Глава 3 Церкви Украины Часть 2-1 Киев Славутич

КИЕВ   ГОСТИНИЦА   СЛАВУТИЧ
Destinia.ae

Я размышляю...
Перед тем, как перейти к публикации рассказов о Храмах Украины, мне пришлось выбирать - как это сделать, не влезая в лишние трудности с перекачиванием информации из книги - "ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ, ДЛИНОЙ В ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ".
Цель книга - показать все виды православия, встречавшиеся на протяжении  жизни - окружавшие нас и проникавшие в наши порой бессознательные души случайно, но оставляя при этом неизгладимые отпечатки на нашем пути к Богу.
Чтобы написать такую книгу, мне пришлось "перелопатить (при этом заново прожить) всю мою долгую жизнь.
Информацию для этой книги я черпала из уже опубликованной мной с Виктором - саги "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАШИХ ЖИЗНЕЙ", в которую входит больше 50 книг. В этих книгах, начиная с нашего рождения (детства) - включены подробные мемуарные записи всех событий жизни нашей семьи, вплоть до XXI столетия.
Мне удалось перелистав эти книги, выбрать все примеры православия, встречавшегося на нашем пути. Естественно, включая эти примеры в книгу "ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ,,," я их сокращала по возможности, как могла - больше.

Прошли года и вот теперь я медленно публикую на портале ПРОЗА.РУ эту книгу.
В процессе публикации отдельных Глав книги, я поняла, что большие сокращения текстов иногда превращают книгу в сборище "лоскутов", за которыми скрывается многое интересное.
Например, публикуя раздел о Храмах Поволжья, мы стали добавлять истории не только церквей, которые проезжали, но и сёл, в которых находились эти Храмы...

Получается, что Книгу - "ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ" я сейчас публикую в новой редакции, дополняя тексты интересной информацией, иногда не на прямую связанной с первой редакцией не опубликованной до селе книги.

Сама себе задала вопрос - а как поступать дальше, публикуя, например рассказы о Храмах Киева?.

Просмотрела первичную информацию из книг "ЭНЦИКЛОПЕДИИ НАШИХ ЖИЗНЕЙ".
Там без сокращения есть рассказы и о истории самих Храмах и воспоминания о том - когда, где и при каких обстоятельствах мне посчастливилось увидеть то, что сегодня было бы уже забыто, если бы не было записано в в воспоминаниях.
Естественно, многие тексты, для полноты описываемых событий, также, как и фотографии - найдены и скачены из интернета. Поскольку они живут на нашем сайте давно, значит, модераторами - одобрены...

Наклёвывается вариант - продолжить публикации в расширенном варианте.

Но основной причиной всё-таки явилось желание - избежать излишних технических трудностей, в том числе и - физических. Мне всё-таки пошел уже 89-й год...
Два года не выхожу из своего домика и лето провожу, глядя из окон на цветущий участок. Здоровье медленно продвигается - увы не в лучшую сторону...
А теперь ко всему прочему - ухудшается зрение. Кроме диоптрий (минус 10 - пройденный этап) теперь ещё появился туман перед глазами и страх - "А что, если не успею до конца всё опубликовать, что задумано и запланировано?"...
Зрение и компьютер - основное моё "оружие"...

В этих условиях - второй расширенный вариант книги - для меня удобней тем, что можно: из ранее опубликованного отыскивать нужный текст, и не меняя его досконально, просто скачивать и помещать в этой, моей такой большой книге - "ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ..."

Ну вот! Расписалась, выплеснув свои сомнения и старушечьи бредни и сомнения на свет Божий...

Но пора и перейти к публикациям...

Задала сама себе ещё один вопрос - в каком порядке мне вести рассказы об Украине
С Киевских Храмов и моих свиданиях с ними или, например с Храмов Каменец-Подольска, куда мы с Виктором приезжали ежегодно погостить к его маме и моим родственникам?

Решила - продолжить рассказ о Киевских Храмах, так как в ПРЕЛЮДИИ в общем-то я уже начала о них рассказывать...

ИТАК,продолжаем:...

ГЛАВА 3  ЦЕРКВИ УКРАИНЫ  ЧАСТЬ 1-2  КИЕВ  СЛАВУТИЧ

Этот Год был черным годом - годом ЧЕРНОБЫЛЬЯ.
Поэтому, эту часть Главы я хочу посвятить в основном  этим трагическими событиями -  с городом Киевом и - Припятью.

Я продолжала работать в НПО "ХИМАВТОМАТИКА" начальником лаборатории, занимающейся разработкой ОТРАСЛЕВОЙ ОАСУ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
 
Я уже упоминала, что наибольшее количество подсистем Отраслевой Автоматизированной Системы химической промышленностью (ОАСУ-ХИМ) разрабатывалось Киевским ОКБА.

В Киевское ОКБА приходилось ездить в командировки частенько. Поездки были связаны в основном с различными совещаниями по вопросам ОАСУ, на которые выезжали работники Управления автоматизации Михимпрома, и от Московского ОКБА - заместитель директора по науке - Круц Геннадий Кириллович, я, как - Главный конструктор организационно-методического обеспечения ОАСУ-ХИМ, и некоторые другие специалисты, - в зависимости от темы и цели совещаний.

Я была при Круце в этих поездках - и пресс-секретарем, и "стенографисткой", и распорядителем совещания, и кем только я не была, только не тем, кем вы могли подумать...

Киевское ОКБА всегда выделялось своим особым умением организовать комфортабельные условия для нас - приезжающих в КОКБА, в командировку.
Это выражалось с момента приезда, когда нас на "рафике", принадлежавшем организации, встречали на вокзале.

Здание вокзала было построено в 1932 году по проекту архитектора Вербицкого.
В те года выглядело состарившимся, таким же, как и большинство зданий-ровесников века.

Приехав, мы выходили на привокзальную площадь, где нас уже ждали, и на микроавтобусе отвозили в шикарную гостиницу "Славутич".

А уезжали мы всегда с коробками настоящих Киевских тортов, которые для нас доставались по специальному заказу, правда, за наш счет. Эти торта выпекались только на одной хлебопекарне, отличались вкусом и качеством от тех, что свободно продавались в магазинах, и были дефицитом даже для Киевлян.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии