Правдемия. Начало - сила мысли. Сценарий, часть 1

Предлагаю вашему вниманию первую часть сценарной версии моего фантастического рассказа ПРАВДЕМИЯ
(которая, на мой взгляд, обладает самостоятельной ценностью).

ПРОБУЖДЕНИЕ

В больничной палате темно. На кровати дремлет мужчина лет тридцати, крепкого телосложения, с короткой стрижкой и усами.

– Жив, уже неплохо!
И голова вроде не болит. Хорошо бы пойти на поправку.
Сейчас проснусь окончательно и попробую понять, что со мной происходит.
Вчера весь день провалялся как в тумане, голоса какие-то странные слышал – похоже на мозговые явления.
Срочно нужен анализ крови! Диметил уже давно должен был его принести.
Кстати, который час? В комнате темно, часов не видно. Думаю, часов восемь утра – на улице уже вовсю шаркают ногами.
Из окна дует, весьма некстати в моём состоянии. Сейчас хорошо бы закрыть форточку и включить свет.
Интересное кино – форточка закрылась, свет включился.
Монтёр даже не сказал: «Да будет свет!»
Ну ясно, форточку закрыл сквозняк, а свет просто пора было включать. –

Эти мысли, на грани между сном и явью, промелькнули в голове Петра Соколова (вы правильно поняли, именно он лежит в этой палате).
В дверь просунулась нечесанная (как всегда) Димкина голова – пришел наконец-то!
– Привет Пит, ты как, поговорить сможешь? – спросила голова.
– Зайди ко мне примерно в 8:17 – ответил Соколов (на часах было 8:16). – Не самая лучшая моя шутка – подумал он, – но что можно требовать от человека, который вчера весь день маялся головой.
– Соколов в своём репертуаре – каким-то странным голосом сказал Димка, как будто не открывая рта, а потом произнес нормально: – Да ты, я вижу, уже совсем здоров.

– Ну да, и репертуар у меня всё тот же – с некоторой обидой заметил Пит.
– Тоже мне, телепат, Вольф Мессинг – опять не открывая рта сказал Димка.
– Ну, насчёт Вольфа Мессинга слишком сильно сказано, но какие-то телепатические способности у меня могут быть. Кстати, с каких пор ты записался в чревовещатели – говоришь не открывая рта?
– Послушай, Пит, я ничего этого не говорил, я это только ПОДУМАЛ!
– Ты это серьезно?! Ладно, сейчас все обсудим. Кстати, как там дела у Джека?
– Да, сейчас примерно как у тебя вчера было – он же больше вирусов вдохнул, но в общем, тоже идёт на поправку.

Джек – это я, Евгений Особых.
Так что не думайте, что дело происходит в какой-нибудь американской клинике. Джек, Пит и Диметил – это наши школьные прозвища. Школа была с химическим уклоном, так что ничего удивительного.
Кто школьную химию не забыл, тот знает, что такое диметил.
А теперь мы все вместе работаем в институте вирусологии, в отделе опасных инфекций.

СПЕЦКОМАНДИРОВКА

Началась эта история дней десять назад. Вызвал нас к себе директор института Сергей Степанович Иванычев.
– На днях освобождается один городок, в котором работала американская биолаборатория – сказал он.
– Я думаю, не нужно объяснять как важно установить, чем они там занимались. Конечно, они всё попытаются уничтожить перед уходом. Но, зная вашу любовь к «горячим точкам» и «дедуктивные» способности, хочу отправить туда вашу троицу. Попробуйте получить максимум информации, возможно удастся найти какие-нибудь сохранившихся пробы.
В общем, желаю успеха. Командировку оформите в бухгалтерии.

Так мы оказались в городе Правдинске, в только что покинутой биолаборатории.
Сапёры здание уже проверили - чисто. Значит противник считает, что ничего важного там не осталось. Что ж, посмотрим..

Мы с Петром Соколовым решили пойти в здание, а Димку оставили в машине для подстраховки. Защитные костюмы и противогазы мы, конечно, надели. Но после первичного осмотра решили, что в здании ничего опасного не осталось, расслабились и противогазы сняли.
Заходим мы так небрежно в одну комнату – всё как обычно – вытяжной шкаф, пустой лабораторный стол. Соколов шкаф осматривает, я за стол заглянул, а там две разбитые чашки Петри лежат.

