Гостья

           Я никогда не верила в сказки о  присутствии инопланетян на нашей Земле, хотя не отрицала, что мы во Вселенной не одиноки. Было бы глупо не верить, что среди неисчислимого количества галактик и звездных систем нет обитаемых планет с развитыми цивилизациями, которые покорили бы пространство и время. Но, не обладая особыми познаниями в астрофизике и  во многих других сферах науки земной о космосе,  я все-таки,  допускаю, что не существует таких технических средств, чтобы из-за немыслимых расстояний, разумные существа могли преодолевать их ради того, чтобы посетить нашу Землю, даже в пределах нашей Галактики. Но, если мы не знаем, не понимаем, не верим и наукой это не доказано, это не значит, что этого не существует. И все же…


          Ночь была темной, холодной. Стояла такая тишина, что казалось, можно было услышать, как под полом что-то грызет мышь. Мне не спалось. Хотела включить телевизор, но я так устала от этих шоу, фильмов и сериалов, в которых ради реализма, допускают не нормативную лексику в каждом диалоге и полицейские, и врачи, и подростки, алкоголь и курение сигарет – почти в каждом кадре. Создается впечатление, что половина рабочего времени россиян уходит на распитие алкоголя, все героини – обязательно курящие! Такое впечатление, что русский, чистый, язык испарился из мозгов тех, кто пишет сценарии. А удовольствие от съемки сцен распития водки, наверное, получают сами  режиссеры! Вот уж, как заскучала я по  советской цензуре, от голых тел, постельных сцен и мата! Читать тоже не хотелось. Всю свою домашнюю библиотеку я помнила наизусть. Интернет – «взял выходной». Встала с дивана, подошла к окну. Внизу у фонаря возле крыльца я увидела какое-то светлое пятно, размером с теннисный мячик, не яркое, а скорее матовое. Я подумала, что оно не похоже на блик от фонаря, а на что-то необычное, теплое и живое. От этой мысли я почувствовала  какую-то грусть и радость - что-то непонятное. Пятнышко исчезло и я огорчилось. Я  повернулась от окна и застыла в недоумении -  в кресле, у моего дивана, сидела девушка. Обычная девушка, одетая в летний сарафан  такой мне знакомый откуда-то. И я вспомнила! Такой сарафан был у меня в юности, его сшила мне мама – синее море,  белые линии волн и кораблики с алыми парусами. Такое фото висело у меня в гостевой комнате!


              Девушка так похожа была на меня на том фото.  Я  не испугалась и не подумала, что сошла с ума. Я поняла, что  случилось то, что должно было произойти. За свою долгую жизнь  я многое воспринимала как чудо -  неоднократно спасали мне жизнь врачи-хирурги, и рождение моих детей, и многие вещие сны, которые сбывались в нужное время. Но это…


             Девушка назвала меня по имени.  Нет, ее слова не возникали у меня в мозгу, это была обычная речь. Ее голос был мелодичным, приятным. Она сказала мне, что приняла мое приглашение пообщаться, когда я увидела ее у фонаря. От меня исходила такая нежность и доброта и некоторая грусть, что она решила  посетить меня и провести некоторое время вместе.


            Не ожидая от меня вопроса, она сказала:
           - Я думаю, мы с вами проведем хорошее время. Вы правы, я не землянка, я – гостья вашей планеты. Простите, что приняла  ваш облик, считав его с вашей фотографии. Но, в таком виде вам будет комфортнее со мной беседовать. Правда, же? Нет, не бойтесь! Мое истинное тело не  похоже на ящера, зеленого человечка с огромными глазами, не на серого карлика или великана, как описывают ваши спецслужбы «гостей» планеты. Вы видели меня в моем настоящем виде. Я  – сгусток энергии,  матовый -  в спокойном состоянии,  ослепительно яркий -   в возбужденном. И цвета нашей оболочки или, как у вас принято называть, аура, у всех нас,  тоже,  разные.  Те, как вы называете НЛО, летающие объекты и управляющие ими  существа – это искусственные биотики, ведь сами понимаете, чтобы построить и управлять нашими  материальными космическими аппаратами,  нужны конечности, способные выполнять функции недоступные нам, энергетическим сущностям, но их созданием и программами занимаемся мы. Мы можем принимать облик человека или другого существа, но содержание этого материального тела, требует большого напряжения и расхода энергии. Вот наша встреча с вами будет длиться всего тридцать минут вашего земного времени, без вреда для меня. У вас есть вопросы, на которые у вас и ваших ученых нет ответа?


