Старухино барахло

«Этой ночью точно замёрзну» - думало  теневыносливое, простое в  уходе растение Аспидистра.

Выкинули на помойку.
Старуха – хозяйка померла.
Мы – её барахло: цветы на подоконнике мебель вещички- весь нехитрый скарб – за долго почувствовали – как могли её поддерживали.
Кому мы кроме неё нужны?
Но что мы можем поделать ? – недолгая отсрочка – и время  пришло.

Её вынесли из квартиры. А за ней нас. Раскидали по контейнерам.
Цветы рядом поставили. Замёрзли. Только я пока держусь. Кричу: - «Спасите! Помогите!:
Никто не слышит.
Вдруг тётка мимо к контейнеру с ведром идёт. Затормозила. Посмотрела и дальше пошла.
Вдруг развернулась: - «Да не ори ты так! У меня в коморке полутёмной и так  все подоконники заставлены. Ладно! В подъезде у окна поставлю. Буду за тобой приглядывать»
В подъезде тепло. В окно солнышко светит. Я к оконному стеклу листьями припала. Греюсь, радуюсь.
Спасительница меня поливает. Мимо проходит, здоровается.
Однажды выходит из квартиры, а меня нет.
Забрали меня в квартиру на втором этаже. Смотрю на неё из окна.
К помойным контейнерам побежала.  Подумала – опять выкинули.
А потом поняла.
 


Рецензии