И звезды падают с небес

        Лера  провожала глазами высокую фигуру  Андрея, который грациозно  поддерживая под локоть свою спутницу, шел по аллее домашнего парка усадьбы адвоката Вороновского, которому она доводилась дальней родственницей.  После смерти ее отца, троюродного брата Воронова, Лера нашла способ доказать свое родство и остаться в семье дяди Миши  и стать ему полезной.


      Андрея она заприметила давно, когда он был еще не женат -  красивый, высокий, образованный, успешный, избалованный женским вниманием. Андрей,  не замечал Леру, даже имя ее запомнить не мог и всегда спрашивал, кем она приходится  Михаилу Вороновскому. Андрей был частым гостем у ее дяди, кроме того, они вместе с дядей были коллегами и  совладельцами адвокатской конторы, тридцать процентов акций которой, принадлежали Андрею. Адвокатская контора Вороновского имела широкую известность и  более десяти адвокатских бюро  по всей стране.


      Лера влюбилась в него с первого взгляда и совершенно не комплексовала по поводу своей внешности и привлекательности. Как раз, миленькие дуры остаются любовницами серьезных мужчин,  неприглядные умницы, становятся законными женами! Чего-чего, а ума, хитрости и изворотливости ей не занимать! Не важно, сколько пройдет времени, но она станет женой Андрея, как бы он не сопротивлялся!


     Но, с Андреем ей было справиться трудно! Он женился на своей однокласснице Инне, которую добивался почти пять лет.  Она стала моделью. Заграничные показы моды, съемки реклам и фотовыставки,  кроме всего она училась в престижном университете, прекрасно понимая, что красота – не вечна, мужья  –  не надолго!  Как вы понимаете, она была и умница, и красавица!


       Однако Лера поставила перед собой цель – она станет женой Андрея и не бесприданницей, а с хорошим дядиным наследством. Потихоньку она вникала во все дела адвоката Вороновского настолько, что за год стала настолько незаменимой для него помощницей не только по дому, но и  в работе, что «ушла» и многолетнюю домоуправительницу  Алевтину Аркадьевну и секретаршу Галочку с ее законченным юридическим образованием. Можно сказать, Лера  стала частью самого Вороновского.


         Природная абсолютная память дала ей возможность, как  компьютер, запоминать  любой документ, любую фразу, сказанную Вороновским  по любому делу, любой числовой код. И неважно, что в своей сельской школе, она закончила всего девять классов и после смерти матери, жены троюродного брата Вороновского, которая оставила дочери адрес их единственного родственника, нашла его и всего за несколько минут  была принята дальним родственником, отличавшимся отнюдь несентиментальным характером, в его дом. Он дал ей возможность получить среднее образование и по ее желанию поступить на юридический факультет университета.


      Главным оружием в натуре Леры была не только цепкая память, но и глаза. Они были непонятного серо-болотного цвета с коричневыми вкраплениями. Ее взгляд притягивал внимание человека, лишал воли, заставлял подчиняться. Она рано это поняла и потому широко использовала этот дар природы и по отношению к родителям,  школьным учителям, друзьям. Она была всеобщей любимицей, но не любила никого и никогда. Ее терпеть не могли кошки и собаки, которые с воем и шипением убегали от Леры, забиваясь в кусты, подальше от  ее  взгляда.


        Не поддавался ее чарам только Андрей, наверное, потому, что никогда не смотрел в лицо и глаза Леры. Она продумывала сотни вариантов, как приручить этот «объект» ее мечты. Ей помог «господин» случай. В тот поздний вечер Вороновский отравил Леру  из офиса домой пораньше, с просьбой подготовить ему сауну. Лера уехала, но вдруг вспомнила, что  сумочку с ключами она оставила в ящике своего стола в приемной дяди. Чтобы не расстраивать  дядюшку из-за своей нерасторопности, Лера вернулась в офис и  тихонько зашла в приемную. Дверь в кабинет дяди была открыта и в пустом помещении, под звуки сексуального блаженства, на кожаном диване извивались в волнах любви два тела – мужское и женское. Это был Вороновский и Инна! Лера  не стала терять времени. Квартира Андрея находилась всего в пяти минутах ходьбы от офиса дяди. Лена быстро  вошла в туалет и набрала номер Андрея:

       -Андрюша! Дядя  не может к тебе дозвониться! Он срочно вызывает тебя к себе! Срочно! Это очень важно! Не теряй и минуты! -  и отключила телефон.


