Стая

        Как может так случится, когда семья, родные люди,  прожившие вместе три десятка лет, уничтожили безжалостно сами себя?

         Мы с  Лидой дружили еще с детского сада. Семья у нее была большая - бабушка Зоя с дедом Кириллом  и ее сестра Надежда,  отец – врач стоматолог  Олег Осипович и мама  - Аркадия Кирилловна – финансист, в крупной торговой компании, два брата-близнеца Игорь и Адам, и  дом большой, в два этажа - полная чаша!

 
      Так случилось, что мы с Лидой в один год, поступили в один университет, в один год, вышли замуж. У меня родился сын и,  я не рвалась вверх по карьерной лестнице, а Лида отказалась от детей ради карьеры. Она вышла замуж за удачливого  банкира,  старшего на двадцать пять лет. Там же в его банке она и работала начальником  кредитного отдела. Многие жены состоятельных людей не работали, находясь на содержании мужей, но не Лидия. Она не была рождена, как она утверждала,  для кухни и «киндеров». Это было ей не интересно. Она даже не столько  заботилась о карьере, сколько о деньгах. Неизвестно, какую сумму нужно было ей иметь, чтобы насытиться? Она мечтала скорее овдоветь, чтобы стать полноправной хозяйкой банка. Внебрачного сына мужа она не принимала в расчет, потому, как он был законченным наркоманом и претендовать на часть наследства ему и не снилось!


         Так случилось, что  отец Лидии ушел от Аркадии Кирилловны  к молоденькой маникюрше и потребовал от жены не только развода, но и раздела имущества.  Этот его поступок и поднял со дна их семейного болота ранее дремавшую, в глубине их сознания, бурю мути. Отец забирал половину всего состояния семьи себе, а остальным членам семьи - и жене, и  Лидии, и бабушке с дедом, и тетке, и двум сыновьям - оставшуюся половину.  И тут все началось! Сыновья и Лидия решили, что в их семье, слишком много  стариков, претендующих на свою долю. Конечно, дед с бабкой и ее сестрой были основателями и первыми владельцами всей недвижимости, отец и мать – наполняли банковские счета  доходами от их бизнеса. Но, они уже старые, пожили достаточно! На что им деньги? И, вообще, так долго старики жить не должны! Значит, нужно убрать их с арены жизни и вину возложить на папеньку. Вина должна быть серьезной,   стопроцентной, чтобы он мог закончить свою жизнь за тюремной решеткой. Но, этого  братьям и сестре было мало! Каждый в глубине души уже строил планы, как  брату, избавиться и от брата с сестрой и сестре от обоих братьев. Это было так увлекательно! Все прочее и работа, и развлечения отошли на второй план.


          Сначала, пока отец еще полностью не уехал из дома нужно убрать стариков и мать и свалить все на отца. Отец имел на дому свой врачебный стоматологический кабинет. У него была обширная практика. И убивая нерв в больном зубе, он использовал мышьяк. Он-то и стал причиной смерти стариков и матери. Это случилось так легко за ужином. Отец принес заварные пирожные, которые так любили в их семье все, кроме него.  Пока Адам стоял на страже у кабинета отца, Игорь  украл  мышьяк  и слегка измазал глазурью пирожного, коричневую обивку ручки  зубоврачебного кресла, чтобы «оставить следы преступления». В ванной комнате братья сделали смертельный раствор и,  набрав раствор мышьяка в шприц,   накололи все пирожные.  За ужином, Адам и Игорь не стали ждать десерта и отправились в клуб. Утром,  вернувшись домой, они застали мертвыми мать, двух бабушек и деда. Отца не было. На блюде, лежали оставшиеся четыре пирожных.  Адам сразу позвонил в полицию. Их алиби и алиби сестры было на лицо. Они были в клубе, сестра в своем поместье с мужем и друзьями, которые были у них в тот вечер. Алиби не было у отца, ведь показания его любовницы было не смягчающим, а отягчающими его обстоятельствами. Эксперт  сообщил, что смерть  пострадавших, наступила в промежутке между двадцати одного–двадцати трех часов от отравления мышьяком, который содержался и в пирожных, оставшихся на блюде. Именно в это время камера наружного наблюдения у кафе напротив,  запечатлела, как Олег Осипович,  стремглав,  выскочил из дома и, поймав первую остановившуюся на его жест машину,  уехал.  Уже в десять утра он был задержан.