           Я смотрела на эту девушку похожую на меня, у которой ежесекундно менялся цвет глаз,  от серого  до оливкового, мерцали как огоньки, а зрачок не сужался и не расширялся, как у куклы. Да, у меня было много вопросов в жизни, но, наверное, не к ней – гостье Земли, а к моему земному человечеству. Почему, каждое новое столетие начинается с войн? Почему жадность и ненасытность правителей, политиков, торговцев и миллиардеров,   разжигающих эти войны, уничтожает миллионы трудящихся на них людей с их семьями, городами, странами? Когда они, простите, «нажрутся»? Когда перестанут разрушать то, что создано человеческими руками для жизни, а не создавать оружие, способное умертвить все на нашей голубой планете? Когда ложь, перестанет гнобить правду? Когда  люди стоящие у власти перестанут попирать заповеди Божьи – не убий, не укради, не возгордись, не пожелай жены и добра  ближнего твоего? Когда вернутся человеческие ценности – святость семьи и брака мужчины и женщины, вместо пропаганды однополых отношений, охрана детей от сексуальных домогательств  мужчин и даже отцов, вместо законов о разрешении половых отношений с детьми всех возрастов? Когда врачи будут лечить больных, выполняя данную клятву, а не зарабатывать на них состояния и обрабатывать фармоиндустрию? Когда фармакологи будут создавать лекарства и вакцины, для восстановления больного организма человека, а не для получения сверхприбылей от своих дорогостоящих плацебо-препаратов? Когда люди поймут, что не главное в жизни иметь яхты и пентхаузы, золото  и бриллианты, лопающиеся от  единиц с тысячами  нолей  счетов в банках, не заработанных, а украденных, вымаранных чужой кровью и потом, чужими жизнями -  ведь ничего с собой не заберешь в вечность!


           Моя гостья смотрела на меня серьезными глазами, и цвет ее глаз становился все темнее и темнее. Потом она сказала мне:

         - Ваша цивилизация еще очень молода, хотя и более агрессивна, чем предыдущие, которые сами уничтожили себя до вас. Раскрывая тайны мироздания, ваши ученые и военные, пытаются управлять силами, которые еще не подвластны ни вашему техническому и научному прогрессу, а самое главное, вашему осознанию последствий ваших желаний и поступков. Вот уже и до темной материи дотянулись, генную инженерию познаете. Это все, равносильно тому,  как по вашему,  заставить годовалого ребенка управлять космическим кораблем. Рано,  ох как рано! Пока существует гонка вооружений, пока  агрессивные правительства, в погоне за первенством и мировым господством,  борьбе за новые территории и рынки, мы будем контролировать ваш мир. Это наша цель! Мы не собираемся уничтожать жизнь на Земле, а пытаемся сохранить ее, не допустить ошибок ваших прошлых цивилизаций.


        Я спросила ее только об одном, есть ли жизнь после смерти - ад, рай? Она улыбнулась.  - Ваш рай и ад вокруг вас еще при жизни. А то, что останется от ваших тел, ваша душа…  об этом правду говорил ваш профессор Вернадский – ответила гостья.


      Так быстро пролетели эти тридцать минут. Образ моей гостьи постепенно тускнел, становился прозрачным, потом маленьким смерчем скрутился в объект, размером с теннисный мячик и  медленно проплыл сквозь стекло окна. Он светился ярким белым светом. Наверное, моя гостья была сильно взволнована, как и я.


              Наступило серое, пасмурное утро. И хотя я не спала целую ночь, я так была рада, что настал новый день, что моя Земля жива, живет и,  я надеюсь, она будет жить, как и еще несовершенное человечество – ее дети!


Рецензии