Мир своего совершенства

Глагол той истины возложен на тебя.
И будешь ли творить любя,
Покажет время перемен.
А что же получу взамен?
Ты спросишь у меня.
Отвечу я тебе сердито,
Что можно было не сердить меня,
А уж давно творить.
И Мир глазами созерцать
В нём ощущая благодать
Твоих поступков.
Но осознать не может тот
Кто не страдал,
А ты покой себе не дал,
Пошёл дорогую крутой,
Не отходя и за водой.
Ты шёл, и ты творил.
И душу Мира покорил.
Создал дорогу осознания
И так свежи твои предания.
О том, что Мир с тобою жил
И однозначно счастье творил.
Но, что сегодня происходит?
И почему мне чужда тьма?
На фоне тех идей бредовых
Нам не нужна людская суета
И позабыв порок сегодня,
Расправив крылья полететь.
И непременно песню спеть,
О том божественном стремленье
Подняться ввысь, творя покой.
И уже давно за упокой
Мы плакать перестали.
Ибо сознание небеса нам дали
И остановка там запрещена.
Ибо не прибудет в нас война.
Мы мир любви сегодня создаём
И не страдаем, а живём.
Своим сознанием творя, рождая мир,
Скажу тебе не зря.
Я поднимусь в просторах той любви,
Что истину раскрыла мне
И научила всех любить.
Покой и слово на Земле родить.
Поверьте, мне, прошу не раз.
Там не отвести от неба глаз
Господь идёт по небу, в колеснице
Стремительно желая к нам спустится.
Везёт Его она и мысль Его сильна.
Ибо уносит нас за облака.
И как бы не хотели мы лететь
Нам это сделать не успеть.
Ведь до захода солнца
Уж осталось мало.
Но это значит, что восторг
Тебя с собою унесёт
И кажется, что уж отстанешь ты.
Но солнце луч протянет свой,
А он доволен той судьбой,
Которая прожита тут тобой.
И благодарности не счесть тебе,
В твоем великом деле.
Как мир, осознанный на деле
Ты возрождаешь мысль свою.
И я тебе её передаю
Лишь для того, чтобы успеть создать
В тебе и не в тебе великое творение
Как новой силы Возрождение.
Аминь.
Скажу и снова запою,
Свою восторженную суть переменю.
Возглавлю свой удел,
Что мне Господь велел
Создать и перенять своё рождение
И восхитить народные видения.
Аминь.
 Ещё раз я скажу тебе.
Ответить не даю,
Лишь потому, что ты итак верна.
 И скоро будет вся страна
В твои видения посвящена.
Народ создаст своё томление.
Осмыслив цель, найдёт творение,
Услышав Господа с тобой.
Он примет вместе с Ним последний бой
И завершив свое творение,
Господь одарит вас прощеньем.
Собою свет свой озарит
И никогда не будет Он сердит.
И той дорогой ты пойдёшь,
Где счастье и покой найдёшь.
Достанешь с неба ты звезду,
И на ходу, осветишь всё кругом.
С тобой и я пойду уже потом,
Когда ты примешь вдохновение.
И не осудит нас за то творение никто.
И нас им не догнать.
Кто так хотел бы разузнать.
Что за дорогу мира нам открыл Господь.


Рецензии