           В своих показаниях в ходе ведения следствия и сыновья, и дочь показали, что отец, ради молодой, жадной любовницы, решил избавиться от прежней семьи, чтобы не делить имущество. Сыновьям повезло, что они, не дожидаясь десерта,  покинули дом. А сестра не смогла приехать в родительский дом на ужин, так как к ней неожиданно нагрянули гости, иначе  и для нее все бы закончилось плачевно. Лидия плакала,  выгораживала отца,  утверждая, что его подбила на убийство семьи,  молодая любовница, заранее зная, что ее слова не будут приняты во внимание и не уменьшат вину отца, но и «замажут» любовницу, как соучастницу. Пусть знает, как  вешаться на богатеньких стариков!


             Отец повесился в тюрьме, не ожидая  вынесения ему приговора о пожизненном заключении. Его любовница получила десять лет строгого режима.  Лида и братья похоронили  родных. Всего за полгода от  большой  семьи,  их осталось только трое. Отец не оставил завещания. Теперь нужно все делить с братьями. Этого не хотела ни Лида, ни братья.  Братья решили устроить Лиде автокатастрофу. Да, она любила скорость и лихо водила автомобиль - не маленький, красивый, розовый или красненький, а спортивный, желтый «Ягуар» - ее детскую мечту.


               Братья назначили ей встречу в родительском доме, чтобы решить вопрос о причитающейся каждому доле наследства. Они решили, что дом, дачу, еще одну квартиру  нужно продать. У Адама и Игоря тоже были свои личные квартиры и Лида, предложила включить их стоимость в общую сумму наследства. Братья озвучили необходимость добавить и стоимость ее приданого и свадьбы, а потом все поделить на три части. Лида возмутилась, как так – приданое не должно  входить в общую сумму наследства. Братья переглянулись. Адам упал на Лиду сверху, прижал ее к дивану.  Игорь, схватил ее за волосы и стал заливать коньяк ей в горло, пока она не отключилась. Братья переодели ее в  сухую одежду матери,  на пол  машины, бросили  пустую и полупустую бутылку коньяка, предварительно смазав горлышко слюной сестры, и оставив ее отпечатки пальцев на бутылках, посадили в автомобиль и Адам под покровом ночи, вывез ее на крутой поворот и оставил на встречной полосе, без габаритных огней. В это ночное время большая часть грузовых автомобилей и трейлеров проезжали это место, которое круто шло на подъем. Адам ждал, когда машину сестры сомнет как бумажный листок, какой-нибудь, встречный большегруз. И вот он услышал долгожданный, страшный удар.  И машину сестры, и кабину «Маза» вынесло в кювет…


                Утром  братья получили сообщение,  что их сестра, в  состоянии очень сильного опьянения, погибла в автокатастрофе, вчера в двадцать четыре часа.  Автомобиль не подлежит восстановлению. Им надлежит  приехать  в морг для опознания трупа.


                «Убитые горем» родные братья приехали. Да, они опознали сестру. Но их ждал неожиданный сюрприз. На их руках защелкнулись наручники. Они не знали, что в кабинете отца Лида поставила  скрытую камеру, которая сняла всю подготовку Адамом и Игорем убийства матери, бабушек и деда. Она  оставила этот конверт с флешкой своему адвокату  на случай, если с ней произойдет что-нибудь непоправимое.


                Сегодня я приехала в родной город навестить маму и сходить с ней на кладбище к Лиде.  Мама рассказала мне всю эту грустную историю Лидиной семьи.
 
           – Даже волки в своей стае не убивают родных по крови!  У твоей подруги,  какая же была стая? – спросила  она…


Рецензии