Книга для школьника

Получается надо сказать, не о звезде, но и не об инвалидности.



Во первых до ребёнка далеко. Сначала человек хоронит себя. ВОТ ТОГДА книга об инвалидности — это не книга а чушь, нравится не нравится спи моя красавица.



Лекция. Как ты. Не точное описание есть инвалид есть не минус. Точное описание я инвалид.

Как ты, инвалид. Я инвалид. Как я, инвалид. Никак.



Именно жизнь это не вариант, а 50%. На земле в жизни как. Именно жизнь не вариант, а 50%. Иногда ты на 50% жив, и даже единица жив со средним здоровьем, умираешь ползёшь на работу. А потом ситуация мёртв.



Вот я написал что жизнь это минимализм, не вариант. Вот главное о главном. А так всегда человек минималист. У человека среднее здоровье, пролежать весь день — это лауреат нобелевской премии. Человек минималист, лежит весь день. Лежать весь день — а максимальная возможность человека, лауреат нобелевской премии.



У меня ситуация. -Человек имеет смерть. Хорошо если смерть. Не минус. Хорошо если смерть.



Человеку родившемуся в чел виде, я конечно не умён, но именно надо говорить простыми словами, в 10лет нанесут 10ножевых ранений - и не о чём не надо думать, ты не о чём не думаешь - а тебя подогрели обобрали, ...


Рецензии