верьте тем, кто не верит в силу настоящей любви!  Любовь, она есть, она существует – и это огромное счастье!
 

   
 
 


Рецензии