Родник и СВО

    Ситуация реальная. Более того, она касается близкого мне человека. И да, я согласна с Целительницей: едва ли произошедшее с ней случайно. Потому что обычному (нормальному) человеку справиться с таким отравлением едва ли под силу.

    Это было в самом конце декабря 22 года. Она попала на презентацию продукции фирмы Родник Здоровья в Бизнесцентре в нашем городе. «Сдёрнул» её оттуда знакомый. Поехали, говорит, на моей новой машине мою семью лечить! Но перед уходом ей предложили выпить стаканчик сыворотки с чудо-бактериями. А поскольку она была с утра не емши, то охотно выпила даже два предложенных ей стаканчика… Вот здесь я сразу возмутилась непрофессионализму презентаторов. Во-первых, бактерии тоже есть хотят – их на пустой желудок не принимают. Во-вторых, и бактериям, как любому лекарству, счёт нужен! Дома у знакомого она тоже есть не стала, сразу занялась работой. А на обратном пути они чуть не попали в лобовое столкновение. Спасла реакция её знакомого: успел он тогда в сторону отвернуть! В общем, и дома ей никакая еда не полезла. Выпила только три стакана солёной минералки. А ночью началась рвота с пеной и слизью.

    С той поры я вижу, что с ней что-то нехорошее происходит. Печень мы заподозрили сразу, но и не только она. Вообще, организм Целительницы для меня terra incognita – разные у нас с ней канцелярии. Да, прожигать инфекцию она умеет. Вот только прожигать приходится до сих пор… И только сейчас она мне более-менее вразумительно объяснила ситуацию, как её «украинцы отравили». Я уточнила: дончане или именно украинцы? «Украинцы!» - уверенно ответила она. Я опешила. И что, они вот так спокойно занимаются оздоровлением российского населения во время СВО?! Да, они работают до сих пор! Информацию о двух случаях неизвестного гепатита (17 и 19 человек) я в СЭС проверить не могу. Мне достаточно одного случая, который у меня уже несколько месяцев перед глазами, и который меня очень беспокоит. А что украинцы на такое способны, у меня сомнений не возникает. Даром у них, что ли, американских биолабораторий как грибов после дождя! Одна загвоздка.

    Фирма российская. Зарегистрирована в Москве на Радужной улице 20 лет назад! Звоню Целительнице: откуда у тебя информация, что они украинцы? Оказывается, она и сама прекрасно знает, где они зарегистрированы! «Так она мне сама сказала (директор белгородского филиала), что ненавидит Россию! Это когда мы с ней по душам под гитару пели!..» Как бы не доказательство. А люди не настолько известные, чтобы их биографию в Википедии публиковали. А сами они не очень ею делятся. Вот эта директор филиала родом вроде как из Сибири, пожилая уже…

    В общем, есть, наверное, специалисты, которые любую биографию лучше меня отследить могут. Мне же осталась только одна зацепка: двойная фамилия директрисы филиала. Интересная фамилия. Особенно её первая часть: Прогляда. Подтверждение, что она украинская, вот здесь - (Википедия здесь оказалась тоже не очень-то в помощь). Вот и весь украинский след. В качестве усиления будет вот это «Письмо из Лабытнанги…» от 07 августа 2019 г. - https://www.svoboda.org/a/30095314.html. Оно касается убийства первого зампреда ЦБ РФ Андрея Козлова. Исполнители убийства – трое граждан Украины: Алексей Половинкин, Александр Белокопытов и Максим Прогляда. Так что фамилия действительно украинская!

    Конечно, и моя фамилия русско-украинско-еврейская! Но отравилась-то Целительница именно чудо-сывороткой с бактериями, и это уже факт! А в случайности я и с собой не очень-то верю. А на её уровне – тем более!

    Так что будьте осмотрительны хотя бы в еде.


Рецензии
Подтверждение, что она украинская, вот здесь - http://gigafox.ru/health/kak-opredelit-ukrainskuyu-familiyu-ukrainskie-familii-spisok/

Светлана Каплун   14.04.2023 10:55     Заявить о нарушении