       Она осталась в туалетной комнате, заперев дверь изнутри на случай, если услышав шаги Андрея, Инна задумает спрятаться в единственной незапертой комнате на всем этаже – туалетной комнате.  Лера все еще слышала сладкие стоны из кабинета дяди и размышляла, что все «победы» на конкурсах красоты Инны, были  проплачены  Вороновским. Сколько же лет носит Андрей свои крепкие и большие «маральи рога»?


         И вот,  наконец,  Андрей! Лера услышала  испуганный крик Инны, звук громкой пощечины, ее плач и невнятное бормотание, какое-то объяснение дяди, которое перекрывалось громким голосом Андрея о дядиных  «свинских» проделках с его «женой-шлюхой продажной», что никогда он не хочет больше знать и видеть их обоих.


            Когда, наконец, шум умолк и помещение опустело, Лера вышла из своего укрытия.  Кабинет дяди был открыт, а сам он сидел, опершись спиной на диван, на полу, голый и неподвижный. Глаза были открыты, но в них не было жизни!  Он был мертв. Без труда можно было определить, что причиной его смерти был инфаркт, характерная синева треугольника вокруг губ, была тому подтверждением. Но оставлять известного адвоката в подобном виде было  неправильно. Лера, прилагая немалые усилия, надела на дядю одежду и опять усадила его в прежнее положение, расстегнув ворот рубашки и вытянув галстук в  правую сторону. Понятное дело, стал задыхаться, потянул галстук. Лера даже потерла дядиной рукой узел галстука.


         Так как система видеонаблюдения  на входе  в офис еще не работала,  утром ее должны были  переустановить, то никто никогда не узнает о том, что произошло ночью. Лера забрала связку забытых  ключей, спокойно ушла из офиса, прошла целый квартал,  остановила случайный частный автомобиль и уехала домой, также,  специально, не доехав до дома небольшое расстояние. Уснуть она уже не смогла. Как все сложилось удачно!  Дядя умер без  ее помощи – естественная смерть.  Наследников, кроме нее у него нет. Ее фамилия тоже Вороновская, доказывать родство не нужно. Кроме того она уже  через год окончит юридический. Адвокатура – это ее конек! А Андрей?! Сейчас он точно вышвырнет свою модель по имени Инна в мусорную корзину жизни! И опять -  Лера здесь не причем! Ведь,  все поездки Инны по за границам,  заканчивались дядиными играми в любовь,  в каких-нибудь дальних гостиницах. Вот и на этот раз Инна должна была вернуться только через пару дней. Наверное, дядя очень соскучился, что впервые призвал ее в свой офис…


     После трех часов утра, Лера принялась названивать на телефон дяди в офис. Как так? Уже почти утро, а дяди нет дома! Лера вызывает  по телефону такси и указывает адрес прибытия - свой домашний адрес. Все как положено!


      Ах, какой ужас! Дядя в кабинете на полу, бездыханный! Скорую! Скорее, скорее! Бригада скорой помощи констатировала смерть от предположительно инфаркта, примерно часа четыре назад и, как положено,  вызвала полицию. Все было, как и  положено быть. Лера рыдала,  рассказывая под протокол полиции,  как беспокоилась, проснувшись, что уже ночь, а дядя еще не вернулся с работы, как не могла ему дозвониться и приехала на такси в офис и -  тут такое!


