Идеология, духовный учитель и талантливый ученик

Идеолог должен воспитать ученика.
И так, идеология может быть светская и религиозная.
Цель религиозной идеологии – создать условия для того, чтобы человек мог, живя в материальном мире, подготовиться духовно для райской жизни на том свете.
Задача религиозной идеологии воспитать своего верующего для материальной и духовной жизни на планете Земля.   
Цель светской идеологии – воспитать духовную личность, способную жить в современных природных и социальных условиях человечества.
Цель светской идеологии – создать условия счастливой жизни для каждого человека.
Цель светской идеологии – создать условия для райской жизни на земле.
Идеолог отвечает за духовную жизнь ученика.
Идеолог отвечает за нравственность и мораль своего ученика.
Ученик выбирает учителя, учитель выбирает ученика. Учитель и ученик несут друг перед другом взаимную ответственность за будущую духовную и материальную жизнь друг друга.
Верующие имеют право на духовную свободу. Право выбора духовной свободы – это основное право личности.
Задача идеологии – воспитать духовную личность. Мудрый учитель и талантливый ученик – это будущее всего мира.
Духовный мир человека первичен. Материальный мир вторичен. Материальный мир нужен человеку для того, чтобы удовлетворить духовные потребности человека.
Идеология обязана предоставить каждому человеку право на свободу выбора – жить по законам Бога = Природы – по нравственности и морали нормального человека или жить по законам Дьявола – убивать и разрушать мир нормального человека.
Каждый человек имеет право выбора идеологии.
Каждый человек имеет право на выбор духовного наставника.
Каждый человек имеет право на выбор, где ему жить, кому служить, за кем идти и какую судьбу выбрать. Каждый человек должен лично сам отвечать за свой выбор и нести за него личную ответственность.
Идеолог, взяв на себя добровольно обязанность духовного учителя, несет личную ответственность за своего духовного ученика. Духовный учитель имеет право на выбор ученика. Ученик имеет право на выбор духовного учителя.
Задача идеологии не вмешиваться в повседневную жизнь государства.

Идеолог должен иметь и свое материальное обеспечение 3 % - 5 % от доходов своего верующего. Православный, мусульманский, буддийский священнослужитель должен отвечать за духовный мир своего верующего, пока он живет в материальном мире. Светская идеология должна отвечать за светскую духовность своих учеников здесь и сейчас. А это определяет права, обязанности, ответственность гарантии Духовного Учителя и Духовного Ученика.
А кто будет учить духовному миру, государственных деятелей? Кто будет их воспитывать в нравственности нормы и человеческой порядочности – социальной совести? Вот этим, воспитанием мудрых государственников и будет заниматься светская и религиозная идеология, не вмешиваясь в текущие государственные дела. 
Надеюсь, что государственники понимают, какое это будет иметь историческое значение для усиления государственной власти в стране.

Родине нужны не только умные государственные деятели, но и умная государственная система. Государству нужны не только гениальные государственники, но и система воспитания умных системно и духовно богатых государственных руководителей.
Родине нужны не только гении, но, Родине нужна мудрая и системная идеология, которая будет создавать социальные условия для рождения умных и воспитания талантливых и преданных Родине граждан.

Нам нужна устойчивая и сильная государственная власть. Устойчивая государственная власть не должна зависеть от личности государственника, правительства или парламента. Все смертны. Человечество бессмертно. Все люди совершают ошибки, государственники совершают государственные ошибки.
Нам нужно оценивать не ошибки государственной личности, нам надо думать над тем, почему государственная система, в лице чиновников, совершает ошибки.
России нужно создать государственную систему, которая будет учиться на уроках истории, и Россия не будет совершать одни и те же политические ошибки, что и предшествующие политики совершали.
Нам нужна идеологическая система воспитания, не только народа в преданности Родине, но и в воспитании преданных народу чиновников. Нам нужна мудрая идеологическая система и практичная методика управления государственной властью, в лице чиновников, с позиций определения их духовности, преданности государству, служения народу и верности Родине.

Государство будет сильным, если государство будет иметь мудрую идеологию. Только идеология определяет цель и смысл существования самого государства и дает ответ, кому служит государство, кому служит государственный чиновник, кому служит капиталист и кому служит рядовой гражданин.
Чиновника можно купить, Президента можно убить. Парламент можно запутать в словоблудии, партийности и взаимных склоках. Капиталиста можно держать на денежном повадке. Народ можно обмануть. Государство можно уничтожить. Идеологическую систему купить невозможно, победить идеологическую систему, можно только физически уничтожив всех духовных носителей идеологии – народ.
Вот почему за все эти столетия идеология иудаизма, христианства, буддизма, мусульманства столь устойчивы, хотя сами религиозные политики (отцы церкви) многократно пытались предавать собственную веру, ради текущих политических интересов. Политика меняется, а вера в законы Бога остается в душе верующего человека. 


Рецензии