Детдом

Я узнал, что Детдом снесли, и это из жизни.
Да, тот детдом, который был описан в книжке.
Детдом, то здания, или здания, — меня очень цепляет.
Там столько всего было…
Потом сам ходил туда, посмотреть, что и как произошло.
Сейчас там пустырь, с развалинами, с обломками бетонных плит и кирпичей.
Собираются строить торговый центр, под названием «Дом».
Все, как и предсказано в моем тексте.
То есть я не хочу предсказывать, чтобы так сбывалось в жизни.
Иногда это меня очень пугает, что я не могу спать по ночам.
Писать, то, что потом сбывается.
(я писал «кройщика» из-под полы, можно сказать под одеялом накрывшись с головой)
Детдом тогда не сгорел весь, его восстановили, со временем, на всякие пожертвования, и всё такое.
А когда стал писать книжку, то его снесли, почему-то напрочь.
Как объяснить; все было по настоящему: и тони, и пожар, и та девочка со стрижкой каре, я, славка, юра, — Всё, не выдумано.

На пустыре остался забор, по периметру снесённого детдома.
Он такой же: железный.
Острые прутья смотрят вверх, уже неокрашенный, вся синяя краска стерлась от времени, и от непогоды.
Правда, забор стал чуть ниже, что могу перемахнуть его в прыжке.
Хотя зачем это уже, да и мой возраст не позволяет сделать, так как в молодости.
может я вырос?
А может он врос в землю, из-за меня?
Не знаю………


Рецензии