Двенадцать соратников. Глава 7

— Но, против водяных никто не ходит, не получив контрактора огненного, просто бесполезно, — дед вздохнул, — я не совладал ни с первым, ни со вторым, пока что, а повелителя ветра обрёл месяц назад, примерно, и больше случайно. Кстати, мое имя «Мор».


— Мистер Би, — представился я, — очень приятно.


— Кстати, пока ты меня не притормозил, нёс к одному посёлку, в котором, между прочим, начался пожар, — старик кашлянул, — если хочешь поспеть спасти хоть кого-то, лучше отправляться в путь.


— И чего молчали раньше? — я всплеснул руками. — Ерундой тут занимаемся, время теряем, пока люди страдают, в дорогу. Надеюсь, не сами подожгли ради собственных целей?


— Было бы слишком приметно, — отмахнулся Мор, — такие вещи не выйдет сделать так, чтобы не стало известно, сразу или позже. Каким бы интриганом ни был, проще, честное слово, найти тех, кто вправду попал в беду.


И вот я окружил себя шаром из корней, учитель создал ураган и понёс, в глазе бури, где было безопасно, в нужном направлении, сбросил. Оказалось, что деревня довольно велика, пылала половина домов. Прежде в его, я вырастил стену, что разделила пылающие и уцелевшие здания, защитила от искр, даже ветер дальше нести не сможет. Теперь топнуть, получив много обломков, облеплял ими избы, по очереди, образуя склеп. Доступ воздуха прекращался и огонь гас бессильный. Люди бегали с ведрами к колодцам, пытались заливать. Я выпустил корни, которые обвили из тела, носили туда-сюда, экономя с лысый, да и поднимали высоко, можно лить прямо на крыши. Кроме того, из тех же корешков я сплёл большие ведра, в которые помещалось немало воды. Корни щупальца из таскали и выплескивали. С помощью всех этих трюков, быстро одолели пламя, заставили его утихнуть.


Могли все прилечь и отдохнуть. Крестьяне благодарили и кланялись, фанатизм фанатизмом, но трудно обвинять в чем-то своего спасителя, не прибудь я, сгорело все поселения, да ещё и жертвы могли быть среди жителей. Но, в этот раз, пока не гонят, неспешно уйти, хотелось попробовать кое-что. Первое, обломки камня мог создавать любой формы и складывать, как угодно. Как только собрался с силами, взялся за дело. Выбрал самую большую и бедную семью, кому пришлось бы без жилища хуже других. Возвёл стены первого здания, укладывал, как египетские пирамиды, без раствора, просто большие и идеально подогнанные блоки, которые держались за счёт собственного веса, корни, переплетаясь, образовали дверную створку, окно и крышу. Возился долго, зато вышло на загляденье. Зато, потом, получалось все лучше и лучше. Благодаря старику, я преодолел расстояние, на которое затратил бы месяц, за какой-то час, мог себе позволить потратить неделю, обеспечил домами всех погорельцев, даже богаче соседей стали, поскольку получили каменные жилища вместо деревянных, куда более долговечные.


Конечно, пока работал, кормили бесплатно, местный богач уже за деньги, так же заказал себе дом в несколько этажей, конечно, не отказал. Спасибо Мору, сразу много дел сделал, спас людей, упрочил свою репутацию добродея, потренировался использовать силы соратниц, подзаработал, и поправил здоровье, употребляя мясо и овощи с фруктами в пищу, вместо ягод и грибов. Куда сытнее. Сам учитель не только не участвовал ни в чем, но и не показывался крестьянам на глаза. Когда я покинул новых друзей, встретил в дороге и пояснил, что не хотел, чтобы стало известно о том, что вместе работаем, не взволновать врагов. Рано ещё мне с ними драться, слабоват, три артефакта, явно мало, как бы умело не использовал их. Кстати, оказались близко к новому виду контракторов, крайне полезному, хотя, и не самому простому, это силачи. Увеличивали физическую мощь носителя от вдвое от базовой при начальной прокачке, до Супермена и Халка на последнем уровне.


Чем хороши, увеличивают смертоносность атаки металлического воина и каменного. К тому же, можно творить добро, не показывая так явно, свою магическую силу. Ну, и просто удобно. Меж тем, лес закончился, сначала, деревья стали реже, уже не чаща, потом, уменьшились размером, и, наконец, просто сменились степью. Странствовать удобнее, прятаться сложнее. Каменное Брюхо сразу нашла местных обитателей и повела в ту сторону. Я помнил, как выглядят эти контракторы, но в игре, и в жизни все ощущается по-разному, иные впечатления, потому, когда обнаружил отряд настоящих кентавров, да ещё и особо мускулистых, сразу восхитился и испугался, казались несокрушимыми, даже самочки, о самцах вообще молчу. Все при оружии, копья с щитами, сабли, луки со стрелами, арканы. Надо сказать, что полукони домов не строят, живут как дикие звери, в поле, стадами, используют небольшие двухколесные телеги, для перевозки имущества. Именно такое стадо нам и встретилось. Разумеется, когда приблизился, кентавры ощетинились оружием, приготовились к схватке.