Я крикнул, как положено – ГАЗЫ – и одел противогаз, но перед этим успел как следует вдохнуть. Соколову, конечно, меньше досталось.
Очевидно, лаборанты в спешке эти две чашки разбили, а убрать осколки времени уже не хватило. Мы эти осколки аккуратно в два мешка сложили, хотя шансов, что вирусы при таких условиях доживут до нашей лаборатории было немного.
Судя по нумерации, пробы эти  были не из одной серии, а значит и вирусы, очевидно, тоже разные. Больше нам ничего интересного не попалось.
Приняли мы с Соколовым противовирусные препараты общего действия. Диметилу сказали, чтобы надел респиратор и сами тоже надели.

Приехали мы в институт. Димка Дворников полетел образцы в лабораторию относить, а мы пошли в клинику на самоизоляцию. Легли в разные палаты и попросили к нам без защитных костюмов не входить.
На следующий день появились признаки ОРВИ и чего-то типа воспаления мозговых оболочек, а также затуманное сознание, странные голоса. У меня все симптомы были тяжелее, чем у Петра, но, как мы потом поняли, и способностей необычных появилось больше.

”ОСЛОЖНЕНИЯ” БОЛЕЗНИ

Узнал я о них в тот же день, что и Соколов, только к вечеру, когда мне стало немного лучше. Лежу я на кровати с закрытыми глазами, вдруг слышу – дверь открывается и чей-то сдавленный голос произносит: – Интересно, спит или не спит?
Открываю глаза – Димкина голова торчит в дверях.
– Ничего интересного – говорю – не сплю я, заходи.
– Так ты значит тоже телепат – огорошил меня Димка.
– Во-первых, почему телепат, а во-вторых, что значит тоже – ещё кто-то телепат?
– Ну да, Соколов, он ещё и предметы передвигать может.

– Класс – восхитился я – ну-ка подумай что-нибудь.
– Компрессоры для аквариумов подорожали – странным голосом произнес Димка не открывая рта.
– Компрессоры для аквариумов – усмехнулся я – рыбки, наверное, тоже подорожали? Другой темы для такого исторического момента ты придумать не мог?
Кстати, насчёт предметов – попробую сейчас доставить сюда тот термометр со стола.
Я представил себе как он поднимается и движется ко мне и градусник послушно прилетел прямо в мои руки.
– Значит мы с Соколовым владеем телепатией и телекинезом – подытожил я. – Интересные ”осложнения” нашей болезни.
Ладно, когда полностью поправлюсь, соберёмся вместе и всё обсудим.

Той ночью я спал неважно – не каждый день человек обнаруживает у себя такие способности. Проснулся без пяти шесть, думаю: – полежу ещё немного с закрытыми глазами. Эх, хорошо бы сейчас оказаться у себя на диване, надоело в больнице.
Так ясно я себе это представил, вдруг чувствую, воздух в палате другой, не больничный.
Открываю глаза – о Господи! – я лежу на диване в своей комнате.
Стыдно сказать, но для начала я себя ущипнул – было больно! Ну ладно, есть же в конце концов другие способы понять, что это не сон.
Неважно, сплю я или нет, пойду на кухню выпью кофе, кстати возьму из морозилки блинчики с творогом, заодно потом можно будет понять, был я дома или нет.
Кофе выпил, посуду помыл, ну, думаю, надо возвращаться. На всякий случай, положил в карман пижамы записную книжку – я иногда люблю  записывать свои мысли – ну и как дополнительное доказательство.

Решил позвонить Димке, чтобы подстраховал меня при возвращении. Не стоит телепортироваться на занятое место, пусть постоит в дверях и посмотрит, чтобы в палате было пусто.
Он как раз этой ночью дежурит в клинике. Звоню, заспанный Димкин голос с удивлением спрашивает: – Джек, ты откуда звонишь? У меня на телефоне твой домашний номер.
– А я сейчас как раз дома, Про телепортацию что-нибудь слышал?
– Ну да, фантастику я люблю.
– Так вот, мне захотелось полежать на своём домашнем диване – на нём я и оказался.
А теперь я хочу обратно в свою палату и мне нужна твоя помощь. Главное, чтобы в том месте куда я попаду не было никого и ничего. Сам понимаешь какая может получиться смесь. Давай так, ты придёшь в мою палату, встанешь у дверей и мне перезвонишь.

