Почему не состричь бабло?

Почему "не состричь бабло"?
Сказка – явь

Either write something worth reading or do something worth writing.
Benjamin Franklin

Либо напишите что-то, что стоило бы читать, или сделайте что-то, достойное написания.
Бенджамин Франклин

Жил – был на свете писатель один.
И поверил он в свой гениальный талант:
"Я такой умный и талантливый, что могу затмить всех и вся! Я умею писать так, что души читателей развернуться, а потом свернуться, как гармони! И не просто пишу рассказы, повести и, даже, романы!! Я умею писать лучше всех!!! Я даже пишу бестселлеры!!!"

И тут… К нему пришла гениальная идея:
"Я же не просто талантлив! Я – настоящий гений! А раз так, почему бы мне не организовать мастер-класс? Ведь можно же заработать деньги на писательском ремесле? Вот приеду я в Страну Молока и Мёда и организую сам себе встречу с читателями в живописном месте… А чтоб им не было скучно, стану им рассказывать о писательских таинствах…"

А Вы думаете, что он не знает, что для того, чтобы постичь искусство написания, нужно, прежде постичь искусство чтения, а потом уже и размышления?

Уверен, что знает! Но деньги, как говорят "не пахнут".

А, если кто-то платит в надежде сладостной научиться "премудростям писательства", а потом, сидя за письменным столом, "грести деньги лопатой", то почему "не состричь бабло"?


Рецензии