— Доброго вам времени суток, — я поднял руки вверх, — не надо меня ничем тыкать, не враг, не агрессор, просто мирный путешественник.


— Зачем лгать, — рыкнул один из копытных, — неужели принимаешь нас за глупцов, ты же охотник - боец!


— Вне всякого сомнения, — кивнул я, — и даже ищу того, кто согласится заключить со мной контракт, но на добровольной основе, без насилия. Насколько помню, вы - наёмники, сражаетесь за деньги, так вот, я как раз заработал небольшую сумму. Опытного мужика, увы, не смогу себе позволить, а вот неопытную девушку, не одержавшую ни одной победы, вполне. Обещаю уважать, беречь, кормить и все такое. Более того, я не преступник, предпочитаю героику и добрые дела, то есть, помимо прочего, обещаю и славу немалую.


— Обещаешь ты много, да не известно, не лжёшь ли? — не сдавался все тот же кентавр, возможно, вождь.


— Так испытайте меня, — предложил я, — уверен, есть нечто, сделал и доказал свою правдивость, стал достойным контракта. Можно даже без использования чар. У всех природных воинов есть такое.


— Испытание, это можно, — собеседник сощурился, — лишь один из ста двуногих способен справиться и выжить, большинство охотников предпочитают не связываться и отлавливать моих сородичей с помощью ловушек, или нанимать солдат, дабы загоняли, как диких зверей, наносили раны, а после ставят перед выбором, сотрудничество или смерть.


— Как раз такие уроды и портят репутацию охотников, — я сплюнул, — а также забывают о главном назначении, мы же воины света, а не просто банальные колдуны - стихийники. Если попадутся подобные негодяи, с радостью взгрею и заставлю расторгнуть контракты. Итак, можно подробнее об испытании?


— Есть одна пещера, — начал собеседник, — тебе придётся войти в неё, а потом выбраться на свободу, без использования чар, справишься за три дня, допустим до поединка, нет, отправишься восвояси. Если выживешь, разумеется.


— Замечательно, — я кивнул, — отправляемся, я готов к этому.
Отправились мы вместе, так понял, большая часть племени просто хотела посмотреть, как зайду, полюбоваться этим. Не сказать, чтобы доверял копытным полностью, способны предать вполне, чтобы избавиться от, чего уж скрывать, работорговца. Они же не уверены на сто процентов, в том, что я - добрый малый, и слова соратниц ни капельки не убедили, может, они меня бояться, или являются подельниками?

Добрались где-то за день. Пещера выглядела самой обыкновенной, но мало ли, вдруг лишь маскируется и вся магия начнётся внутри, или дело в том, кто внутри обитает? Поклонился кентаврам, пообещал приложить усилия и выбраться, вошёл, хотя и трясся от страха. Хитрецы сразу подбежали, принялись задними ногами по стенам бить, пока не случился обвал. Я убежал достаточно далеко, не зацепило, но поднявшаяся пыль едва не задушила, долго кашлял, чихал и вытирал глаза. К счастью, пещера оказалась довольно большой, длинной. Понятно, есть два способа выбраться, идти дальше, вглубь, надеясь на то, что есть некий выход, или удобное место, чтобы откопаться, или расчистить завалы. Вопрос в том, на что у меня хватит времени, сил, провизии и воздуха? Сначала, предпочёл первый вариант, но, пройдя не так и далеко, обнаружил несколько скелетов, видимо, те, кто не нашёл возможности выбраться. Артефакту при них отсутствовали, полагаю, выждав, четвероногие просто расчищали проход, выпускали или похищали контракторов, неужели умирающие предпочитали расстаться с жизнью, но не нарушать обещания, сомнительно как-то. Впрочем, кое-что заподозрил, вес сапога увеличился раз в десять, чтобы не мешали пришлось вытащить из него ногу, благо, получилось, хотя, едва ступню не вывихнул. Но, жить захочешь и на такое пойдёшь.