         Утро пришло такое яркое, чистое, солнечное, как и внутреннее состояние  Леры. Она была  счастлива на пятьдесят процентов. Дяди нет, брак Андрея распался, еще отвести его в ЗАГС и остальные пятьдесят процентов дадут в сумме сто процентов ее успеха! Следователи уже уехали. Лера осталась в офисе, отменять встречи покойного и сообщать клиентам и коллегам о кончине Вороновского. Она не хотела звонить Андрею, пусть подольше понервничает с Инкой, но потом решила, что новый стресс от смерти дяди, приблизит его к ней.


            -Андрей, алло! Ты слышишь меня? Дядя скончался! Я не знаю, что мне делать сейчас! Я понимаю, что еще ранее утро, но я здесь одна и мне очень страшно! Пожалуйста, приходи!

             Когда  Андрей появился в приемной, Лера бросилась к нему в объятия, дрожа всем телом, прижалась к такому давно желанному  мужчине. Внутри ее тела,  разливалась невиданная и не прочувствованная ранее нега и теплота – радость прикосновения. Слезы текли из ее глаз ручьем, но это не были слезы горя! Вот он, Андрей, в ее руках! Она посмотрела в его лицо и встретилась с его удивленным взглядом. Она поймала, поймала его глаза! Она влилась в его сознание, как бешено струящийся горный поток. Все! Теперь ему не уйти от Леры никогда, пока она этого не захочет!


            На следующий день тело Вороновского было отдано Лере, как единственной родственнице для погребения. У полиции не было сомнения, что смерть наступила по естественным причинам -  инфаркт миокарда. Все-таки Вороновскому было шестьдесят семь лет -  это возраст! И сорок лет адвокатской практики,             постоянная потребность клиентов его услугах,  тоже требовали затрат сил и здоровья. Коллеги  из Коллегии адвокатов, судьи, много людей,  с которыми был знаком Вороновский пришли на похороны. Лера попросила Андрея помочь ей, и он подыскал похоронное бюро с отличной репутацией. Понимая, что племянница Вороновского, Лера, не имела  нужного количества средств, для достойного погребения дяди, ввиду того, что его средствами она сможет воспользоваться лишь после вступления в наследство, спустя шесть месяцев, «сиротке-племяннице»  приносили деньги на похороны и друзья и коллеги.


              И вот похороны позади. Андрей в ту ночь остался в доме Вороновского по просьбе Леры. Ей было одиноко и страшно оставаться в огромном доме. Лера понимала, что привязать его к себе постелью она не может. Измена Инны  оттолкнет и Леру, уравняет ее с похотливой Инной, тем более безутешно горюющую  по дяде племянницу. Они сидели на диване рядом, потом измученная горем Лера  «уснула» на плече Андрея, исподтишка поглядывая на него из-под густых ресниц, а он так и просидел до утра неподвижно, боясь разбудить Леру.


           Утро наступило рано и бурно. В дом ворвалась разъяренная Инна. Она была вне себя от гнева, когда  не смогла активировать ни одну из своих банковских карточек, Андрей их заблокировал, даже ту, которую ей открыл Вороновский, ведь все его активы были заблокированы  по причине смерти. Кроме того, уходя на похороны, Андрей оставил ей, на своем рабочем столе документы на подпись о  разводе. Она кричала, что он тварь, оставил ее без гроша, так еще и по брачному контракту между ними Инна не получит ничего, потому что в случае измены одной из сторон, супруг или супруга лишается  движимого и недвижимого имущества и денежных  накоплений. Даже  оплатить за обучение за последние полтора года она будет не в состоянии.


         Андрей молчал. Инна поняла, что его не прошибить  угрозами и криками, обратилась к Лере, за сочувствием и помощью. Но Лера ответила, что той заработной платы, что она получала у дяди за работу в его адвокатской конторе, едва ли хватит ей на жизнь, после оплаты  коммунальных расходов по дому. Что ей не жалко Леру, потому что она подло соблазняла пожилого,  одинокого человека, имея чудесного, умного, красивого мужа, о каком можно только мечтать даже самой идеальной женщине, а она вываляла в грязи его чувства, его достоинство!