Через пять минут звонок: –  Джек, я стою у дверей в твоей палате, никого нет, можешь начинать.
– Хорошо – говорю – я сейчас вешаю трубку, сконцентрируюсь и секунд через 10-15 надеюсь оказаться в центре комнаты.
Закрываю глаза, представляю себя в центре палаты, открываю глаза – Димка с удивлением смотрит на меня от дверей.
– Вот уж не чаял своими глазами увидеть такие фокусы – медленно произносит он. Сую руку в карман – записная книжка из дома на месте – значит всё реально.

ЭВАКУАЦИЯ БИОЛАБОРАТОРИИ

За два часа до того, как наша троица подъехала к американской биолаборатории, там вот что происходило.
В несколько обычных легковых машин в спешке загружались оставшиеся образцы и документы.
В одну из них двое парней загрузили образцы из лаборатории, где мы с Соколовым нашли разбитые чашки Петри.
Один из сотрудников сказал другому: – знаешь, а у меня две чашки завалились за стол и разбились. Я не стал их убирать – не было времени. Всё равно через несколько часов вирусы помрут.
– Ладно – ответил второй – напишешь потом об этом в отчёте, а пока надо сматываться. Город уже минируется, как бы нам здесь не взлететь на воздух.
Через пять минут колонна тронулась в путь, а через четверть часа машина ”лаборатории разбитых чашек” подорвалась на мине и полностью сгорела.

ИЗУЧАЕМ ВОЗМОЖНОСТИ

После моего выздоровления собрались мы втроём в институте, чтобы обсудить наши с Соколовым новые способности.
– Насколько я понял – обратился я к Петру – после болезни ты получил способности к телепатии и телекинезу. То есть ты можешь слышать мысли других людей и передвигать предметы, не прикасаясь к ним.
А можешь ли ты мысленно передавать сообщения или приказывать совершить какие-либо действия? Давай попробуем!
Тренируйся конечно на Димке, поскольку со мной этот номер не пройдёт.
– Это ещё почему? – возмутился Диметил.
– Да потому, что я теперь всех насквозь вижу и не только вас, а вообще ВСЕХ.
– Ну ладно – нехотя согласился Димка – давай Пётр, дерзай!

Пит, как в старом анекдоте, весь напрягся, глаза горят (мит фрак, мит астрочка в петлице) – и ничего.
– Ладно, теперь моя очередь – произнёс я.
Диметил встал, пошёл к шкафу, взял бутылку с водой и три стакана, принёс к столу, налил всем воды и начал пить.
– Вот именно этого я от тебя и добивался – сказал я – а что ты почувствовал?
– Ты знаешь, мне вдруг ужасно захотелось пить. Кроме того я подумал: – И ребята, наверное, тоже хотят, пойду принесу бутылочку воды.
– А ты чувствовал какое-нибудь внушение?
– Нет, это была моя собственная мысль, во всяком случае, мне так казалось.

– Отлично – сказал я, – а теперь давай попробуем словесную передачу мыслей.
– Экс-граф, плюш изъят, бьём чуждый цен хвощ – произнес Димка.
– Правильно, это моя любимая фраза для проверки клавиатуры – обрадовался я. Там каждая буква встречается всего один раз. Помнишь, Пётр в студенческие годы звал меня – экс-граф.
– Воистину историческая фраза – ехидно заметил Дворников.
– Вот разобьём всех хвощей, тогда и посмотрим – парировал я. –
В общем, с передачей мыслей и внушением у меня полный порядок.

Ну, что у нас там ещё остаётся – телепортация?
Как я это проделал с живым объектом, Димка уже имел удовольствие наблюдать.
Честно говоря, с предметами я тоже тренировался. Сейчас покажу.
Диметил, одолжи для науки свою пачку сигарет. Как говорят фокусники: – С ними скорее всего ничего не случится.
Так, сейчас я представляю, что эта пачка лежит на столе в соседней комнате.
Пожалуйста – исчезла. Пошли в соседнюю комнату и посмотрим – а вот и сигареты.

