Общение

Я сознательно воздерживаюсь от грубости в интернете, как и вообще везде, где оппонент не может дотянуться до моего лица, а я до его.

Даже от тонких колкостей стараюсь воздерживаться, на сколько могу это контролировать, потому что никому не дано знать,  как его слово отзовётся.

Например напишешь слово "хлеб" не ведая, что именно в этот момент с этим словом у собеседника возникают ассоциации радикально отличные от тех которые в данный момент в связи с этим словом возникают у меня.

Один имеет ввиду жёванный мякиш, перемешанный с сигаретным пеплом, для тюремных чёток, другой имеет в виду Евхаристию.

Но от сознательных оскорблений принципиально воздерживаюсь. Если человек откровенно перегибает палку и превышает свои полномочия, просто перестаю с ним общаться, а принцип "Сам дурак" считаю дурным тоном и отсутствием позывов к самосовершенствованию.

В этом нет никакого подвига, просто я так тренируюсь, стараясь держать под контролем свои эмоции, так как эмоции это всплеск энергии, которую можно трансформировать и использовать для более позитивных целей, чем срач на расстоянии.

Можно назвать это магией. "Я не волшебник, я только учусь"

Это я отношу к категории Инь. Есть ещё категория Янь. Когда человек лезет в драку спора, делая вид, что возбуждён происходящим, а на самом деле ловит ха-ха.

Мне такой вариант не нравится - от него Сталкингом отдаёт.

Хотя сам по себе принцип такой формы общения очень интересен.

Каждую реплику собеседника можно отнести к какой либо стихии. И можно манипулировать этим по принципу типа: Вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл пилит дерево, дерево впитывает воду.

Но это слишком сложно и по большому счёту не красиво.

Собеседник рано или поздно почувствует, что им манипулируют и потенциал позитивного развития отношений сойдёт на нет.

Такую форму можно использовать только тогда, когда нет возможности прекратить общение без потерь. С работодателем например. Хотя и это не всегда уместно.

Правда я сейчас почти ни с кем и не общаюсь интернете, иногда только наскоками. Плотного общения нет.

Если чувствую напряжение тут же сматываю удочки.


Рецензии