            Обозвав Леру, «чушкой из Мухосранска» Инна ушла. Андрей опустил ладони, которыми закрывал лицо во время  истеричных обвинений Инны и, впервые серьезно посмотрел в глаза Леры. Огонь, который пылал в ее глазах, так глубоко и сильно, стал наполнять всего Андрея. Он почувствовал, как неведомая ранее сила, потянула его в глубину этих магнетических глаз. Ему вдруг страстно захотелось притянуть эту стройную, хрупкую девушку к себе, погладить ее по волосам, ощутить вкус ее губ. Он осознал, что кукольная Инна – это пустышка, картинка на обложке модного журнала, а Лера -  живая, теплая, нежная, она женщина полная любви и любви к нему, Андрею!  В одно мгновение он почувствовал, как пустота внутри него, холодная и мрачная,  заполнилась теплым, золотистым светом! Почему раньше он не замечал ее, эти глаза, ее улыбку, ее – Леру?


            Пролетели, как листки календаря шесть лет. Лера расцвела  после рождения сына. Андрей очень любил своего наследника, которого в честь Михаила Вороновского , назвали Мишей. Семья Леры была настоящим семейным монолитом. Их объединяла не только любовь и взаимная привязанность друг к другу, но и работа. Лера быстро влилась в адвокатскую работу. Умная, с хорошей памятью и способностью подчинять себе людей, она вышла в рейтинг самых успешных, дорогих и  востребованных адвокатов столицы. За все пять лет, начиная со своего первого дела, после окончания университета, она не проиграла ни одного суда. О ней говорили разное – что она подкупала судей, что бралась за дела, которые можно было легко выиграть и, не бралась за сложные, бесперспективные дела. Но это были наветы завистников! Ораторское мастерство и прекрасное владение доказательствами,  фактами, знание законов и гибкая женская логика, которой не владели адвокаты-мужчины, сделали их нее непотопляемый «авианосец» на судебных процессах. Ей на самом деле приходилось браться только за самые сложные, запутанные, интересные дела.


            А что Андрей? Он устал соперничать в делах со своей успешной женой! Она так и осталась Вороновской и не взяла его фамилию в браке. Это было еще одной фишкой в ее профессиональном имидже. Хорошо, что хоть сын его, Миша,  не Вороновский,  а Шумилин! Может хотя бы так  фамилия Андрея будет на слуху. О нем, как об успешном адвокате и совладельце  с покойным Вороновском адвокатской конторы, стали вспоминать все реже. Все чаще он выполнял расследования по делам Леры, вроде как был «на подхвате». Самостоятельных дел у него было немного. Его стали раздражать успехи жены. В ее глазах, он уже не видел того любовного огня, тепла и нежности. Всю Леру наполняла страсть к ее карьере! Она была на слуху по всей стране. Андрея это злило! Злила ее финансовая независимость, злило ее пренебрежение к нему, как к чему-то мелкому, незначительному. Он бы плюнул на все и ушел, но Мишка…! Лера была плохой матерью, она была вся в работе с самого его рождения. Мишка вырос на его руках и няни Нади, которая была и его кормилицей (Надя и Лера родили детей в один день, но ребенок у сорокадвухлетней Нади родился мертвым.  У Леры не было грудного молока  и она предложила Наде стать кормилицей Мишки. ) Так  и осталась  Надя  в их семье  и няней, и экономкой.


