Не поверил

Зашла я на сайт "Айкрафт Оптика"(проверка зрения). У них там есть графа "Ваше примерное расположение". И автоматически у меня определяется почему-то: "Москва, Кремлевская набережная". Но требуют "уточнить". Я пыталась уточнить: "метро "Водный стадион" "! И улицу указывала - но почему-то система не принимает: меня устойчиво поселили на Кремлевской набережной.

Тогда я обозлилась и написала в той графе: "ВАШИНГТОН"!!

Экран нервно дёрнулся, изображение на миг пропало, а потом... мне посоветовали подобрать ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧКОВ ))))).

Съязвил, можно сказать, комп. Типа: "Очки протри!!"

Не поверил.
Видимо, он у меня патриот! )


Рецензии
прикольно

Егавар Митас   08.05.2023 16:19     Заявить о нарушении
Благодарю за чувство юмора.

Людмила Людмилина   08.05.2023 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.