Теперь сам перемещусь.
– Пит, проследи пожалуйста, чтобы центр комнаты был свободен, а то в результате получится какой-то компаунд из меня и ещё кого-то или чего-то.
– Димка, а мы с тобой пойдём в ту комнату. Ты уже видел как я появляюсь, теперь увидишь как я исчезну.
– Пит, всё о'кей, можно начинать?
– Да.
Я закрыл глаза, представил себя в другой комнате, открыл их и увидел Соколова.
– Ну вот, получилось.
– Димка, а ты что видел?
– Ты просто исчез и всё – ответил он.

– Понятно. У меня ещё вот какая идея есть: думаю, что смогу поделиться с вами своими способностями.
– Дима, ты пока оставайся в этой комнате, а когда мы тебя позовём, приходи.
– Пит, идея вот какая – начал я свои объяснения, одновременно представляя, чего мне нужно добиться от своих друзей – хочу через тебя настроить Димку на телепортацию пачки сигарет из той комнаты в эту. И чтобы этой способностью он обладал только в течение одного часа. Сейчас мы его позовём, а ты с ним говори только на отвлечённые темы. Ну там, про отпуск или ещё про что-нибудь. Про сигареты не вспоминай, понятно?
– Ну ладно, а какой в этом смысл? – удивился Пётр.
– Надеюсь, скоро увидишь. Ну, что, готов?
– Димка, иди сюда. Пит хочет с тобой поговорить.
– Диметил, у тебя какие планы на отпуск, когда собираешься? – начал Соколов.
– В сентябре, наверное. Ты же знаешь мои скромные потребности: грибы, ягоды, рыбалка.
– А что, если мы с Джеком к тебе нагрянем на недельку?
– Да ради бога, буду рад. А что с нашим экспериментом?

– Всё в порядке, Димка – говорю я – сходи, пожалуйста, в соседнюю комнату и посмотри, что там с твоими сигаретами, которые на столе лежали.
Димка пошёл в другую комнату и вдруг у нас на столе появляется его пачка сигарет, а из другой комнаты слышен крик: – Исчезли!
Диметил вернулся и с облегчением увидел пачку у нас на столе.
– Ну вот – подытожил я – ты, с моей подачи, тоже освоил телепортацию. Правда, она ограничивается только пересылкой пачки сигарет из той комнаты в эту. И действовать эти способности будут только в течение одного часа. И происходит всё это действие на подсознательном уровне.
– Послушай, Джек, как ты до этого додумался? – удивлённо спросил Диметил. –
– Понимаешь, я просто почувствовал, что это возможно.
Давай попробуем ещё раз, пока час не прошёл. Вот смотри, я сейчас отправляю сигареты в ту комнату, а потом ты иди туда.
Димка ушёл и сигареты опять появились у нас на столе.
– Это дело надо перекурить – сказал он, возвращаясь в комнату, – заодно проверю как четырёхкратная телепортация отразилась на качестве сигарет.
Ты знаешь, по-моему, лучше стали  – Дворников глубоко затянулся и выдохнул дым в форточку.
– А попробуй, кстати, пока час не прошел, переместить сигареты из этой комнаты в ту – предложил я.
– А как это сделать?
– Просто представь что они лежат в той комнате на столе.
– Представил, ничего не происходит.

Значит сознательная телепортация у него не получается, а происходит только бессознательная, в заданном мною направлении – подумал я, а вслух сказал – Ну что ж,  понятно.
– Знаете что, давайте перекусим, а то у меня от этой телекинетики разыгрался аппетит – предложил я.
Вспомнил, кстати, подходящую к этому случаю историю.
Знаете Мишку Шихмана?
Он как-то к себе на участок пригласил лозоходца, чтобы найти место, где копать колодец. Лозоходец целый час ходил со своим прутиком по кругу, напрягался, а потом сказал: – Дайте бутерброд, потратил много энергии.
– Ну и что, нашёл воду? – поинтересовался Димка (известный ценитель загородной жизни).
– Да, вода была. Только через пару лет в библиотеке Мишка нашел местную геологическую карту и понял, что под всем посёлком находится водоносный слой. Так что, копать колодец можно было в любом месте.

– Пит, передай мне колбу с чаем, пожалуйста.
Кстати, кто не заваривал чай в химической колбе, тот не знает, что такое настоящий чай. Вода в колбе немного перегревается, и когда снимаешь её с плитки и насыпаешь листовой чай, она моментально вскипает. Чай при этом заваривается очень быстро и качественно.
Продукты у нас в холодильнике были, так что час за чаем пролетел незаметно.
– Ну вот прошёл 1 час и 5 минут – напомнил я – Дима, давай я сейчас перешлю твою пачку в другую комнату, а ты пойди и попробуй вернуть ее обратно.
– Лежит и не шевелится – раздался Димкин голос.
– Ну что ж, значит всё идёт как задумано – сказал я.