Попробовал призвать подруг, которые, после того, как случился завал, подозрительно притихли и не издавали не звука, хотя, до того, болтали без умолку, как принято у дам, то ругались между собой, то мирились, то сплетничали, то секретничали. И ничего, артефакты молчали, ещё и некий антимагический эффект? Ну, здорово. Ладно, остаётся надеяться, что справлюсь с камнями, не завалит повторно и не надорвусь. К счастью, странствуя и постоянно тренируясь, я привёл себя в неплохую физическую форму, в общем, взялся за дело. Конечно, адски трудно, периодически падали камни с потолка, едва успевал отскакивать. Руку прищемил благополучно, ещё и кашлял. Благо, латную рукавицу можно было использовать как обычный предмет. Каменный сапог наоборот, утратил свою прочность, лучше было даже не пытаться использовать, ни в каком качестве, просто развалился бы на куски. Так-то он не очень толстый, иначе, я просто с места не сдвинулся бы и в самом начале. Прерывался лишь когда утомлялся окончательно, или чтобы перекусить по-быстрому. Спал лишь по несколько часов, дабы не терять драгоценного времени. Конечно, быстро сбился, да и не пытался считать, сколько там дней прошло, важно просто выбраться. В конце концов, стадо кентавров ни одно, поищу других, возможно, окажутся не такими коварными и жестокими.


Лишь бы, откапывая навстречу, не попытались убить, чтобы завладеть волшебными предметами. И вот, когда прошла, как казалось целая вечность, в щель ударил луч света. Рассмеявшись радостно я сбегал за каменным сапогом, приволок его, пробился на волю и выполз, лёг на траву, перевернулся на спину, небо, солнце, какая красота! Девочки немедленно «вернулись», приняли человекоподобных форму. Понятное дело, кентавров и след простыл. Молодцы, хорошо обманули. Я почти опустошил свои запасы еды, придётся потрудиться, чтобы выжить, поискать еды. Хуже иное, корней нет, как и деревьев, ДК ничем не могла помочь. Я побрел, куда глаза глядят, вымотавшийся до предела, печальный, когда Брюхо предупредила, что к нам кто-то скачет, не очень крупный, однако... я приготовился к драке и вот вдали показался кто-то, очевидно, четвероногая, когда приблизилась, оказалось, что девочка лет шестнадцати, в изорванном платье, без оружия, послали проверить, жив я и можно ли забирать волшебные предметы, или рановато?


— Славой Творцу, ты жив, — воскликнула девочка.


— Странно, я думал, вы желали другого, — я сощурился.


— Возможно, — не стала спорить собеседница, — однако, ситуация изменилась, пока ты, о: воин, откапывался, наше племя окружили другие охотники - бойцы, вооружённые антимагическими сетями, вооружённые арбалетами с отравленными стрелами, усыпляющими, захватили несчастных. Сражались, как львы, но силы оказались не равны. Мне, чуть позже, чудом удалось вырваться. Умоляю, помоги освободить сородичей, что угодно сделаю, говорил же, что являешься героем и спасителем несчастных.


— Надеюсь, не пытаетесь обмануть и теперь погубить с гарантией, — я усмехнулся, — а если и не врешь, наверняка, специально отпустили охотники, дабы, всей толпой, со мной покончить и лишить имущества. К сожалению, отказать напрямую не могу, однако, за все надо платить. К тому же, нуждаюсь в дополнительной мощи. Коли сразишься со мной на арене, а, в случае проигрыша и заключишь контракт, из кожи вон вылезу, но вытащу твоих. Откажешься, извини, бесплатно никто и ничего не делает.


— Все одно прошло лишь два с половиной дня, и ты, о, воин, прошёл испытание, — девочка вздохнула, — кто-то должен расплатиться, почему бы и не мне? Но, не надейся на легкую победу, стану сопротивляться до последнего.


В этом я ни капельки не сомневался, создал арену, оба встали в стойку боевую. У меня были особые способности, соперница отличалась немалой силой, мало того, что кентавр, и так крепче любого обычного смертного, нормальная такая лошадь, так ещё и магия мощь удваивает, под удар попадать не стоит, мягко говоря. Сразу топнул, создав яму, обломки взмыли в воздух и сложились в стену, на которую девочка и налетела, по кладке трещины побежали, но сразу их и убрал, добавить ещё три, так что противница оказалась в заточении, била задними ногами, но не могла сокрушить. Теперь добавить ещё обломков и завалить пойманную, часть камней она рушила могучими ударами, но у меня запас немалый, остановился лишь когда осталась лишь голова, торчавшая из горы. Воительница рванула, пытаясь освободиться, но я соединил камни в единое целое, не смог бы вылезти даже взрослый четвероногий. Проиграла, осталось лишь убрать арену, заодно, я ещё и набрался сил. Надо сказать, что новая воительница была миловидной, с рыжей гривой и хвостом, лошадиными ушами и зелёными глазами, лошадиная половина чёрной масти. Представилась, как «Могучее Копыто».

