Аллингем Хелен акварелистка

        26 сентября 1848 года — 28 сентября 1926 года.

Хелен Аллингем, урождённая Хелен Мэри Элизабет Патерсон, родилась в деревне Сводлинкот, недалеко от Бертон-апон-Трент в

графстве Дербишир, Англия.

Хелен была старшей из семи детей. Через год после ее рождения семья переехала в Алтринчем в Чешире.

В 1862 году ее отец и ее трехлетняя сестра Изабель умерли от дифтерии во время эпидемии.

Затем оставшаяся семья переехала в Бирмингем , где жила часть семьи Александра Патерсона.

Хелен Патерсон проявляла талант к искусству с раннего возраста, черпая часть своего вдохновения у бабушки по материнской линии

Сары Смит Херфорд и тети Лауры Херфорд , обе были состоявшимися художницами своего времени.

Младшая сестра Хелен также стала известной артисткой.

Сначала Хелен изучала искусство в течение трех лет в Бирмингемской школе дизайна .

Она провела год в Королевской женской школе искусств в Лондоне, а затем последовала за своей тетей Лорой Херфорд в

Национальную художественную школу.

В 1867 году она поступила в школу Королевской академии, которая позже стала Королевским художественным колледжем ..

Молодая Хелен находилась под сильным влиянием преподавателей школы: Ричарда Бурчетта, Фредерика Уокера, сэра Фредерика

Лейтона и сэра Джона Эверетта Милле, представителей викторианского академизма (салонного искусства), близких к прерафаэлитам.

Обучение в школе при Королевской академии было бесплатным, но Хелен нуждалась в средствах для оплаты жилья и ежедневных

расходов.

Во время учебы в Национальной художественной школе Патерсон работала иллюстратором, в конце концов решив бросить учебу в

пользу карьеры в искусстве.

Писала иллюстрации для детских и взрослых книг, а также для периодических изданий, в том числе для газеты The Graphic .

Одним из ярких моментов было ее поручение предоставить двенадцать иллюстраций для сериализации 1874 года романа

Томаса Харди "Вдали от обезумевшей толпы" в Cornhill Magazine .

Ее иллюстрации этой эпохи были подписаны либо «Х. Патерсон», либо «Х. Аллингем».

Она на всю жизнь подружилась с Кейт Гринуэй , с которой познакомилась на вечерних уроках рисования в Школе изящных

искусств Слейда .

22 августа 1874 года она вышла замуж. Уильям Аллингем , ирландский поэт и редактор журнала Fraser's Magazine , который был почти

вдвое старше ее.

После замужества она отказалась от карьеры иллюстратора и обратилась к акварельной живописи .

В 1881 году семья переехала из Челси в Уитли в Суррее.

Ее первый сын, Джеральд Карлайл, родился в ноябре 1875 года.

Ее дочь родилась 21 февраля 1877 года, а ее последний сын - 11 мая 1882 года.

Хелен начала рисовать сельскую местность вокруг нее, особенно живописные фермерские дома и коттеджи в графствах Суррей и

Сассекс. которыми она прославилась. 

Она продолжала рисовать сельские сцены в других частях страны - Миддлсекс , Кент, остров Уайт и Западная страна - и за границей

в Венеция , Италия.

Помимо пейзажей, она написала несколько портретов, в том числе один из Томаса Карлайла .

В 1890 году она стала первой женщиной, принятой в качестве полноправного члена Королевского общества акварелистов .

Аллингем выставляла свои работы в Дворце изящных искусств на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, Иллинойс."

(с)

Википедия  site:wiki5.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/
 
"Винсент Ван Гог развивался как художник изучая английские иллюстрированные журналы, он был поражен работами Хелен

Аллингем в The Graphic.

Хотя в то время женщины не могли получить такое же признание, как мужчины, Хелен Аллингем была одной из женщин-художниц,

получила его, поскольку такие художники, как Ван Гог, находились под ее влиянием.

Общество памяти Хелен Аллингем была основано в 2000 году. Ее пребывание в Альтринчеме ознаменовано синими табличками на

Маркет-стрит, 16, Альтринчам и в Левенхерсте, Сент-Джонс-роуд, Боудон.

Burgh House , Хэмпстед , есть крупнейший в мире архив и собрание ее работ."

(с)

Википедия  site:wiki5.ru

Хелен Аллингем не числится в российских реестрах и номинациях.

Её популярность во всех екторах интернета велика.

Картины Хелен украшают многие музеи Англии и частные коллекции.

Они мне понравились.

И я решил представить творчество Хелен Аллингем любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель, иллюстрация.

Академический викторианский стиль с умеренным влиянием творчества прерафаэлитов и современного художнице модерна

(моё мнение).

Жанр: деревенский и ландшафтный пейзаж, флористика, портрет, жанровые сцены, иллюстрации и другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/#

1355129279-0889899-www.nevsepic.com.ua (457x600, 218Kb)

1355129307-0891230-www.nevsepic.com.ua (452x600, 205Kb)

1355129306-0893582-www.nevsepic.com.ua (515x700, 424Kb)

1355129306-0890869-www.nevsepic.com.ua (550x404, 180Kb)

1355129306-0889897-www.nevsepic.com.ua (578x700, 681Kb)

1355129285-0889895-www.nevsepic.com.ua (578x700, 517Kb)

1355129280-0892934-www.nevsepic.com.ua (700x503, 366Kb)

1355129282-0889889-www.nevsepic.com.ua (700x525, 467Kb)

1355129283-0890367-www.nevsepic.com.ua (700x536, 638Kb)

1355129284-0889894-www.nevsepic.com.ua (700x486, 422Kb)

1355129285-old-cottages-at-pinner (680x547, 278Kb)

1355129287-0891769-www.nevsepic.com.ua (700x512, 374Kb)

1355129289-0890890-www.nevsepic.com.ua (700x486, 438Kb)

1355129290-0889091-www.nevsepic.com.ua (700x468, 413Kb)

1355129290-0890350-www.nevsepic.com.ua (700x565, 540Kb)

1355129303-0893355-www.nevsepic.com.ua (700x574, 682Kb)

1355129303-0893387-www.nevsepic.com.ua (700x470, 420Kb)

1355129308-0889922-www.nevsepic.com.ua (700x569, 626Kb)

1024px-Helen_Allingham_-_The_Lady_of_the_Manor (700x525, 465Kb)

1024px-Helen_Allingham_-_The_Last_House_in_Lynmouth (700x499, 399Kb)

1280px-Helen_Allingham_-_Morning_at_the_Quay_Venice (700x421, 319Kb)

Allingham_Helen_A_Berkshire_Cottage (700x494, 417Kb)

124171503_showgreetingcardpreview__20_ (700x500, 492Kb)

124171504_showgreetingcardpreview (700x500, 321Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии