Двенадцать соратников. Глава 6

Конечно, я не мог не позволить новой соратнице попрощаться с латницей, а после заставил её и Аргумент попросить друг у друга прощение, это довольно важно, трудно быть воином света, и чтобы грех на душе иметь лишний. Хорошо, что сумели исправить ещё одну ошибку нашей безумной соратницы. А нам очень повезло, относительно просто получить воина с очень полезной способностью. А если её подкачивать дальше, может получиться нечто грандиозное. Так-то используют по одному артефакту, но, если наложить один на другой, даже не заставляя воительниц сливаться, можно получить стальную броню, укрытую ещё и каменной, попробуй одолей кого-то с подобной. Кроме того, наверняка и виды использования чар увеличатся после побед. Очень уж хотелось потренироваться, но надо ещё найти кого-то, нуждающегося в помощи, для начала. Поспешили мы в путь, в сторону, где обитали очередные контракторы.


Между прочим, оказалось, что повелители камня могут чувствовать вибрации земли, определить, кто приближается, как бы тихо не шёл враг, а, при высокой прокачке, вообще всех, на километры вокруг. То есть опасаться следовало лишь летающих противников, или умеющих телепортироваться, но идеальной универсальной магии и не существует. Теперь мы переходили на новый уровень, стали теми охотниками - бойцами, к которым относятся с уважением, и опасаются, уже какие-нибудь разбойники бездумно не полезут в драку, побоятся. Несколько часов шли спокойно, а вот потом Каменное Брюхо предупредила, что кто-то приближается и почти не скрываясь. Потому, когда появился какой-то человек, уже не стало сюрпризом. Присмотревшись, я с удивлением признал Зверолова, правда, теперь он выглядел несколько помятым, оборванным, явно, жизнь к нему была не милостива. Увидев меня, старый недруг разве что не подпрыгнул, между прочим, при нем были уже новые кинжал и перчатка, обзавёлся новыми контракторами, но не воином земли.


— Вот вы мне и попались, наконец, — рыкнул враг, — ну, готовы к ужасному и неизбежному поражению?


— С какой стати мы должны проиграть? — ухмыльнулся я. — Неужели ты, с прошлого раза, стал талантливее, сильно сомневаюсь.


— Тебе объявили разыскиваемым преступником, предложили награду, целых сто серебряных монет, соответственно, сопротивляясь, лишь усугубляешь свое положение, — пояснил злодей, — а я один из тех, кто подписал договор на поимку, соответственно, являюсь лицом официальным.


— Вообще-то, странная штука, меня обвиняют в использовании магии, а ты, преследователь, используешь такую же и ничего, — я погладил подбородок, — не откроешь секрет, как такое возможно в принципе?



— Надо иметь правильные знакомства, вообще-то и достаточно активно сотрудничать с инквизицией вообще, и любыми властями в частности, ты подобными обзавестись не успел или не догадался, в силу слабого интеллекта, или чрезмерной наивности, — Зверолов ухмыльнулся, — а вот я, мало того, что гоняюсь за подобными тебе, отлавливаю и истребляю, так ещё и в награду получаю индульгенцию и прощение всех грехов.


— Ещё и предатель, — я вплеснул руками, — своих же гоняешь, ладно, хороший повод устроить взбучку, устанавливаем арену, готовься познать разницу между воином света и обычным подлецом.


Враг сам активировал свой пояс, перчатка его начала менять форму и превратилась в короткий меч, встал в боевую стойку, я просто вырастил небольшой каменный шип, ударил по нему каменным сапогом, злодей накинулся, но обломки взмыли в воздух и облепили его конечность, полностью укрыв клинок. Ещё и вес заставил нагнуться, я прыгнул и приложил сапогом негодяя в голову, вернее, попытался, тот второй рукой прикрылся, но напрасно, послышался хруст, раненый застонал. Теперь в живот второй ногой, в обычном сапоге, и кулаком в висок. Противник завалился, но явно не собирался сдаваться, сквозь обломки каменные протек металл, скрепил их, так что вышла дубинка. Зверолов попробовал ударить, но я отскочил. Злодей, скрепя зубами, сломанной рукой попробовал вытащить кинжал, выронил, я выпустил корни из тверди, которые оружие волшебное и прикрыли, не позволив им воспользоваться. Теперь выпустить новые корешки, переплести их между собой, обвить ноги соперника, оторвать его от земли, ударить несколько раз о барьер купола, пока не затих. И вот арена исчезла, проигравший корчился на земле, конечно, исцелился, но потратил много сил и бесился из-за того, что так бездарно продул схватку.


— Полагаю, ты убедился в том, что со мной лучше вообще никогда не связываться, ни при каких обстоятельствах, — я упёр руки в бока, — сколько бы контракторов не имел, все одно не вытянешь. Убирайся с глаз долой, пока я добрый.


— Сюда идут ещё люди, не меньше десятка, с трёх сторон, пытаются окружить, — предупредило Брюхо.


— Это уже хуже, кажется, продувший был разведчиком, да ещё и пытался задержать, коварно, — я сощурился, — ладно, попробуем кое-что интересное.


Я топнул каменным сапогом по земле, расколов изрядный участок, выпустили корни, которые нас в проучившуюся яму и опустили, можно продолжать, проделывая тоннель, а за спиной у себя смыкал обломки, как было. Увы, среди преследователей были или был кто-то, контролирующий силу камня, потому, враги смогли отправиться в погоню. Придётся снова поспешить к поверхности, оказались на довольно большом холме. Отлично, вырастить корни, обвить вокруг себя, получив шар катимся вниз, получив должный разгон, понеслись дальше, впереди ждал лес, только бы до него добраться, а там ещё ускоримся. К сожалению, не дали, в небе возник смерч, спустился, подхватил мой шар, закружил, поднял в воздух, понёс куда-то. Как освободиться я не представлял пока, но пленительна сам себе все испортил, слишком близко спустился к вершинам деревьев, я вырастил из шара длинные корни, свободно болтавшиеся, один зацепился за дерево, которое само выпустило свои корешки, переплелись, начал удлиняться, добавить ещё, сплести толстый канат. Через землю, призвать на помощь другие деревца, и вот уже десятки «канатов» устремились к нашему, даже ураган не мог вырвать столько, я спускался, пока не освободился захвата. Устремился вниз. Преследователи, спасибо урагану, изрядно отстали, но оставался ещё повелитель воздуха. И он не собирался сдаваться, спустился ко мне, оказался каким-то стариком. Помимо артефактов, управляющих деревьями, металлом, камнем и воздухом, имел и перчатку повелителя молний. Конечном имел слишком большие преимущества, но кто собирался сдаваться?


— А ты неплох, мало кому удаётся вырваться из моего захвата, между прочим, — незнакомец хохотнул, — не зря приметил. И что же такого натворил, за чего объявили в розыск, да назначили награду?


— Не поверите, за то, что являюсь охотником с бойцом, — я встал в боевую стойку, — тоже хотите получить сто серебряных монет?


— Вряд ли я стал бы тратить силы ради такой ничтожной мелочи, если быть совершенно откровенным, — собеседник отмахнулся, — понимаешь ли, сам так и не смог собрать всех контракторов, хотя тренировался многие годы, потому, решил остаток жизни посвятить поискам того, кто сумеет одолеть главного злодея и не позволить ему завоевать весь мир. Из всех, с кем сталкивался, ты кажешься самым перспективным, быстро продвигаешься, используешь разнообразные атаки, впечатляет.


— Ну, если немного поможете, перенося из одного места обитания контракторов в другое, быстро всех одолею, и буду готов к главной схватке.


— Так нельзя, ты не получишь нужного опыта, — возразил незнакомец, — слишком быстро, это так же плохо. Могу с другим выручать, отыскивать нуждающихся и подсказывать, кому требуется помочь. Творя добро, станешь быстро и правильно развиваться, тем паче, периодически придётся сталкиваться со злодеями охотниками - бойцами. Пока же, хватит и того, что спас тебя от преследователей, пока не настолько грозен, чтобы одолеть столь большую и агрессивную толпу.


— Есть и ещё кое-что, — я облизал губы, — кажется, существуют такие штуки, как тренировочные бои, после которых никто и ничего не теряет, а вот опыт получаем, меня очень интересуют ваша перчатка электрическая и ветряной плащ, хотелось бы узнать, чего умеют эти контракторы.


— Ну, с повелителем воздуха ты уже научился бороться, с помощью корней, — возразил старик, — что касаемо молний, они только кажутся грозными, повелителей камня не способны покалечить вовсе, электричество просто уходит в твердь, заземляется, ощущения не из приятных, но и только. Надежда лишь на то, что столкнёшься с кем-то, не получивших контрактора с силой земли. Сейчас убедишься в этом, создавай арену, но нажимай на внутреннюю сторону пряжки.


Барьер арены теперь был голубого цвета, учитель, новоявленный встал в боевую стойку, пояснил, что будет драться исключительно с помощью электрической перчатки. Мне, как менее опытному воину дозволялось использовать все, чего имел в наличии. Я вырастил корни, обвил ими свои кулаки, получилось нечто вроде боксерских перчаток, ещё защитил туловище кирасой, и добавил к ней четыре щупальца, для ускорения.


— Гром Небес, смертоносная атака! — выкрикнул старик, вытянул руку.


В небе явились тучи, быстро закрыли небо, грянул гром, а после, без дождя, принялись бить молнии, я создал над собой купол из корней, он сразу вспыхнул, но хоть закрылся. Ещё корешки выпустить в районе ног соперника, обвить их, тот просто выпустил молнии из перчатки, сжёг путы, но на это потребовалось несколько мгновений, вырастил частокол, враг его запалил, но пропустил со нет, когда я перепрыгнул через преграду, окружив себя шаром из корней, ещё двумя его запустил в полёт. Пожилой воин успел снаряд поджечь, но не уклониться оказался сбит с ног, тут же обвит выросшими корешками. Я откатился, вскочил, каменным сапогом топнул, расколов землю, накрыл соперника обломками. Он получившийся склеп молниями разнёс на кусочки, вырвался наружу, я подпрыгнул, уходя от обломков, притормозил их, обвил собственные конечности, проехался по тверди и приложил учителя кулаком, отправив в полёт. Встать после такого тычка смог далеко не каждый, но дедушка оказался крепким, начал подниматься, только отросшие корни его обвили, не позволяя подняться. Из облаков ударили молнии, подожгли путы, я топнул, старик провалился в получившуюся яму, обломки его облепили, а корни, создали поверх узилища щит, в который попадали молнии раз за разом, поджигая, но камня достичь не выходило, жертва застряла, а там и сказался недостаток воздухам пробовала молниями из руки изнутри пробиться, но камни вновь смыкались. Наконец, соперник ослабел, потерял сознание, и арена исчезла благополучно.


— Да, давать тебе фору себе дороже, — учитель хохотнул, — конечно, используй я все силы, стёр в порошок моментально, а вот одними молниями победить никак. Главному злодею не позавидуешь, мягко говоря.


— Спасибо за столь ценный и наглядный урок, — я поклонился низко, — для меня такие необычайно важны. Получил некоторое общее представление о том, чего умеют электрические воины и как с ними надо драться, чтобы не превратиться в жаркое, так сказать. В идеале, стоит использовать сначала повелителей воды, а уж потом молний, после такого никто не уцелеет.


Рецензии
Вот уж не думал, что про компьютерные игры читать будет интересно.
Удачи!

Владимир Сорокин 3   28.04.2023 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Так все зависит от автора, нет плохих жанров есть графоманы, что их портят:—))) с уважением

Александр Михельман   28.04.2023 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.