Хочу быть Богом!

        Целых шестнадцать месяцев Дэвид бился над этой задачей. Заказ был сделан человеком с огромными возможностями и состоянием, но Дэвид ничего о нем не знал. Только из телефонного разговора  с руководителем лаборатории   Гербертом он случайно услышал, как тот назвал имя  - господин  Олсен. Судя по тому, как  его голос изменился во время этого разговора и пот, оросивший его лоб, как после дождя,  Дэвид понял, что человек на той стороне очень могущественный.

          - Девид, звонил заказчик. Все сроки уже вышли. Он требует результата. Или мы отсюда не выйдем никогда. Шутить с нами не будут! Что скажешь? Какой сейчас уровень интенсивности заражения вирусом? Степень агрессивности и побочные эффекты? Где результаты я тебя спрашиваю? Где штамм, где культура? Завтра я должен информировать его об исполнении  заказа. Тот файл, что ты мне скинул  вчера не полный. Это и школьнику понятно. Давай все, иначе…

        - Что иначе, Герберт? Убьешь? Ты сам ученый и понимаешь, что открытия не делаются  на раз-два! Да, я достиг результата, но ты ничего не узнаешь. Я буду говорить  только с заказчиком. Данных, кроме того файла, что я переслал тебе,  теперь уже нет и в моем компьютере. Но, ты все равно ничего не поймешь, так как  ни одна из формул и описание экспериментов не записаны до конца! Ни одна! Все у меня в голове. Это мое открытие, моя победа и к тебе не имеет никакого отношения. Все подопытные пациенты уже утилизированы. Ты и так шестнадцать месяцев «пасся на моей поляне». Если хочешь получить свои баксы - то береги меня как зеницу ока! Я готов. Звони заказчику.


            Герберт был зол и растерян. Он прекрасно понимал, что каким бы талантливым не был  Дэвид, его задачей было только создание вируса. Всех остальных вирусологов – работников лаборатории, которые работали только с определенными заданиями  Дэвида,  подопытных пациентов, охрану и прочий персонал, вместе с  Дэвидом,  после сдачи заказа  усыпят через вентиляцию газом, а потом взорвут. Лаборатория находилась в каменоломне и взрыв ни у кого не вызовет вопросов.


        Но, этот сосунок все испортил. Герберт принял заказ и заказчик уверен, что он, вирусолог с мировым именем, сам является создателем нового вируса. Именно Герберт должен получить за это открытие,  не много ни мало, а миллиард зеленых шелестящих бумажек.  Выхода не было. Придется делиться. Он потом сможет убрать этого недоноска Дэвида. Но как показать его боссу?


         Ночь прошла в поисках решения проблемы. Утром заказчик вышел на связь сам. Темный экран монитора и механический голос  имитатора  привел Герберта в замешательство. Что ему говорить? Дверь бесшумно отошла в сторону, и в комнату вошел  Дэвид. Еще с порога он громко  сказал:

          -Босс, у него нет ничего! Я создатель вируса,  Дэвид Зальцман,  и я буду говорить с вами. Если вам нужны мои разработки -   я могу ознакомить вас с ними при личной встрече и, я буду вам нужен еще некоторое время, чтобы помочь управлять этой «зверушкой». Как вам мое предложение? У вас будут ко мне вопросы еще?


            По ту сторону экрана воцарилось некоторое молчание. Потом тот же механический голос проговорил:
            - Через два часа вас заберет вертолет. Вы прилетите один. Возьмете с собой все, что нужно! Остальное  сделают мои люди.


              Как только Дэвид вышел  в назначенное для посадки вертолета место, решетки на входе в тоннель лаборатории закрылись. Закрылись и массивные металлические двери-заслонки, которых раньше  Дэвид никогда не видел и не подозревал об их существовании. Вертолет был уже на приличном расстоянии от  каменоломни, когда воздух потряс мощный взрыв и,  на месте лаборатории образовалась огромная воронка. Только тогда  Дэвид  понял, какую участь ему готовил Герберт.


             Дэвид сидел в огромном кабинете и ждал, что сейчас увидит того могущественного человека, который решил взять на себя  миссию изменить мир. Это в его гениальном мозге родилось решение создать такое оружие, которое уничтожит все человечество, навсегда сотрет его с лица планеты. Ему не нужны были сокровища, деньги, власть – у него было все! Он дергал за долларовые ниточки и президентов, и генералов и  финансовых магнатов. Он был последним в роду мужчиной, род которого, уже двести лет правил миром, носящего фамилию своих еврейских предков и он не имел детей.  О нем не кричали газеты и дикторы с экранов телевизоров, он не блистал в светских хрониках и приемах. Его, настоящего, не знал никто! А кто его знал, тот долго ему не служил -  кто много знает, тот долго не живет! Надо отдать должное, этот человек платил своим помощникам столько, что  у них даже в мыслях не мелькало предать или продать его. Да  и не успевали они об этом задумываться. Через год эти люди просто растворялись, как будто их никогда и не существовало.