           Говорят, что если, даже самая верная и преданная хозяину собака, будет ежедневно получать сапогом  в морду по делу и не по делу, то настанет момент, когда эта преданность исчезнет и собака вцепится зубами в этот ненавистный сапог. Так случилось и с Андреем. Прожито Андреем с Лерой десять лет. Год за годом, месяц за месяцем, день за днем -  все дальше и дальше они друг от друга! Они -  не супруги, они -  не семья, исчезло даже уважение! Андрей не понимал, почему  он не может с Лерой расстаться? Какими-то невидимыми канатами она привязывала его к себе, она делала его безвольным, тупым, бесхарактерным. Днем он решался на разговор с ней, наступал вечер и только он начинал разговор, она устало смотрела в его глаза и, он не мог пошевелить ни одной извилиной. Она клала его голову к себе на колени, гладила его как домашнего кота и все мысли уходили, путались.
         Однажды,  гуляя с Мишкой в парке, к нему подошла   пожилая женщина и, как ребенок, настороженно заглянула ему в лицо.

        -Господи,  Иисусе Христе, Сыне Божий! Да кто ж так надругался над тобою, сыночек?  Кто же запечатал тебя, как покойника, да не только на смерть, но и на жизнь? В паутине ты, как мотылек, пауком опутанный!  Да и на ребятенка твоя судьба ляжет! То ли зверь такое над вами произвел, то ли сильный  человек по незнанию своему силой такой обладающий!–  проговорила женщина,  трижды перекрестившись.


             Андрей,  сам не понимая почему, вдруг рассказал незнакомой женщине все о своей жизни, чуть ли не с рождения. Женщина слушала его внимательно, не отводя глаз от его лица. Потом, спросила,  нет ли среди его  близких родственников  или родни человека с болотного цвета глазами с  карими островками. Андрей включил телефон и показал фотографию Леры.  Женщину отбросило от телефона, так будто ее толкнули.

             - Вот, сынок и «паучиха»! Ой, силу она имеет немеряную, трудно с ней будет справиться, да надо, иначе не одним вам беда будет. Одна я не могу помочь тебе, помощник мне нужен будет. Ребятенку твоему помочь просто, но после того как  ты «чистым» станешь. От тебя по крови нечисть эта наведенная  идет, да видать и материнская темная сила  в нем большая. Много беды может наделать твой сынок, как в пору войдет!


              Вот  уже  больше трех месяцев  приезжает  к Валентине Парамоновне и ее помощнику монаху Ефиму,  Андрей с Мишей. Все становится жизнерадостнее, все здоровее Миша и Андрей, все хуже идут дела у Леры. Прошли три подряд судебных разбирательств, в которых она, показала себя совсем слабым защитником подсудимых. Один из осужденных, от которого она получила хорошие деньги,  прокричал ей после вынесения приговора, что она за все заплатит. Коллеги  Леры не могли понять, что случилось с ней. Неужели она просто «выдохлась»?


        Прошло всего полгода после того суда, на котором подсудимый пообещал « рассчитаться» с Лерой за проигранную защиту, ведь гонорар, который ей авансом заплатили родственники  осужденного превышал  единицу с пятью нулями в долларах. Но, Лера и не думала возвращать гонорар настойчивой родне своего клиента.


            В тот день, Лера, пришла с спа-салон, немного поправить свой загар на коже. Кабинка  плавно закрылась и, теплые волны ультрафиолета окутали ее тело. Но, внезапно,  температура в кабинке резко поднялась, задымилась простынка, под нею. Лера, закричала и постаралась выбраться  из кабинки, но она не открывалась. Потом  раздался взрыв и кабинку вместе с обгоревшим телом Леры, разорвало на части…


          Когда Андрей узнал о гибели жены, он не почувствовал ни горечи утраты, ни сожаления. Он получил свободу. Он вспомнил, что Лера часто говорила о том, что она -  яркая звезда на небосводе жизни. Но, она не хотела понять, что вечного  нет ничего и нигде – и звезды падают с небес!


          И снова взошла его звезда, звезда Андрея. Все вернулось на круги своя и, карьера, и личная жизнь. Он женился,  и через год у Миши появилась сестра Маринка. Однако, Андрея стало тревожить то, что голубые чистые глаза Миши,  изменили цвет и стали такими же болотно-серыми с коричневыми островками, как и у его матери Леры…
            

      
          


Рецензии