– Пётр, помоги мне, пожалуйста, ещё в одном эксперименте. Ты ведь занимаешься боксом? Попробуй ударить меня, сначала слегка, а потом сильнее.
Пит ударил меня в плечо, явно удивился, ударил сильнее, охнул и стал потирать ушибленный кулак.
– Что это было? – в недоумении спросил он. – Первый раз я ударил как будто в твёрдую резину, а второй раз было похоже на кирпичную стену.
– Это МОЯ РЕДАКЦИЯ ТРЕТЬЕГО ЗАКОНА НЬЮТОНА: сила действия равна силе противодействия – объяснил я.
По-моему, это несправедливо, если кулак обидчика просто попадает в тело жертвы. Пусть каждый, кто нападает со злым умыслом, знает: ЧЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР, ТЕМ ЖЕСТЧЕ ОТВЕТ.

Есть у меня ещё идея для проверки. Как я уже говорил, телепортация в незнакомое место – дело рискованное. Поэтому я уже попробовал перенестись в другое место без тела, только ментально-энергетически.
Хочу вместе с вами проверить, какими возможностями обладает такая моя копия или сокращённо МЭК.
– Дима, давай ты пойдёшь в дальнюю лабораторию, Когда придёшь, позвони нам по местному телефону, и тогда начнём.
– Тебя, Петр, я попрошу наблюдать за мной в это время, а когда Димка тебе скажет, попробуй со мной заговорить.
Ну вот и звонок, начинаем.

Я закрыл глаза и представил себе дальнюю лабораторию, увидел Диметила сидящего за столом. Интересно, я это себе только представляю или это видит уже моя ментально-энергетическая копия.
– Дима, ты слышишь меня? Как звучит мой голос? Видишь кого-нибудь?
– Да, слышу, голос вроде твой, но как будто немножко приглушённый, пока никого не вижу – ответил он.
– Скажи Петру по телефону, что контакт установлен и спроси, слышал ли он, что я говорил.
– Пит, ты что-нибудь слышал в моей комнате по телефону? – спросил Диметил.
– Мой голос он слышал, а твой нет – сообщил мне Дворников.
– Это вполне понятно. Я вижу, ты достал свой телефон. Зачем он тебе понадобился? – поинтересовался я.
Дима задумался: – Мне показалось, что он будет нужен.
– Правильно, это я тебя в этом убедил – заметил я и перешёл к следующему эксперименту.

– А сейчас ты должен увидеть меня, сидящим напротив тебя на стуле.
В этот момент мне захотелось посмотреть, что же видит сейчас Димка? И вдруг я увидел самого себя его глазами. Выглядел я довольно натурально, но ощущение было странное.
– С ума сойти, Джек собственной персоной! – Диметил с трудом сдерживал волнение.  – Пожалуйста, оцени качество изображения и звука – буднично попросил я.
– Подожди, дай-ка тебя потрогать, о Боже! Рука проходит насквозь.
– Всё нормально, это не привидение – это просто мой МЭК.
– Выглядит очень натурально и голос практически не отличить от твоего.
– А теперь, сделай, пожалуйста, мою фотографию – попросил я – и перешли её Петру.
– Без проблем – сказал Дима.
– Ты видишь меня на фотографии? – спросил я у него. 
– Да!
– А Пётр?
– Сейчас спрошу. Пит, ты получил фотографию?
– Он видит там просто пустой стул.
– Понятно. А сейчас я попробую ещё один фокус.

Перед потрясённым Диметилом вместо меня возник директор института.
– Добрый вечер, Дмитрий Николаевич, что вы здесь делаете в столь поздний час? – спросил он.
– Сергей Степанович, да я хотел тут кое-что проверить – замялся Дворников.
– Не переживай Димка, это мои шуточки – сказал я, появляясь на стуле вместо директора.
– Фу, ну ты даёшь!
– Ну что, было достоверно?
– Ещё как!
– Теперь, хочу попробовать телекинетические способности МЭКа, это очень важно – сказал я. – Можно опять воспользоваться твоими сигаретами?
– Конечно.
Пачка медленно поднялась над столом и исчезла.
– Они должны сейчас быть у нас в комнате на столе – успокоил я Димку. –
Думаю на сегодня достаточно. Позвони пожалуйста Петру, расскажи ему коротко про директора и попроси со мной заговорить.
– Пит, Джек тут на моих глазах превратился в Сергея Степановича и обратно. А теперь он просит тебя с ним заговорить. Конечно, не по телефону, а лично – сказал Дворников в трубку.
Пит подошёл ко мне в нашей комнате и позвал – я сидел с закрытыми глазами и не реагировал. Тогда он стал трясти меня за плечо.
Ощущение было такое, как будто я сплю и меня будят. Успел ещё сказать: – Ну всё, Димка, я с тобой прощаюсь, подходи к нам.
Дальняя лаборатория исчезла, я открыл глаза в нашей комнате. Пит тряс меня за плечо.
– Спасибо, я уже вернулся – остановил я начавшего беспокоиться Соколова – Димка сейчас тоже придёт. А вот и он.
– Что у тебя там за история была с превращением Джека в директора – спросил его Пётр.
– Какое ещё превращение? Джек действительно был, а директора не было – удивлённо ответил Диметил.
– Не волнуйся, я перед окончанием сеанса, для проверки возможностей МЭКа, заблокировал в твоей памяти это происшествие. Сейчас всё восстановлю.
Я прокрутил в своей памяти моё перевоплощение в Сергея Степановича.
– Ну как вспоминаешь?
– Да, вспомнил. Он ещё спросил меня: ”что вы здесь делаете в столь поздний час?”.
– Точнее, это была моя шутка – сказал я. Похоже, что у моей ментально-энергетической копии даже больше возможностей, чем у меня.
Я не могу появляться и исчезать, превращаться в любого, кого знаю я или мой собеседник, не могу смотреть чужими глазами.
А МЭК всё это может.
– Даже страшно становится – заметил Дворников – надеюсь, ты употребишь свои возможности во благо.
– Разумеется, ты же знаешь мои моральные принципы – успокоительно произнёс я – только не нужно распространяться о моих способностях, а стоит подумать, как употребить их для общей пользы, не привлекая внимание любых спецслужб.
Я видел их мысли: они и так не собирались говорить на эту тему с посторонними (даже без всякого моего воздействия).
На этом решили мы первое заседание считать закрытым и разошлись по домам.

ОСМЫСЛЕНИЕ

Заснуть этим вечером я, конечно, не смог. Новые возможности требовали нестандартных идей.
В первую очередь мне хотелось понять энергетические основы телекинетики, когда весьма малая ментальная энергия вызывает перемещения масс, требующие огромных энергозатрат.
Мне пришла в голову аналогия с электроникой, где малые токи могут управлять большими. По-видимому, я получил возможность, при помощи ментальных импульсов, управлять другими силами: электромагнитными, гравитационными, межмолекулярными, внутриатомными, наконец, какими-то пока неизвестными силами и процессами. Как иначе объяснить телепортацию?

У астрофизиков есть теория «кротовой норы» или мгновенного перехода через подпространство в отдалённые точки обычного пространства. При этом наше обычное пространство как бы перегибается, как сложенный лист бумаги. Мы пробиваем его насквозь и попадаем в другое место (на другой конец листа). Теоретически это должно происходить за счёт мощных гравитационных сил. Пока приму за рабочую гипотезу, что моя ментальная энергия приводит к искажению обычного пространства и возможности таких переходов.

Что касается телепатии и внушения, то в этом нет ничего нового, такие феномены встречались и раньше. Просто у меня после болезни возможности передачи и получения ментальной информации и энергии выражены намного сильнее.
Осталось только придумать, как использовать эти необычные способности.

Вспомнил я необычное название ленинской работы ”как нам реорганизовать рабкрин” и решил для начала реорганизовать ”дикий запад”.
И представился мне голливудский вестерн с некоторыми изменениями.
В общем, ”I have a dream”, как говорил Мартин Лютер Кинг.

На глухом полустанке сходятся четыре ковбоя и под заунывный вой губной гармошки нажимают на курки.
Пистолеты дают осечку раз, другой.
Они хватаются за ножи – клинки ломаются.
Вместо кулачного боя – одно расстройство – кулаки ободрали, а противнику хоть бы что.
И пришлось ковбоям разойтись по домам живыми и относительно здоровыми, проклиная странные новые времена и думая, что ждет их теперь на ”диком западе”.
Неужели придётся жить на одну зарплату?