           Дэвид понимал, что его открытие - это ящик Пандоры, но у него были свои счеты с человечеством. С самого детства, его презирали сверстники, он был изгоем в своей семье, он ненавидел своих старших братьев и сестер, тетушек, дядюшек, которые считали его гадким утенком и, не стесняясь, говорили ему это в лицо. Мать, смеясь, говорила, что  он поздний ребенок и подобрал все остатки, весь мусор, оставшийся в ее утробе после ее старших детей, что даже ухо - одно у него от брата, а второе – от сестры! Все смеялись, а он молчал, молчал и  зубрил эту жуткую химию, биологию, физику. Он выигрывал по всем этим предметам и по информатике и компьютерному программированию все  самые престижные олимпиады. Он был принят в университет в шестнадцать лет и уже в девятнадцать защитил свою первую диссертацию.

 
           Там же, в университете он получил еще одну «затрещину» в жизни - от девушки. Ее звали Бетти. Дэвид не  обращал внимания на ярких и броских девиц, он понимал, что шансов у него нет никаких. Бетти была «серенькой мышкой». С ней также мало кто дружил в университете и, она также,  часто подвергалась насмешкам и гонению со стороны однокурсников. Дэвид решил, что они -  пара. Как-то, вечером, возвращаясь из спортзала, он подошел к Бетти. Он подумал, что ему, самому лучшему студенту университета,  девушка не откажет во взаимности.  Он остановил ее в конце аллеи и сказал прямо:

        - Бетти,  я хочу с тобой встречаться. У тебя будет все, что захочешь. Я ведь не просто студент. Но у меня есть одно условие – ты никогда не будешь мне отказывать в сексе, как только я тебя захочу.

          Девушка смотрела на него удивленными глазами, затаив дыхание. Потом повернулась к нему спиной и проговорила скороговоркой:

          - Я лучше монахиней стану, чем с тобой пересплю! Ты же -  плюгавый и уши у тебя разные! Хочешь, я тебе буду платить, чтобы ты ко мне не подходил?


           Дэвид застыл от возмущения. Как она могла? Если она к нему так, то,  что говорить о других? Дэвид ударил ее сзади по голове. Девушка споткнулась и упала. Она лежала неподвижно.  Дэвид наклонился над ней. Из ее виска тепла густая, темная кровь. Бетти упала виском на выступающий над   трещиной асфальта  острый, сухой корень огромного дерева, растущего в полутора метрах от асфальтовой дорожки. Дэвид не испугался, не сожалел – ему было безразлично. Вот тогда он понял, что видеть мертвых людей – это забавно!  Именно это происшествие, вызвало у него желание с головой окунуться в вирусологию, создать такой вирус, который бы принес ему всемирную славу, огромное состояние. Там же, в университете он и познакомился с Гербертом, который был куратором его работ по вирусологии. Герберту понравился умный студент, тем более его исследования, он частенько использовал в своих научных статьях. И когда он получил заказ, сразу потянул за собой  Дэвида.


            Дверь в кабинет открылась, и  вошел седой, высокий, сухощавый старик. Дэвид не мог видеть лица старика, на нем была бежевая, под цвет его кожи замшевая маска. Только  рот и подбородок с морщинистой кожей шеи, мог видеть Дэвид.

           - Знакомиться не будем, юноша! Долго разговаривать тоже. У меня к вам несколько вопросов и я жду  понятных ответов. Остальное  - вы главный за осуществление моего проекта. Итак, как распространяется вирус, скорость его распространения среди населения, тяжесть заболевания, смертность и самое главное -  вызывает ли он стерильность и у мужчин, и у женщин, с какой вероятностью? Поддается ли бесплодие после этого вируса лечению? Мой предыдущий проект распространения педафилии, наркомании, нетрадиционной ориентации среди детей и молодежи не дали нужного эффекта  обострения демографической ситуации в  мире. Слишком медленно кривая рождаемости  идет вниз!


             Дэвид улыбнулся. Конечно, все  просто.

