Я хочу поделинься настроем

Я хочу поделиться настроем.
Я хочу поделиться любовью.
Я хочу показать,
Что нужно вставать.
Если упал ты - это не повод грустить.
Может перегрузку включить ?
Или снизу вверх посмотреть ?
А может присесть
И увидеть себя ?
А может волю собрать в кулак?
Встать и сказать :
«Я могу, Я хочу ,Я иду»
И будет Вселенная рядом,
Все силы  приложит она,
Чтоб веру твою поддержать.
Но для этого нужно  встать!
Поверить в себя и идти.

Поверить в себя,
в силы свои не так просто.
Ведь слышал ты постоянно:
"Не сможешь. Ты упадешь.
Это сложно.
Да брось ты.
Иди куда проще и ближе"
Но сердце твое, словно рыцарь,
Старается уберечься от ран.
И ранен лежишь ты -
в своем представлении …
Силы как-будто ушли и пропали.
Но тут я скажу тебе так:
Много раз я вставала и падала,
Разбивала колени в кровь,
И сердце станало от боли.
Я улыбалась и шла вперед…

Вставай, идем рядом!
Я сердце тебе открою
И путь покажу простой.
Люби безусловно себя,
Как можешь.
Люби все старанья свои,
Не слушай потоки чужие-
Шоры тебе пригодятся в пути.
Вставай и иди !


Рецензии