Просмотрел я мысленно этот сюжет и подумал: – А я, пожалуй, смогу сделать былью эту сказку.
Пусть ”ковбои” попробуют пожить как нормальные люди, без вранья и насилия.
Да и остальному миру такая жизнь тоже не повредит.

Итак, дело за малым – запустить цепную реакцию распознавания фейков и разобраться с оружием.

Начнём с первого – если я Диметилу способность к телепортации через Соколова передал, то уж с фейками как-нибудь справлюсь.
Подумал я о том, какие способности хочу Димке передать и звоню ему:
– Привет, ты спать пока не собираешься?
– Нет, какой может быть сон после твоих опытов.
– А я как раз ещё один придумал.
– Ну давай, все лучше, чем просто перед теликом сидеть.
– Вот это как раз кстати. Ты что смотришь?
– Политическую программу – показывают западников, потом их разоблачают.
– Это как раз то, что нужно. Послушай западника и до разоблачения попробуй понять, в чем он врёт.
– Слушай Джек, сейчас западный корреспондент сказал, что в Москве тысячи протестующих вышли на улицы, а я совершенно ясно почувствовал, что на самом деле там было не больше десятка проплаченных статистов с ”лопатами”.
– Здорово, посмотри что наши покажут – попросил я.
– Интересно, всё так и есть, человек восемь выстроились в ряд в час пик, ”лопаты” свои с лозунгами на английском наверх подняли. Снимают их снизу чтобы казалось что за ними большая толпа народа, а на самом деле это просто прохожие.
Вот полиция подходит к ”демонстрантам”, оператор всё это снимает на телефон. Полицейский направляется к нему, дорогу ему переграждает ”помреж”, а сам ”спецкор” в это время быстренько передаёт видеофэйк на запад – готово, вот так всё это и работает.
– Понятно, но главное, что ты всё это понял сам, до всяких разоблачений.
Теперь давай попробуем поработать с текстовыми фейками. Открой пожалуйста ленту новостей на телефоне. Читай новости подряд и скажи, если заметишь что-нибудь странное.
– Да, есть такое. В некоторых новостях я вижу, что части текста не соответствуют предыдущим, они явно ложные и вписаны кем-то другим. Кроме того, мне ясно, что хочет внушить манипулятор и в чьих интересах он работает.
– Димка, поздравляю, с тебя начинается цепная реакция правды на Земле. Или можно сказать, что ты – нулевой носитель начинающейся ПРАВДЕМИИ.
Отныне каждый, кто с тобой поговорит, тоже сможет отличать правду от лжи и передавать эту способность другим.
– И как же теперь будут жить политики без старой доброй манипуляции? – ехидно спросил Диметил.
– Им придётся измениться, не без моей помощи, конечно. – заметил я.
– А мне нужно будет, для передачи этой способности, говорить про распознавание фейков? – спросил Дворников.
– Нет, тема может быть любая. На людей будет действовать тембр твоего голоса и твоя мимика.
Ну ладно, до завтра, спасибо за помощь – попрощался я с Димкой.

А я перед сном решил ещё проверить мою возможность воздействия на скорость химических реакций. Для своих опытов я взял бенгальские свечи, которые остались после Нового Года и пошёл на улицу.
Сначала я решил попробовать замедлить процессы. Поджёг бенгальскую свечу, воткнул её в землю отошёл на два шага и представил себе, что горение замедляется. Так оно и произошло, представил, что оно замедляется ещё сильнее – свеча погасла. Что ж неплохо, именно так можно замедлить или совсем прекратить горение пороха, ракетного топлива и т. п.
Теперь попробую ускорение, только отойти надо подальше. Поджёг свечу, отошёл подальше, спрятался за деревом, представил что свеча горит быстрее. Она сгорела настолько быстро, что я даже не успел дать следующую команду.
Попробую ещё ускорить. Поджег свечу, спрятался за деревом, дал импульс на сильное ускорение. Свеча взорвалась и разлетелась на куски.

Теперь ментальные импульсы, необходимые для воздействия на вооружение, стали мне ясны.
С другой стороны я понял, какую угрозу могут нести такие ментальные способности как у меня, если они достанутся какому-нибудь ”ковбою с дикого запада”. Поэтому первым делом назавтра я решил перепрятать наши с Соколовым пробы крови, чтобы комбинацию двух ”ментальных” вирусов невозможно было воспроизвести.

Эти пробы хранились в отдельном холодильнике, а обычные пробы за прошлый год – в другом.
С утра я взял несколько проб для исследования. Воспользовавшись промежуточными ёмкостями, я поменял пробирки наших последних проб с ёмкостями годичной давности, когда мы Соколовым болели какой-то новой мутацией коронавируса.
Если ”ковбои” и смогут добраться до заветных проб в отдельном холодильнике, то они получат в награду только насморк и кашель.

За свою жизнь мне тоже следовало опасаться, но я надеялся на мои способности заранее прочесть замыслы противника и возможность, в случае необходимости, его ”переубедить”.
Да, кстати, именно переубедить. Сегодня человечество балансирует на грани ядерной войны, причём исключительно в интересах сверхвлиятельных олигархических групп.

А нужно действовать в интересах человечества, если мы вообще хотим выжить.
Что если мне запустить цепную реакцию приоритета интересов человечества, как я уже сделал с распознаванием фейков?

Как-то сразу мне пришли в голову ТРИ ЗАКОНА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

ПЕРВЫЙ ЗАКОН: каждый человек действует в интересах человечества.

ВТОРОЙ ЗАКОН: каждый человек действует в интересах своей страны, если это не противоречит первому закону.

ТРЕТИЙ ЗАКОН: каждый человек действует в интересах своей семьи и друзей, если это не противоречит первым двум законам.

Во время обеда я рассказал моим друзьям об этих законах.
– А почему ты назвал их ”законы существования человечества” – спросил меня Димка.
– Потому что, если человечество не будет их выполнять, оно прекратит своё существование.
– Всё это разумно, но политики и так сладкими голосами поют о том, как они пекутся об интересах человечества и своей страны – высказал своё мнение Соколов.
– Только теперь этот номер не пройдёт. Люди будут легко распознавать фейки и читать самые потаённые мысли политиков. Для них и для бизнесменов настают тяжёлые времена. Теперь им придётся учитывать мой девиз – ПУСТЬ ПОБЕДИТ ЧЕСТНЕЙШИЙ!
– Да, Димка говорил мне про цепную реакцию правды – сказал Пит – действительно, сразу после болезни я мог, с помощью телепатии, замечать ложь только у собеседников, а теперь могу это сделать и в видео, и в текстах.
Тяжёлые времена теперь наступят и для многочисленных отпетых мошенников.
– От этого всем станет только лучше – заметил я – а Димка у нас – почётный нулевой носитель начавшейся ПРАВДЕМИИ.

РАССКАЗ ОЧЕВИДЦА ИЛИ СИЛА МЫСЛИ

На днях я узнал, что у неонацистов начало отказывать или взрываться оружие: миномёты, ракеты, гаубицы и даже автоматы.
Ну, думаю, поделом вам, гады! Есть на свете справедливость!

А вчера мы с ребятами ремонтировали мои старые Жигули. Вдруг подходят к нам три обдолбанных нацика с автоматами. Вопят свою кричалку и требуют, чтобы мы продолжили. Мы конечно посылаем их подальше, как положено.
– Ах так – говорят – мы из зондеркоманды по выявлению врагов и должны пускать их в расход.
И автоматы свои на нас направляют.

И такая злость меня взяла, ах, думаю, ЧТОБ ВАС РАЗОРВАЛО!
Ребятам кричу: – Ложись! – Уже в падении (а всё было как в замедленной съёмке) замечаю, что их главный нажимает на курок. И тут его автомат взрывом разворотило, он орёт, все руки в крови. Мы из-за машины выглядываем – что там происходит?

Тут второй заорал: – А–А–А – и полез за гранатой.
Я опять: – Ложись!
Второй чеку выдёргивает и граната у него, без всякого замедления, прямо в руках взрывается.
В общем, налицо три трупа разной степени комплектности и старые Жигули посечённые осколками.
У нас с ребятами, к счастью, ни одной царапины.
Выходит, братцы, как я подумал, так и вышло.
Похоже, МЫСЛЬ СТАНОВИТСЯ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНОЙ СИЛОЙ.


Рецензии