Расстроилась, что не смогла вообще ничего показать, пришлось успокоить, напомнил, что не опытна, контракт первый. Превратилась в кожаную кирасу, украшенную чеканкой в виде подков всех размеров, складывавшихся в красивый рисунок. Теперь вдогонку за похитителями. Атаковать в лоб глупо, мягко говоря, во-первых, ждут, во-вторых, сомнут числом. Вот если бы Мор захотел помочь, но старик вмешиваться не собирался в принципе. Копыто пояснила, что почти все работорговцы имели лишь по три артефакта, дерева, металла и сверхсилы, соответственно, видимо, с воинами земли не совладали, в своё время, лишь лидер мог похвастаться теми же, что у меня. Это хорошая новость, убрать главаря, и прочие окажутся менее опасны, хуже, что незаметно не подойдёшь, почует непременно. Есть лишь один вариант - хитрость. Потому, прятаться не стал, ускорился и, ещё через денёк, нагнал похитителей, Брюхо определила, что их не меньше десятка. Разумеется, ждали, уже и арбалеты приготовили. Не знали, бояться ли того, что я так силён или радоваться, ведь получат больше артефактов? Главаря сразу опознал, огромный тип, мускулистый, могучий уже и по природе, а, судя по массивной кирасе со стальными кружками усиливающими, ещё и с прокаченным контрактором. Ну, ничего, на любую силу управа найдётся непременно.


— Ты, видать, или отчаянный храбрец, или круглый дурак, коли решился нас преследовать, — заявил главный работорговец.


— Ну, есть и третий вариант, — возразил я, — вижу, у вас команда успешная, зарабатываете неплохо. Можно и присоединиться, и даже не знаю, возглавить.


— С твоими-то слабыми вояками, как у тебя? — силач хохотнул. — Да я твою тушку на кусочки разорву, даже не вспотев.


— Так в чем же тогда дело? — я улыбнулся. — Или просто боишься показать свою слабость перед подчинёнными? Наверняка, своих контракторов получил бесчестно, примерно так же, как кентавров, посмотрим, станут ли они помогать так же охотно, как мои добровольцы?


Здоровяк сам активировал пояс, создав арену, немедленно вырастил шипы каменные, устремившиеся ко мне, я топнул ногой, расколов их, тут же создал «шлем» вокруг головы врага, тот его одним ударом расколол, но более мелкие кусочки, опять соединились, пока крепыш боролся, я к не у вплотную подобрался, дал избавиться от шлема, врезал в лицо, сверху вниз, ухитрившись не просто сломать нос, но и вогнать косточки в мозг, гигант зашатался и рухнул, ещё и окружил его тело обломками. Как всегда, сила есть ума не дали. Столько возможности, а ограничивался грубой силой. Арена исчезла, убитый сразу выжил, только я успел его обхватить и прижать кинжал к горлу, не дёрнешься.


— Итак, освободи своих контракторов, а также, всех кентавров, — приказал я.


— С какой стати? — прохрипел проигравший. — Сейчас как поднимусь и тебе крышка. Думаешь, победа в поединке, тем паче, такая, хоть чего-то решает?


Злодей и вправду желал подняться, все же, кого попала в главари, как правило, не берут, стойкость присутствовала, но вот его волшебные напарники, видать, имели на это дело свое, особое мнение, и весьма эгоистичные желания, так сказать, хоть и вполне понятные, и простительные, решили освободиться, так-то не могут нарушить данного слова, однако, если контракт заключен против воли или с нарушением правил. Могут как бы подать апелляцию, в случае поражения. Кираса забрала всю дополнительную силу, так что просто не мог поднять её веса, а конечностями шевелить побоялся, мне ведь достаточно чуть-чуть нажать, и крышка помирать неохота.


— Хорошо, своих я отпущу, — негодяй сдался, — а вот кентавры принадлежат всей банде, и они не отдадут ничего и никого, даже если отпилишь мою голову, и с такой толпой не управишься.


По сути, проигравший был полностью прав, только небо затянули тучи чёрные, грянул гром, ударила молния рядом с бандитами, заставив их подпрыгнуть, а после начала скручиваться воронка урагана, появился Мор. Работорговцы сразу утратили желание сражаться, головы в плечи вжали, с такой мощью бороться не рискнули бы.


— Ну, не хотели просто отпустить копытных, теперь останетесь и без контракторов, — я усмехнулся, — да поторопитесь, мой учитель шутить не любить и не умеет. Начинайте.


К счастью, злодеи сразу сдались, не стали нарываться на крупные неприятности, и правильно сделали, между прочим. Не то, чтобы им причинили бы вред серьезный, но подпались нижнюю оконечность спины, вполне, жалеть никто не стал бы однозначно.


Рецензии
Молодцы, правильное решение - сдаться.
Иван

Иван Цуприков   21.04.2023 04:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))иногда полезно:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   21.04.2023 18:00   Заявить о нарушении