            - Сэр, я отвечу вам не научным языком. Вам все эти термины не нужны. Вирус передается воздушно-капельным путем, устойчив к антибиотикам всех спектров. Передается человеку, как от человека, так и от животных.  Кроме того вирус воздействует и на приматов. Остальные животные - только переносчики, сами не болеют. Вирус устойчив к погодным условиям, не теряет способности к размножению и распространению. Выживает, как  при высоких температурах до ста пятидесяти градусов, так и коллапсируется при температуре абсолютного ноля. Оживает уже,  при  минус шестидесяти градусах по Цельсию и готов  к размножению.  Один больной человек или животное способны заразить за сутки сотни людей. Вирусы можно распространять москитами и  другими кровососущими насекомыми. Одного донора достаточно, чтобы заразить десятки тысяч насекомых. Заболевание протекает бессимптомно, потому что иммунная система не в состоянии обнаружить вирус. Человек и не подозревает, что заболел. Смертность низкая. Если вообще случается и то, только у людей пожилого возраста и неполовозрелых детей. Вирус повышает либидо у людей пубертального возраста, что способствует более активному сексуальному влечению, а, следовательно, и к заражению партнеров. У беременных женщин вызывает выкидыши на любом сроке беременности, у рожениц – смерть плода и дальнейшее полное бесплодие. Женщины, переболевшие вирусом,  никогда не смогут забеременеть – у них прекратятся менструации, перестанут  созревать яйцеклетки. У мужчин еще проще. После  перенесенного заболевания этим вирусом предстательная железа перестает функционировать полностью. Лечения нет -  и не будет! Мой вирус, моя «Горгона» - универсальна! Вирус воздействует на иммунную систему человека, ослабляет ее, способствует обострению хронических заболеваний, которые впоследствии приводят к смерти. И еще одно -  мой вирус, внедряясь в организм, маскируется под любые клетки человеческого организма, встраивается в ДНК человека, абсолютно не определяется в организме ни Т-лимфацитами, и никакими медицинскими исследованиями. Так что, человечество,  обреченное на вымирание, не просуществует и десяти – пятнадцати лет. Но, ответьте и мне на один вопрос, если можно. Вирус сделает человечество стерильным, от него не спрятаться нигде и никак, а вы не боитесь за своих детей, внуков? И зачем вам планета без населения? Я,  все таки,  ученый и мне хотелось бы понять, зачем?  Я, например, хочу оставшиеся мне годы  (ведь я тоже буду заражен моим вирусом) жить в роскоши, отдать «долги» юности тем, кто мне досаждал, начиная от семьи, заканчивая сокурсниками и коллегами, хочу объехать весь мир и смотреть как  я, как Бог, караю это мерзкое человечество! А вы?


        Старик сидел, слушал  Дэвида и улыбался. Потом сказал:

         - Я стар. Мне вчера исполнилось девяносто два года. Я скоро уйду. У меня нет наследников, у меня нет родственников, я всех потихоньку убирал, чтобы никто не претендовал на мое состояние. У меня нет друзей, коллег. Я жил закрыто. Я имел сотни имен, был гражданином сотни стран, у меня нет родины, я – космополит! Все, что я хотел, у меня было. Никто не знал моего настоящего имени, но все  в мире делалось моими руками, всё -  экономика, политика, войны, революции! Все делалось моими деньгами! Весь мир – мой должник! Я - абсолютный кредитор! Весь мир  - в моей власти! Но, скоро я уйду в другой мир. Я не хочу оставлять свою власть, свое состояние  этому сброду, называемому человечеством! Я был всем, но не был Богом!  Теперь я буду и Богом! Я уйду и заберу с собой все, весь мир, всех этих людишек! Если я умру, так зачем жить им?  Если я не имел детей, то какое право могут они иметь на продолжение своего рода, если не будет продолжения моего рода, моей крови?! Всех - под могильную плиту! Я даю тебе месяц. В твоем распоряжении все, что тебе нужно. Через месяц я жду воплей со всех континентов и тогда твой миллиард за создание вируса, и еще два за осуществление моей мечты будут у тебя в кармане! Погуляй, малыш, перед вселенским армагедоном всласть, ни в чем себе не отказывай!


             Старик ушел. Дэвид,  вынул изо рта маленькую ампулку. Она была в тонкой платиновой сеточке, чтобы ненароком не раскусить. Вот она его «Горгона». Он положил ампулу назад за щеку и поднялся из кресла. В кабинет вошел  мужчина в военной форме без опознавательных знаков.

          – Я провожу вас на ваше рабочее место. Завтра  - рабочий день. У вас будут просьбы, пожелания?»…


            Наступил новый день. Началась точка отсчета. «Горгона» вышла за пределы лаборатории…






Рецензии