Батарейка

- Мне не нравится, - побледнел Вазелинов. Когда я продемонстрировала ему еще парочку черновиков. Посты «Фауст» и «Мороженое».

- Писательство – это явно не твое, - Сашенька откинул в сторону. Бумажную распечатку моих текстов.

И приложив дрожащую ладонь к морщинистому лбу. Вазелинов почему-то окаменел.

И стало слышно, как тикают часы на кухне.
Видимо, пора менять батарейку, - подумала я.

@ @ @

- Тебе надо чем-то другим заняться, - спохватился Вазелинов. Минут через пять.

- Чем? – растерялась я.

- Тебе надо видео ролики снимать. Для моего Ютуб-канала, - Сашенька открыл дверцу холодильника. И начал там что-то искать.

Извлек начатую бутылку шабли. И потянулся за пузатыми бокалами.

Пройдет еще пара-тройка лет. Прежде чем я пойму причину.
По которой Вазелинов гонит меня из профессии. Ссаными тряпками.

- Это у тебя лучше получается, - разозлился Вазелинов. И захлопнул предо мной металлическую дверцу.

Я тянусь вверх. Снимаю со стены кварцевые часы.
Но оказывается, в нашем доме - давно уже закончились батарейки.



#ВазелиновПрофессионал

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСВазелиновым

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ПиороваВМиреЖивотных

#ВазелиновДеловойПартнер

#ВазелиновКотоненавистник
#ПлохойМедвежонокПиоровой


Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии