В алма-ату приехал снова

В Алма-Ату приехал снова
И вижу Света Соколова
В тени Ашимова живёт
И нити тонкие плетёт
Академической науки
Её пример изучат внуки
И кто-то в гангстеры пойдёт

Распалось крепостное право
Народ налево и направо
Из русской узницы попёр
Кто глуп, кто жалок, кто хитёр
Кто мечется в угаре пьяном
Кто слёзы льёт по тем тиранам
Что клали дедов под топор

Горами наделил Аллах
Степного жителя Казаха
Теперь Казах забыл Аллаха
И доллары зажал в руках
И знает он что Старший Брат
Во всём что было виноват
Своей вины не признаёт
Свинину ест и водку пьёт

А Старший Брат дрожит со страха
Готов уверовать в Аллаха
Свободы долгожданный вкус
Не разъяснил ему Исус
Он слаб своей неправотой
Он слеп особой слепотой
Неправота и слепота
Исходят с пеною у рта


Рецензии
В прошлый вы наехали на меня и я не обратил внимания, что вы пишете стихи. Сегодня зашел случайно и убедился - да, пишете. И не плохо.
Иван Наумов.

Иван Наумов   07.02.2024 19:24     Заявить о нарушении
Валерий, помню писал вам отзыв

Убога жизнь у бабы Веры
Живёт в дерьме и нищете
....

Вы потом притихли, я уж подумал пошли в Украину воевать. Как ваши дела, мыслитель?

Виктор Скормин   08.02.2024 07:25   Заявить о нарушении
Валера, я не его похвалил, а его стихи. Ты знаешь, что с Варфоломеевым мы не друзья, но стихи у него хорошие.

Иван Наумов   08.02.2024 08:38   Заявить о нарушении
Валера, родина у него в лесу. Да, я его стихи оценивал не по смыслу, а просто по тому, как написаны с литературной точки зрения. Да, он наехал на меня, но его последующие слова похожи на извинения. А извинения я принимаю. Ты, наверное, понимаешь, как мне жить в моем состоянии, да еще с кучей врагов. Я злопамятный и я помню обиды, нанесенные мне полвека назад, и с тех людей уже не возьмешь, извинения, их скорее всего уже нет, а обиды остались. Я их часто ночью вспоминаю и не могу до утра уснуть.

Иван Наумов   08.02.2024 13:41   Заявить о нарушении
Валера, посмотри, пожалуйста, у меня верхний рассказ.

С теплом-

Иван Наумов   08.02.2024 14:36   Заявить о нарушении
Валера,
Дернул я за верёвочку, шавка и залаяла. Зубов нет а слюна брызжет. Это надо же, до старости дожить с таким мусором в голове. Потому-то и страна такая и самолёты падают. Это я не со зла, а просто посмеяться. Смех здоровье укрепляет. Пока помолчу, а через год за верёвочку опять подергаю. Мне динамика интересна.

Виктор Скормин   08.02.2024 17:51   Заявить о нарушении
У нас много журналистов и много мнений. Даже в холодильник полезут на путина смотреть. А вот если бы ваш журналист приехал к нам брать интервью, ему бы патрушев голову оторвал.

Виктор Скормин   09.02.2024 03:27   Заявить о нарушении
Тёмный ты человек, Валера. Нигде не был, ничего не видел, мир знаешь со слов соловьёва. Как тебе в комсомоле мозги накрурили, так и живёшь. В сущности, ты уже не старик, а старуха - баба Вера ты о себе написал. Тебе надо в отряды путина вступать. Такие как ты там и выступают. Страна у вас убогая, на 20-м месте в мире по промышленному потенциалу, армия опозорилась на весь мир, население убывает на один миллион в год, лучшие люди уезжают. Вождь уже давно в холодильнике лежит. Скажи внукам чтобы китайский язык учили.

Виктор Скормин   09.02.2024 16:44   Заявить о нарушении
Сейчас я тебя в черный список поставлю, а через год позвоню, ещё за верёвочку подергаю, если доживёшь ... строители коммунизма долго не живут ))

Виктор Скормин   09.02.2024 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.