Афоризмы и размышления о добре - 10

Нет зла - добро заскучало.

Мы мирные люди, но наша доброта с кулаками.

Доброта - прежде всего терпение.

И бес в ребро! - Когда на женщине заметно всё её «добро».

Зла не хватает!  - Все охотятся за «добром»!

Ты добрый! И это хорошо!  - На тебе приятно ездить!

Где мало юмора, там мало и доброты.

Парадокс. Деньги - зло! Но без них не купишь «добро».

Добрый?  -  Нет, добренький.

Я делаю всё во имя добра!  -  А не шкурного интереса?  -  Я же говорю, «добра»!

Она женщина добрая!  -  Если бы не склероз, была бы стервой.

Он добра не понимает!  -  Всё связанное с ним, через хозрасчет.

Ваш выбор: добро, зло!? - Бабло!

Какое ещё доброе утро?  -  Если ты мне не подала кофе в постель!

Прощение и милость заменили справедливость.

Наивный муж имеет доброе сердце и ветвистые рога.

Я не жду милостей от женщин, я у них беру их сам.

Волнует женское «добро»!  -  На то причина - бес в ребро.

Будь добрым, при этом не кражи у самого себя.

Сколько волка не корми, глаза его добрее не станут.


Рецензии